15:15РЖД вложит в реконструкцию станции Тулун в Иркутской области почти полмиллиарда рублей

14:15В Краснодаре направят еще 1,2 миллиарда на благоустройство «Города спорта»

13:49Сеть отелей Maxrooms поможет небольшим гостиницам пережить кризис из-за коронавируса

11:58Проект дороги между Родниковой улицей и Киевским шоссе будет готов в этом году

10:42В Коломне снесено аварийное здание пожарного депо

09:42Где построят медицинский центр в районе Косино-Ухтомский

08:55Бочкарев: темпы строительства метро в Москве снижаться не будут

16:43До 1 июля в Москве и Подмосковье отменена плата за капремонт

16:30По данным ДОМ.РФ ввод жилья в России в 2019 году вырос на 8,4%

16:00В Калининграде возведут школу за 1,2 млрд руб.

14:10Начато проектирование трассы Краснодар-Керчь

14:00Промывку дорожных объектов на МКАД проведут с использованием дезинфекторов

13:30В Тушине возведен храмовый комплекс в честь преподобного Сергия Радонежского

13:00В Дагестане на строительство дома танца для ансамбля "Лезгинка" потратят более 460 млн руб.

12:00В марте в столице были введены в эксплуатацию сразу два крупных культурных объекта

Как проходит проработка вариантов соединения желтой линии метро в центре Москвы

logo russianconstruction.com
Как проходит  проработка вариантов соединения желтой линии метро в центре Москвы
Поисковые теги: желтая ветка метро Источник фото: mos.ru

Рассматривается техническая возможность и варианты соединения Калининского и Солнцевского радиусов метро в центре города, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.




«Мы анализируем ситуацию и прорабатываем перспективы соединения. У нас есть один из вариантов проекта, но смотрим и другие возможности, также уточняем места расположения станций. Сегодня очевидно, что соединение Калининского и Солнцевского радиусов необходимо, но пока не выработано решение, как и когда мы начнем работы», – сказал Андрей Бочкарев.

Глава Стройкомплекса подчеркнул, что с технической точки зрения это будет самый сложный строящийся участок метро в Москве.

«Нужно просчитать гидрогеологическую ситуацию, там очень обводненные грунты, а также продумать схему организации автомобильного движения в центре города на время строительства. Кроме того, стоит задача не закрывать действующие станции в зоне проходки будущего участка. Все это требует очень тщательной подготовки», – пояснил Бочкарев.

Он добавил, что Москва обладает всеми необходимыми силами и техническими средствами.

Центральный участок желтой линии метро будет включать станции «Плющиха», «Волхонка» и «Дорогомиловская».

Калининско-Солнцевская линия метро образуется в результате присоединения к существующей Калининской линии (от станции «Новокосино» до «Третьяковской») и строящегося западного участка от «Делового центра» до «Рассказовки» (в 2022 году участок планируется продлить до аэропорта Внуково).

Она соединит восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры