16:00На Каланчёвском путепроводе завершили сборку самой крупной конструкции

15:17Начинается строительство блока начальных классов в Красногорске

14:22В Курской области в рамках национального проекта «Жилье и городская среда» из аварийного жилья переехали 549 человек

13:42В Подмосковье завершились работы по устройству уличного освещения на 143 объектах

12:52Как в Пскове переселят из аварийного жилья 198 семей

12:02Горелово обзаведется детским садом на 140 мест

11:05Коммунальная техника готова к работе в осенне-зимний период

10:21В 2021 году у поселения Клёновское появилась подъездная дорога к пожарному депо

09:3133 объекта ввели в эксплуатацию в Московской области на прошлой неделе

08:52Сформирован график семинаров для застройщиков до конца 2021 года

18:00Заместитель главы Минстроя России посетил с рабочим визитом Липецкую область

17:11Две новостройки по реновации в ЮВАО передадут под заселение до конца года

16:33В Петербурге осталось всего 5 комнат стоимостью ниже 1 млн рублей

15:46Почти на 5 млн рублей оштрафованы подмосковные застройщики за прошедшую неделю

15:16ТЕХНОНИКОЛЬ представила новые строительные решения на крупном форуме в Татарстане

Для платной трассы Казань – Екатеринбург заказали предпроектные работы

logo russianconstruction.com
Для платной трассы Казань – Екатеринбург заказали предпроектные работы
Поисковые теги: Источник фото: Строительство.RU

Согласно ТЗ, трасса будет платной: от 1 до 3 руб. за километр




На предпроектные работы для строительства скоростной трассы Казань — Екатеринбург потратят порядка 115 млн рублей. Согласно ТЗ, трасса будет платной: от 1 до 3 руб. за километр. Об этом сообщает РБК.

- Выполнение комплекса предпроектных работ по строительству скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург в составе скоростного международного транспортного коридора «Запад-Восток». Начальная (максимальная) по договору: 114 750 000 руб., — говорится в документе, опубликованном на сайте госзакупок.
Отмечается, что заказчиком предпроектных работ по строительству дороги стало ООО «Автодор-Инвест». Финансироваться работы будут за счет собственных средств компании.
31 июля издание Znak.com сообщило об отмене тендера на предпроектные работы. Начальная (максимальная) цена контракта была такой же, как в сегодняшнем тендере. Сегодня был объявлен новый конкурс с аналогичными условиями и финансовыми затратами. 
Подрядчик должен представить несколько вариантов прохождения трассы и спрогнозировать интенсивность движения на всех маршрутах. Помимо этого, согласно ТЗ, нужно протестировать несколько вариантов организации платного движения исходя из следующих тарифов: 1 рубль за километр пути, 1,5 рубля за км и 3 руб./ км.  Итоги аукциона подведут 16 сентября.
10 июля вице-премьер РФ Марат Хуснуллин предложил главе правительства России Михаилу Мишустину продлить новую скоростную трассу М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань до Екатеринбурга. Инициативу он озвучил на совещании по строительству коридора «Европа – Западный Китай», которое прошло в татарстанской ОЭЗ «Алабуга».
- Мы просим дать поручение проработать дальнейшую возможность продления этой трассы уже от Набережных Челнов дальше, до Екатеринбурга. Трасса М-5 на сегодняшний день очень загружена, в плохом состоянии. И конечно, если мы на сегодняшний день запустим М-12, поток уйдет туда, и связь с Екатеринбургом получится, как дополнительная трасса», – обратился Хуснуллин к премьер-министру РФ.
Протяженность новой трассы должна составить 800 км, из которых с нуля построят 400 км. Разрешенная скорость по новой трассе заявлена в 130 км/ч. Реализовать проект, по словам Хуснуллина, предполагается в 2024-2030 годы. «Получится полноценный транспортный коридор Восток – Запад. Считаем, что для этого есть все возможности, и при принятии решения мы готовы приступить к дальнейшей реализации», – сказал вице-премьер.
Глава минтранса России Евгений Дитрих сообщил, что дорожной сети по направлению к Екатеринбургу необходимо развитие. Имеющиеся федеральные дороги, в большинстве своем, узкие – двухполосные. Трасса Казань – Екатеринбург, по планам правительства, будет состоять из четырех полос.
Премьер-министр Михаил Мишустин поручил министру транспорта оперативно проработать все вопросы, связанные с продлением трассы до Екатеринбурга к 2030 году.
Предполагаемая стоимость строительства дороги не была озвучена. Однако опрошенные РБК Татарстан эксперты предположили, что затраты могут быть сопоставимы со стоимостью М-12, которая, по словам Мишустина, превысит 650 млрд руб.



Похожие публикации





Партнеры