15:46Как проходит реконструкция стадиона во Власихе

14:51Мишустин и Собянин открыли новый детский инфекционный корпус в Коммунарке

14:09Для сообщения через протоку «Озерная» на Камчатке построят новый паром

12:55В Новой Москве началось строительство детского сада на 275 мест

11:49Готовность столичной системы хордовых магистралей составляет 57%

11:01Поликлинику-долгострой в Реутове введут в октябре

09:50Строители перешли к новому этапу возведения начальной школы Физтех-лицея в Долгопрудном

09:01В столице утверждено более 60 проектов межевания жилых кварталов

18:04Новая льготная ипотека позволит взять рост цен в кредит

17:39Более 20 социальных объектов ввели в Москве с начала года

16:51Одобрен проект строительства крупнейшего на Северо-Западе завода по производству сжиженных газов

16:01Как в столице ведется активная подготовка к цифровизации рынка недвижимости

15:34Ремонт дорог в Каменск-Уральском начнется в этом году

15:00Более 50 переселенцев из аварийного жилья в Павловском Посаде готовятся к новоселью

14:30Во Владивостоке углубят реки Богатую и Пионерскую для защиты от наводнений

В аэропорту Геленджика построят площадку авиатопливообеспечения воздушных судов

logo russianconstruction.com
В аэропорту Геленджика построят  площадку авиатопливообеспечения воздушных судов
Поисковые теги: аэропорт Геленджика Источник фото: Строительство.RU

Эксперты Главгосэкспертизы России рассмотрели проектную документацию и результаты инженерных изысканий на строительство площадки авиатопливообеспечения воздушных судов в аэропорту Геленджика. По итогам проведения государственной экспертизы выдано положительное заключение.




В 1941-1942 годах в Геленджике построили два сухопутных и три гидроаэродрома. В конце 1944 года авиация Военно-воздушных сил Черноморского флота стала покидать аэродромы Геленджика. После 1945 года для нужд морской авиации Черноморского флота на мысу Тонком был построен новый сухопутный аэродром. В советское время аэропорт обслуживал внутрисоюзные маршруты и местные воздушные линии. Прямые рейсы из Москвы выполнялись на Ан-24 и ЯК-40 из аэропорта Быково. В 1990-е годы пассажиропоток уменьшился, а уже к 2000 году аэропорт Геленджика обслуживал один рейс в день. Для развития общей инфраструктуры Краснодарского края и его курортного кластера в 2004 году на заседании Президиума Госсовета было принято решение о реконструкции аэропорта. В 2010 году реконструированный аэропорт принял первый регулярный рейс (авиакомпания «Аэрофлот», рейс Москва - Геленджик,). На данный момент аэровокзал принимает только внутренние рейсы, его пропускная способность составляет 140 пассажиров в час.

Согласно проектной документации, одобренной Главгосэкспертизой России, на территории площадки, примыкающей к границе аэропорта, построят несколько зданий и сооружений: пункт слива авиационного керосина из автоцистерн и налива в аэродромные топливозаправщики, административно-бытовой корпус, очистные сооружения, пункт контроля качества для проведения аэродромного контроля топлива, контейнер для хранения фильтроэлементов, а также емкости для пенообразователя и резервуаров противопожарного запаса воды.

Также проектом предусмотрено строительство административно-бытового корпуса, скомпонованного из блоков-модулей полной заводской готовности. В одноэтажном здании обустроят гардероб, санузел, душевую, кабинеты и помещение дежурной смены.

Проектную документацию подготовили в ООО «Билд Ст».



Похожие публикации





Партнеры