09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

16:30Многофункциональное здание в стиле модернизм появится в Пушкино

15:00«Ингосстрах» урегулировал более 280 страховых случаев по Московской программе страхования жилья

13:30ДОМ.РФ откроет кредитную линию для строительства ЖК в Краснодаре

ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

logo russianconstruction.com
ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков
Поисковые теги: Источник фото: yandex.kz

Каждый заемщик, оказавшийся в трудной жизненной ситуации, сможет узнать всю необходимую информацию




ДОМ.РФ создал Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые оказались в сложной жизненной ситуации, в том числе из-за пандемии коронавирусной инфекции. Консультацию по всем возможным вариантам решения вопроса можно будет получить по бесплатному номеру 8 800 700 56 77 или на сайте спроси.дом.рф.

Напомним, ранее российские власти поставили перед банковским сектором задачу – предусмотреть для заемщиков отсрочку, специальные «каникулы», в том числе по ипотечным кредитам.

- Мы знаем, что в кредитные организации уже поступают звонки с подобными вопросами. Поэтому мы как институт развития в жилищной сфере приняли решение создать Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков, которые уже столкнулись с трудностями или хотели бы узнать о мерах помощи. Например, кто-то мог потерять работу, у кого-то существенно сократился заработок, кто-то попал в больницу. Жизненные ситуации разные, но это не означает, что семьи должны столкнуться с серьезными проблемами из-за купленной квартиры в ипотеку, как в прочем, и не должна быть испорчена кредитная история. Чтобы заемщик мог понять до деталей, на что он может рассчитывать и куда идти, чтобы воспользоваться мерами поддержки, мы открыли горячую линию для звонков и постарались ответить на основные вопросы на сайте "спроси.дом.рф", - пояснил генеральный директор ДОМ.РФ Виталий Мутко.

В связи с объявленной в мире пандемией коронавируса правительство РФ и Банк России принимают дополнительные меры по поддержке ипотечных заемщиков.

На сайте спроси.дом.рф каждый заемщик, оказавшийся в трудной жизненной ситуации и потерявший на время возможность вносить платежи по кредиту, сможет узнать всю необходимую информацию о получении «ипотечных каникул» или реструктуризации кредита, а также задать интересующие вопросы через форму «вопрос-ответ» и скачать заявление на предоставление одной из мер поддержки.



Похожие публикации




Партнеры