09:00Что за новый торговый комплекс «Глобус», на северо-востоке Москвы, готовится к вводу в эксплуатацию

17:58Инфекционный центр откроется на Базе отдыха «Лесные поляны» в Щелково

17:30До конца года 72 человека переедут из аварийного жилья в Шатуре

16:46Золотоизвлекательную фабрику построят на Мало-Тарынском золоторудном месторождении

16:17Программа льготной ипотеки будет продлена до 1 июля 2021 года

15:40За год в Костроме благоустроят 37 дворов многоквартирных домов

14:58В подмосковном Минстрое прошло рабочее совещание по вопросам завершения строительства социальных объектов в 2020 году

14:23Главгосстройнадзор проверит, как соблюдают требования на строительных площадках Подмосковья в осенне-зимний период

13:32«Новотранс» начал отправку навалочных грузов через паромную линию Усть-Луга - Балтийск

11:52Эксперты обсудят новые экостандарты для продукции из ПВХ

11:18Жилой комплекс по программе реновации в районе Западное Дегунино передадут под заселение в следующем году

10:42Минстрой России создает правовое поле для внедрения технологий информационного моделирования

09:50На севере столицы строится храмовый комплекс в честь святителя Спиридона, епископа Тримифунтского

09:30Глава Минстроя России Владимир Якушев обсудил перспективы осознанного строительства

09:00Мэр Москвы открыл движение по проспекту Генерала Дорохова

Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

logo russianconstruction.com
Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров
Поисковые теги: екатеринбургское метро проезд Источник фото: ru.wikipedia.org

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди предоставил статистику, которая говорит, что за последний год уральская подземка потеряла два миллиона пассажиров. Об этом рассказал общественник Алексей Беззуб. Он считает, что падение пассажиропотока произошло из-за подскочивших цен за проезд. 




Статистика выглядит так.

В 2018 году подземка перевезла 47 миллионов 334 тысячи пассажиров и получила доход 1 млрд 168 млн 839 тысяч рублей.

В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.

— Это напрямую связано с повышением стоимости проезда, — рассказал E1.RU Беззуб. — Нам мэрия говорила, что надо обновить вагоны, поэтому с людей стали брать на 4 рубля больше. То есть город взял кредит на новые поезда и ремонт старых вагонов, а результатом стала повышенная стоимость проезда. Но люди в ответ сказали: «Извините, нам это не интересно!» У нас метро на многих участках повторяет наземные маршруты. Горожанам часто проще сесть на трамвай или какой-то другой транспорт. Да и метрополитен не всегда ходит быстрее, интервалы там не самые короткие. Также в подземке нет проездных. Хочешь ездить — плати отдельно. 

Беззуб также заявил, что если поделить доходы на количество пассажиров и просчитать среднюю стоимость поездки, то получится, что в среднем в 2018 году за поездки екатеринбуржцы платили 24,70 рубля, а 2019-м — 28,20 рубля. Таким образом, по мнению общественника, в итоге бюджет города в прошлом году получал вовсе не 4 дополнительных рубля с каждого пассажира, а всего лишь 3,5. 

Накануне стало известно, что мэрия Екатеринбурга вернет школьникам льготный проезд в метро.

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66494278.html



Похожие публикации




Партнеры