09:31«День Демонтажника» в России

09:00Столичный производитель разработал новые модели скоростных лифтов

16:38В Оренбуржье ликвидируют свалку в селе Тоцкое за 146,9 млн

14:30В Подмосковье увеличили производство абразивной продукции

13:08По новой схеме долевого строительства в Москве возводится 90% проектов

12:32В районе Щукино построят два корпуса по программе реновации

11:43Ремонт автодороги в Куменском районе обойдется Кировской области в 287,4 млн

10:42На станции метро «Корниловская» Троицкой линии метро началась архитектурная отделка платформы

10:08На озере Сенеж завершены работы по благоустройству набережной

09:33Крупнейшее мебельное производство Северо-Запада России возобновило работу

09:00В Волгоградской области за счет инфраструктурного бюджетного кредита построен водовод

17:58На строительство новой школы в Татарске выделят 905,2 млн

15:42Строительство автодороги по улице Витебского обойдется Кургану в 258,3 млн

12:25140 градостроительных планов земельных участков выдано на развитие транспортной инфраструктуры Москвы

11:37Вторая очередь проекта «Заречье Парк» введена в эксплуатацию

Мэр посетил строящуюся станцию «Мамыри» Коммунарской линии метро

logo russianconstruction.com
Мэр посетил строящуюся станцию «Мамыри» Коммунарской линии метро
Поисковые теги: строящаяся станция «Мамыри» Источник фото: mos.ru

Собянин осмотрел ход строительства станции «Мамыри» Коммунарской линии метро, передает Агентство городских новостей «Москва».

«Активно ведем строительство самой большой ветки метро в Москве за всю ее историю — 36 км от станции «Улица Новаторов» до Троицка. Первая очередь — от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» — находится в строительстве. На вторую часть до Троицка — оформляется градостроительная документация», — сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что ввод участка от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» со станцией «Мамыри» намечен на 2023 год.

Будущая станция «Мамыри» строится в поселении Сосенское вдоль Калужского шоссе на пересечении с ул. Адмирала Корнилова. Станция мелкого заложения, она будет иметь два вестибюля: наземный и подземный.

В настоящее время ведутся земляные и монолитные работы, которые выполнены на 65% и 10%, возводятся ограждающие конструкции котлована — готовность 67%.

В перспективе на базе станции метро «Мамыри» разместят транспортно-пересадочный узел (ТПУ), в рамках строительства которого предусмотрено возведение жилой недвижимости и социальных объектов. Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Мамыри» составит 20,4 тыс. человек в час пик и до 170 тыс. человек в сутки.



Похожие публикации




Реклама


Партнеры