12:27В Пресненском районе отремонтируют исторически ценный градоформирующий объект

11:31Две школьные пристройки в Королеве готовятся к открытию

10:24Станция «Марьина Роща» БКЛ будет связана пересадками с МЦД-2 и МЦД-4

09:42Эксперты проверят ход строительства ФОКа с футбольным манежем на территории стадиона «Торпедо»

08:55На МЦД-1 и МЦД-2 построят и реконструируют еще 14 станций

17:30Дом из светлого камня построят в районе Южное Бутово

16:39В Подмосковье установят более 1400 новых контейнеров для смешанных отходов

15:55ГК «Ленстройтрест» вывела в продажу квартиры с меблированными террасам

15:13Соединительную ветвь между Киевским и Смоленским направлениями МЖД построят до 2025 года

14:34Что случилось на станции Полянка серой ветки метро

13:55У станции метро «Технопарк» появится комплекс с апартаментами, офисами и апарт-отелем

13:20Какие четыре станции красной ветки метро закроют для пассажиров с 31 июля до 4 августа

12:10Где в районе Перово введен дом по реновации

11:40Строительство моста в южной части территории ЗИЛ начнется в этом году

10:54В столице построят более 130 пешеходных переходов через пути МЦД

«Автобан» приступил к укладке вернего слоя покрытия на ЦКАД-4

logo russianconstruction.com
«Автобан» приступил к укладке вернего слоя покрытия на ЦКАД-4
Поисковые теги: «Автобан» Источник фото: pixabay.com

Строительно-инвестиционный холдинг "Автобан" приступил к укладке верхнего слоя покрытия на ЦКАД-4. Покрытие состоит из щебеночно-мастичного асфальтобетона, состав смеси разработан в центральной лаборатории холдинга. Серия испытаний показала, что максимально возможная глубина колеи в будущем при активной эксплуатации трассы составит всего 2,5 мм. На сегодняшний день для выпуска смеси задействовано три асфальтобетонных завода.




Четвертый пусковой комплекс ЦКАД пройдет по юго-востоку Московской области в 50 километрах от МКАД по территории Ногинского, Павлово-Посадского, Воскресенского и Раменского районов, а также городских округов Электросталь и Домодедово.

Трасса протянется от автомагистрали М-7 «Волга» (нулевой километр автодороги А-113 ЦКАД) до М-4 «Дон». Прогнозируемая интенсивность движения на 2030 г. составляет 40,3 тысяч автомобилей в сутки. Данный участок будет соответствовать категории IA, что означает автомагистраль с расчетной скоростью движения 140 км/ч. Первая очередь строительства предполагает обустройство четырех полос для движения (по две в каждом направлении).

При строительстве участка будет возведено 17 мостов и экодуков, 40 путепроводов и 9 эстакад. Проектом предусматривается устройство шести транспортных развязок в разных уровнях на пересечении с автодорогами М-7 «Волга», ММК, Егорьевским шоссе, с дорогой «ММК – Чечевилово– МБК», трассой М-5 «Урал», «Востряково – Образцово» (подъезд к аэропорту «Домодедово»), трассой М-4 «Дон».



Похожие публикации

Все по теме: «Автобан»



Партнеры