15:59Утверждены правила формирования и ведения информационной модели объекта капитального строительства

14:56В России проведут анализ прочности модификаций самолета Сухой Суперджет

13:14Участок синей ветки от «Молодежной» до «Парка Победы» закроют с 26 сентября

12:17Сквер на Новосмоленской набережной Петербурга приведут в порядок

11:20Экологические требования для строительной и отделочной продукции из ПВХ будут ужесточены

10:56МЦД-3 «Зеленоград-Раменское» планируется запустить через два года

10:11В Подмосковье отремонтируют мост через реку Яхрома

09:26Жители 13 домов в Северном Измайлово начнут переезд по реновации в ноябре

09:00Когда включат отопление в Москве

08:43Стартовал пятый фестиваль «Открытый город»

17:57Кампания по вакцинации от гриппа стартовала на объектах бюджетного строительства

17:23Для Надеждинского металлургического завода обустроят третье поле хвостохранилища «Лебяжье»

16:16Свыше 250 объектов проектируется и строится в Москве по программе реновации

15:41Дом-интернат для престарелых и инвалидов построят в Королеве в 2022 году

15:07На дороге М-8 в Московской области установят противоослепляющие экраны

Завершен очередной тоннель на северо-восточном участке БКЛ метро

logo russianconstruction.com
Завершен очередной тоннель на северо-восточном участке БКЛ метро
Поисковые теги: тоннель на северо-восточном участке БКЛ метро Источник фото: pixabay.com

На днях было завершено строительство одного из наиболее сложных в техническом исполнении тоннелей на северо-востоке Большой кольцевой линии метро.




Об этом Строительство.RU выяснило из сообщения заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрея Бочкарева.

Как сообщил чиновник, в начале текущего года было закончено прохождение правого перегонного тоннеля из уникальной круглой демонтажно-щитовой камеры рядом со станцией «Рижская» к действующей «Савёловской» на наиболее сложном северо-восточном участке БКЛ. На сегодня был закончен соседний левый тоннель.

Общая протяженность нового тоннеля составила 3,2 тыс. метра. Данные работы проводились на глубине от 45 до 70 метров. (ТПМК) «Инна» (шестиметровый тоннелепроходческий щит ) выполнял данное прохождение.



Похожие публикации




Партнеры