14:51Власти Подмосковья намерены отремонтировать подъезды за три года

13:21Банк ДОМ.РФ профинансирует строительство ЖК «Нанжуль-Солнечный» в Красноярске

13:07За 9 лет на территории реорганизуемых промзон введено более 24 миллионов квадратных метров недвижимости

11:53Треть площадей, прилегающих к ЖК Hide,занимает лесопарковый массив

11:43В составе ТПУ "Некрасовка" построят многофункциональный ТЦ

10:34Город сдаст в аренду площадку в Митино для строительства автосервиса

10:23Сергей Лёвкин: До конца сентября начинается переезд жителей 10 пятиэтажек на востоке Москвы

10:12В рамках экоакции «Наш лес» в Подмосковье высадят более 600 деревьев и кустарников

09:51В России выпущен первый учебник по стальному строительству

13:04Определен подрядчик строительства кислородной станции в Подольском роддоме

11:25Оздоровительный центр может открыться в Алексеевском районе

09:51Детский сад в районе Некрасовка получил кадастровый номер

09:02В Москве построили 28 км тоннелей метро с начала года

17:54Минстрой проверил качество кабельной продукции на учебной пристройке Ашукинской школы

17:27Как проходит строительство самой большой школы в Ивантеевке

Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

logo russianconstruction.com
Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ
Поисковые теги: монорельс ВДНХ Источник фото: msk-guide.ru

Мэрия Москвы запустила онлайн-голосование, где жители смогут определить судьбу монорельса, который находится в районе выставки ВДНХ. Об этом сообщает РИА-Недвижимость, со ссылкой на пресс-службу столичного департамента транспорта.




Отмечается, что монорельс убыточен и при этом не пользуется спросом: затраты составляют 800 миллионов рублей в год при 39 постоянных пассажирах. К тому же капитального ремонта на монорельсе ещё ни разу не было, а он уже необходим. Сейчас для доведения его до нужного состояния понадобится до пяти лет и до 9,5 миллиарда рублей. Кроме того, таких вагонов, как на монорельсе, нет в производстве ни в России, ни в Европе. Также серьезно снизился пассажиропоток: с 4,7 миллиона пассажиров в 2015 году до 1,5 миллиона жителей в 2019 году - примерно столько МЦК перевезло всего за три рабочих дня на прошлой неделе. Сейчас монорельс едет раз в полчаса, а загрузка в час пик при этом не превышает 10-12%. Несмотря на все, это решение крайне непростое, поэтому запущено голосование, которое призвано выяснить мнение москвичей по этому поводу. Окончательное решение будет прнято, исходя из пожеланий москвичей и здравого смысла.



Похожие публикации

Все по теме: монорельс ВДНХ



Партнеры