14:35В Москве на Семеновской набережной построят пешеходный мост через Яузу

13:11Началась реконструкция Кольцевой линии метро

12:05Парк развлечений «Остров Мечты» ввели в эксплуатацию

11:17Кто будет владеть 340 хостелами в Москве и Петербурге

10:00На западе столицы ввели в эксплуатацию более миллиона квадратных метров недвижимости

09:04В Москве могут утвердить еще 40 стартовых площадок реновации

18:57Берег Керчи защитят от оползней

17:27Станции метро «Смоленская» вернут историческую систему освещения

16:10В промзоне «Октябрьское поле» возведут жилье, соцобъекты и технопарк

15:16В онлайн-режиме: мониторить работу над нацпроектами будет информационно-аналитическая система

14:10Панорама «Бородинская битва»: москвичи смогут понаблюдать за реставрацией фрагмента «Всадники»

13:26Где заменят системы теплоснабжения в 1300 домах

11:55Станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закроют на ремонт 22 февраля

10:58Минстрой МО провел совещание по расселению аварийного жилья в Сергиево-Посадском округе

10:00Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

logo russianconstruction.com
Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров
Поисковые теги: екатеринбургское метро проезд Источник фото: ru.wikipedia.org

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди предоставил статистику, которая говорит, что за последний год уральская подземка потеряла два миллиона пассажиров. Об этом рассказал общественник Алексей Беззуб. Он считает, что падение пассажиропотока произошло из-за подскочивших цен за проезд. 




Статистика выглядит так.

В 2018 году подземка перевезла 47 миллионов 334 тысячи пассажиров и получила доход 1 млрд 168 млн 839 тысяч рублей.

В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.

— Это напрямую связано с повышением стоимости проезда, — рассказал E1.RU Беззуб. — Нам мэрия говорила, что надо обновить вагоны, поэтому с людей стали брать на 4 рубля больше. То есть город взял кредит на новые поезда и ремонт старых вагонов, а результатом стала повышенная стоимость проезда. Но люди в ответ сказали: «Извините, нам это не интересно!» У нас метро на многих участках повторяет наземные маршруты. Горожанам часто проще сесть на трамвай или какой-то другой транспорт. Да и метрополитен не всегда ходит быстрее, интервалы там не самые короткие. Также в подземке нет проездных. Хочешь ездить — плати отдельно. 

Беззуб также заявил, что если поделить доходы на количество пассажиров и просчитать среднюю стоимость поездки, то получится, что в среднем в 2018 году за поездки екатеринбуржцы платили 24,70 рубля, а 2019-м — 28,20 рубля. Таким образом, по мнению общественника, в итоге бюджет города в прошлом году получал вовсе не 4 дополнительных рубля с каждого пассажира, а всего лишь 3,5. 

Накануне стало известно, что мэрия Екатеринбурга вернет школьникам льготный проезд в метро.

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66494278.html



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры