13:00Банк ДОМ.РФ предоставил проектное финансирование ГК «Расцветай» для строительства жилого дома в Новосибирске

12:30Две стартовые площадки подготовлены в ЦАО по программе реновации

12:00Прогноз Хуснуллина: ставки по ипотеке в 2020 году опустятся ниже 8%

11:30Станция "Рижская" будет закрыта на год

11:00В центре Москвы расселили первый дом по программе реновации

10:30Предприятия строительной отрасли лучше всех пережили карантин в Москве

10:00Михаил Мишустин: Строительство больницы на Камчатке возьмут на особый контроль

09:50Сквер имени Пушкина в Дзержинске благоустроят в 2020 году

09:30Партнеры Банка ДОМ.РФ вошли в топ-3 застройщиков по потребительским качествам новостроек

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

15:30Программу ипотеки под 2% могут расширить на "вторичное жилье" на Дальнем Востоке

13:30Вдоль Симоновской набережной и Марка Шагала создадут непрерывный прогулочный маршрут

13:00У жителей Лосиноостровского района появится новый ФОК

12:39ДОМ.РФ увеличил чистую прибыль по МСФО за полгода на 46%

12:30Ремонтные работы на объектах ЖКХ Хакасии вошли в завершающую фазу

Как активисты ОНФ обнаружили нарушения новых тротуарах в Кирове

logo russianconstruction.com
Как активисты ОНФ обнаружили нарушения новых тротуарах в Кирове
Поисковые теги: активисты ОНФ Киров Источник фото: onf.ru

Эксперты народного фронта проверили соблюдение нормативов по доступности городской среды для маломобильных граждан на нескольких общественных территориях, отремонтированных в этом году.




Как показали итоги рейда, подрядчики по-прежнему не учитывают имеющиеся нормативы, хотя они не только являются одним из обязательных условий предоставления субсидии региону по федеральной программе «Формирование комфортной городской среды», но и одним из пунктов, указанных во всех договорах с подрядчиками.

Одним из основных нарушений стало превышение нормативной величины поперечного уклона движения на улице Милицейской в районе Центрального рынка. Согласно действующим сводам правил, поперечный уклон не может превышать 2%. В реальности же на этом участке он варьируется в пределах 3,5-5,2%. Человек на инвалидной коляске в этом месте легко может просто-напросто перевернуться.

И на этом, и на других проверенных участках – на Октябрьском проспекте и в районе железнодорожного вокзала (здесь ремонт проводился силами РЖД) подступенки и проступи лестниц в пределах одного марша не одинаковы, превышены допустимые размеры проступей и подступенков. Согласно нормативам все ступени лестниц в пределах одного марша должны быть одинаковыми по форме, по ширине проступи и высоты подъема ступеней. Кроме того, имеются одиночные ступени, что недопустимо, – они должны заменяться пандусами.  

Все лестницы должны дублироваться пандусами или подъемными устройствами. Наружные лестницы и пандусы должны быть оборудованы поручнями, чтобы инвалид на коляске мог с их помощью заехать, но они не сделаны нигде. На Октябрьском проспекте поручни есть лишь со стороны лестницы, но и они не идеальны. В соответствии с нормативами поручни рекомендуется применять округлого сечения диаметром от 0,04 до 0,06 м – они более безопасны. О те, что установлены сейчас, можно поранить руки.

При этом длина марша пандуса не должна превышать 9,0 м, а уклон должен быть не круче 1:20. На Октябрьском проспекте эти нормативы не соблюдены, а на улице Милицейской пандусов нет вообще.

«Мы проводим эту работу каждый год и вынуждены констатировать – условия реализации федеральной программы в части обеспечения доступности городской среды для маломобильных граждан по-прежнему не соблюдаются. Тем временем проверенные нами территории успешно приняты у подрядчиков. При этом мы готовы консультировать, проводить обучение всех заинтересованных сторон. Главное, чтобы эта заинтересованность была», - говорит член регионального штаба ОНФ, председатель Ленинской районной организации КОО «Всероссийское общество инвалидов» Иван Глинчиков.

Активисты ОНФ направили перечень выявленных нарушений главе администрации города.



Похожие публикации




Партнеры