16:05Как будет проходить расселение трех аварийных домов в деревне Лыткино

15:06В Вознесенском построят дамбу для защиты от паводка

14:05В Некрасовке построили почти 1,7 тыс. квартир для очередников и детей-сирот

12:28В 2020 году Kastamonu отправила на переработку около 700 тонн отходов

12:05Семь остановочных пунктов планируется открыть на МЦД-4 в 2021 году

11:17На территории МГСУ построят ледовый дворец мирового уровня

10:31Столица выставила на продажу четыре участка под ИЖС в ТиНАО

10:03Почти 400 семей получат ключи от квартир в доме ЖК «Новая Звезда»

09:02Развязку МКАД с Липецкой улицей реконструируют за три года

17:58Стартовал прием заявок на фестиваль «Городское пространство»

17:31Международный строительный чемпионат торжественно открыт в Сочи

16:56Владимир Локтев проверил ход строительства образовательного кластера в Долгопрудном

16:15Универсальный бизнес-парк в Коммунарке построят до конца года

15:27В Люберцах построят детский сад на 350 мест

13:38В Октябрьске Пермского края ликвидируют свалку у поселка Сарс

Как архитектурный облик новостроек влияет на уровень продаж

logo russianconstruction.com
Как архитектурный облик новостроек влияет на уровень продаж
Поисковые теги: Glorax Development Источник фото: Glorax Development

Аналитики Glorax Development изучили ключевые параметры, которыми руководствуются покупатели квартир, выбирая проекты компании. Опрос показал, что за последние два года возросла значимость архитектуры жилого комплекса. К одному из основных критериев ее отнесли 65% клиентов. В начале 2019 года этот показатель составлял 58%.




Помимо архитектуры в топ-3 также вошли такие факторы, как локация новостройки и цена квадратного метра – при выборе квартиры на них ориентируются 62% и 48% клиентов соответственно. 
Как отмечают аналитики Glorax Development, наибольший интерес к архитектурным решениям проявляют покупатели недвижимости в проекте бизнес-класса Golden City на намывных территориях в Василеостровском районе. Этот параметр как ключевой обозначили 72% клиентов.
«Над концепцией проекта Golden City работали специалисты голландского консорциума KCAP+Orange Architects. В ее основе – принцип пульсирующих силуэтов зданий, который достигается за счет перепада высотности как в рамках каждого из кварталов, так и в масштабе всего проекта. Жилой комплекс объединил традиционные градостроительные элементы Петербурга и современные тенденции западноевропейской архитектуры. А золотые декоративные навершия и шпиль уже стали новым символом города. При этом участие в проекте иностранного архитектурного бюро увеличивает стоимость квартир примерно на 15%. Но покупатели готовы доплачивать за оригинальную архитектуру в действительно знаковых проектах», – говорит Александр Андрианов, первый вице-президент компании Glorax Development.
Еще порядка 58% клиентов отдали предпочтение этому проекту благодаря видовым характеристикам – их привлекли панорамы побережья Финского залива и западной части Васильевского острова. Это место востребована как у покупателей недвижимости, кто уже живет в этой части города, так и у тех, кто хотел бы улучшить район проживания. Кроме того, за последние два года изменилось восприятие намывных территорий, проекты здесь становятся все более привлекательными по мере развития локации.
«Сегодня продажи в жилых комплексах Golden City и Grand House идут очень активно, в том числе благодаря их яркому и запоминающемуся внешнему виду. Так, с момента начала продаж в проекте на намывных территориях Васильевского острова стоимость квадратного метра в домах первой и второй очереди увеличилась на 46-60%.  Сегодня средняя цена «квадрата» в Golden City составляет более чем 200 тыс. рублей, в премиальном клубном доме Grand House в центре Санкт-Петербурга – более чем 300 тыс. рублей, за полтора года стоимость квадратного метра выросла более чем на 30%», – уточняет Александр Андрианов.
По данным аналитиков Glorax Development, архитектурное решение проекта и раньше было важным критерием, влияющим на решение о покупке жилья в сегментах «бизнес» и «премиум». Однако сегодня этот фактор становится все более весомым и для покупателей недвижимости в комфорт-классе.


Похожие публикации

Все по теме: Glorax Development




Партнеры