13:08Аналитики "Метриум" подвели итоги июля на рынке московских новостроек

11:58Какая школа появится в московском районе Некрасовка

11:49Пушкино: в Московской области продолжается снос аварийного жилья

11:42В В НИИ автоматики им. Духова появится новая лаборатория

11:2421 августа стартует очередная "Черная Пятница" рынка недвижимости

10:5763 компании получили 39 млн рублей субсидий от правительства Москвы

10:44В июле россияне больше всего тратили на дачи и ремонты

10:31Аэропорт Новосибирска получит новый терминал за 13,7 млрд рублей

09:55Началось активное обсуждение реновации Кутузовского проспекта

16:30Самая дорогая квартира с террасой на Васильевском острове продается за 260 млн руб.

16:00Спорткомплекс с подогреваемым футбольным полем открылся в Северном Медведкове

15:30Комнаты Петербурга подорожают на 5-10%

14:10Две автомобильные парковки появятся вблизи новой станции метро «Гольяново»

13:00Культурно-досуговый центр в стиле модернизма построят на западе Москвы

12:30ДОМ.РФ: Более 70 тыс. многодетных семей с ипотечным кредитом получили поддержку государства

Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров

logo russianconstruction.com
Из-за повышения цен за проезд екатеринбургское метро потеряло два миллиона пассажиров
Поисковые теги: екатеринбургское метро проезд Источник фото: ru.wikipedia.org

Директор Екатеринбургского метрополитена Андрей Панаиотиди предоставил статистику, которая говорит, что за последний год уральская подземка потеряла два миллиона пассажиров. Об этом рассказал общественник Алексей Беззуб. Он считает, что падение пассажиропотока произошло из-за подскочивших цен за проезд. 




Статистика выглядит так.

В 2018 году подземка перевезла 47 миллионов 334 тысячи пассажиров и получила доход 1 млрд 168 млн 839 тысяч рублей.

В 2019 году метро воспользовались 45 миллионов 392 тысячи пассажиров при доходах 1 млрд 280 млн 248 тысяч рублей.

— Это напрямую связано с повышением стоимости проезда, — рассказал E1.RU Беззуб. — Нам мэрия говорила, что надо обновить вагоны, поэтому с людей стали брать на 4 рубля больше. То есть город взял кредит на новые поезда и ремонт старых вагонов, а результатом стала повышенная стоимость проезда. Но люди в ответ сказали: «Извините, нам это не интересно!» У нас метро на многих участках повторяет наземные маршруты. Горожанам часто проще сесть на трамвай или какой-то другой транспорт. Да и метрополитен не всегда ходит быстрее, интервалы там не самые короткие. Также в подземке нет проездных. Хочешь ездить — плати отдельно. 

Беззуб также заявил, что если поделить доходы на количество пассажиров и просчитать среднюю стоимость поездки, то получится, что в среднем в 2018 году за поездки екатеринбуржцы платили 24,70 рубля, а 2019-м — 28,20 рубля. Таким образом, по мнению общественника, в итоге бюджет города в прошлом году получал вовсе не 4 дополнительных рубля с каждого пассажира, а всего лишь 3,5. 

Накануне стало известно, что мэрия Екатеринбурга вернет школьникам льготный проезд в метро.

Источник: https://www.e1.ru/news/spool/news_id-66494278.html



Похожие публикации




Партнеры