09:32В Координационном центре Правительства РФ подвели итоги достижения национальных целей в сфере строительства

09:06В Поселении Сосенское началось строительство школы на 1150 мест

17:55На станции «Дзержинская-Новая» в Калининграде появится защита против пыли

17:17К деревне Никитино в Смоленской области подведут газ

16:53Через Лихоборку возведут три моста при строительстве Северо-Восточной хорды

15:22На ремонт дорог Нового Уренгоя выделят почти 118 млн рублей

14:45У Национальной библиотеки в Сыктывкаре благоустроят площадку для отдыха

13:36Что делать, если застройщик понизил класс энергоэффективности?

12:43Строители приступили к монтажу каркаса здания офиса врача общей практики в Воскресенске

11:56Новый резидент ОЭЗ Москвы займется разработкой программного обеспечения для контакт-центров

10:57Когда в Троицке появится метро

09:57Собянин открыл четыре поликлиники после реконструкции

09:31Пять домов по программе реновации введут в Новой Москве в июле

08:58В ВАО завершена реконструкция кинотеатра «София»

17:56В Иркутской области построят две новые дамбы

На станции «Марьина Роща» идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку

logo russianconstruction.com
На станции «Марьина Роща» идет сооружение пересадки на «салатовую» ветку
Поисковые теги: Марьина Роща Источник фото: mos.ru

На станции «Марьина Роща» горным способом завершили сооружение малого наклонного хода для устройства пересадки на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.




«В рамках строительства станции «Марьина Роща» БКЛ метро ведется сооружение пересадочного узла на одноименную станцию Люблинско-Дмитровской линии. Здесь завершена проходка малого наклонного хода длиной 25 метров, который свяжет станции. Из-за близости зоны действующего метрополитена был запрещен буровзрывной способ, поэтому разработка породы, преимущественно известняк и доломит, осуществлялась вручную на отбойных молотках», - рассказал Андрей Бочкарев.

Как отметил заместитель мэра, также на станции начался самый ответственный этап строительства – раскрытие проемов между центральным и двумя боковыми залами.
«Во время сооружения тоннелей устанавливают временные тюбинги, образующие глухие проемы трапециевидной формы, а после окончания проходки всех станционных тоннелей строители переходят к их раскрытию. Этот процесс трудоемкий и требующий предельной точности, поскольку происходит перераспределение нагрузки на отдельные элементы и узлы», - добавил Андрей Бочкарев.



Похожие публикации

Все по теме: Марьина Роща




Партнеры