12:18В Кирове отремонтируют путепровод и мост через Люльченку

11:34Новая школа появится в Южном Бутово

11:05Жилой дом по реновации в эксплуатацию на западе Москвы

10:33На строительных объектах столицы провели более 2 тысяч проверок пожарной безопасности

09:48Цех производства деревянной упаковки построят в городском округе Балашиха

08:54В Глуховском парке открылась новая игровая зона для детей

17:55Ангар для обслуживания транспорта построят в городском округе Люберцы

17:314 жилых дома строят и проектируют по программе реновации в Академическом районе

17:0838 тыс. жителей Саранска обеспечат качественным теплоснабжением

16:20Ремонт автодороги «Ленск – Аэропорт» будет стоить 83,3 млн

15:49Новый ФОК с четырьмя бассейнами построен в районе Крюково

15:09На Сахалине отремонтируют мост через реку Ильинка

14:43Детско-взрослая поликлиника на 750 посещений появится в Некрасовке

13:13В Отрадном освобождена площадка для строительства дома по реновации

12:47Завод по производству металлоконструкций реконструируют в ГО Солнечногорск

ТОП-необычных запросов в колл-центры водоканалов в период пандемии

logo russianconstruction.com
ТОП-необычных запросов в колл-центры водоканалов в период пандемии
Поисковые теги: колл-центры Источник фото: roscomsys.ru

«Российские коммунальные системы» в период пандемии увеличили количество телефонных линий, по которым с разнообразными вопросами о водоснабжении ежедневно обращаются тысячи россиян. Специалисты РКС проанализировали характер обращений и составили рейтинг необычных запросов.

Анализ 147 тысяч звонков (что на 23% превышает количество за аналогичный период прошлого года) показал:

  • 48% граждан обращаются, чтобы передать показания счетчиков холодного водоснабжения.
  • 21% - уточнить информацию о суммах в квитанции, начислении пеней и задолженности по оплате.
  • 17% вопросов о регистрации в личном кабинете и удаленных способах оплаты за воду.
  • 6% - заявка на ремонт или выезд аварийной бригады.

 

В числе нестандартных вопросов, поступивших с 1 апреля по 15 мая, клиенты водоканалов:

  • 1346 раз интересовались, безопасна ли водопроводная вода для питья и приготовления пищи во время коронавируса.
  • 433 вопроса о повышении жесткости воды и рекомендуемой продолжительности мытья рук.
  • 117 раз - не передается ли вирус через канализацию.
  • 9 человек сообщили, что случайно выпили воду из-под крана.
  • 5 клиентов – можно ли сдать тест на коронавирус в лаборатории водоканала.
  • 4 звонивших попросили аварийную бригаду привезти продукты.
  • 2 человека спросили совет, чем занять детей дома.


Похожие публикации

Все по теме: колл-центры



Реклама


Партнеры