15:17Продление метро в Гольяново разгрузит станцию «Щелковская» на четверть

14:20Три дома в Головинском районе будут переданы под заселение по программе реновации

12:13Новый музейный комплекс Третьяковки планируют ввести в 2023 году

11:30ТЕХНОНИКОЛЬ представляет лучших кровельщиков — 2020!

10:47Завершен монтаж металлоконструкций пролетных строений двух левоповоротных эстакад

09:46В столице ввели в эксплуатацию 3,6 млн квадратных метров недвижимости

09:1437 объектов получили разрешения на строительство в Московской области

08:54Очистное сооружение «Тушино-2» на северо-западе Москвы реконструируют

18:03В Балашихе готовится к открытию крупный образовательный центр

17:10Московский урбанистический форум пройдет в офлайн и онлайн-формате

16:21Реконструкцию улицы Барклая завершат в середине 2022 года

15:33185 камер установлены в Подмосковье для наблюдения за мусором

14:55В Войковском районе построят новую детскую поликлинику

13:24Средневзвешенная цена квадратного метра в квартирах бизнес-класса выросла за месяц на 5,2%

11:20Город выделил ветеранским организациям семь помещений с начала года

Мэр посетил строящуюся станцию «Мамыри» Коммунарской линии метро

logo russianconstruction.com
Мэр посетил строящуюся станцию «Мамыри» Коммунарской линии метро
Поисковые теги: строящаяся станция «Мамыри» Источник фото: mos.ru

Собянин осмотрел ход строительства станции «Мамыри» Коммунарской линии метро, передает Агентство городских новостей «Москва».




«Активно ведем строительство самой большой ветки метро в Москве за всю ее историю — 36 км от станции «Улица Новаторов» до Троицка. Первая очередь — от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» — находится в строительстве. На вторую часть до Троицка — оформляется градостроительная документация», — сказал Сергей Собянин.

Он добавил, что ввод участка от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» со станцией «Мамыри» намечен на 2023 год.

Будущая станция «Мамыри» строится в поселении Сосенское вдоль Калужского шоссе на пересечении с ул. Адмирала Корнилова. Станция мелкого заложения, она будет иметь два вестибюля: наземный и подземный.

В настоящее время ведутся земляные и монолитные работы, которые выполнены на 65% и 10%, возводятся ограждающие конструкции котлована — готовность 67%.

В перспективе на базе станции метро «Мамыри» разместят транспортно-пересадочный узел (ТПУ), в рамках строительства которого предусмотрено возведение жилой недвижимости и социальных объектов. Ожидается, что пассажиропоток ТПУ «Мамыри» составит 20,4 тыс. человек в час пик и до 170 тыс. человек в сутки.



Похожие публикации





Партнеры