13:30На станции МЦД-1 Лобня реконструируют три платформы и построят конкорс

12:27За 2019 год Москомстройинвест провел 127 внеплановых проверок застройщиков

11:20Свыше 2 миллионов квадратных метров недвижимости введено в эксплуатацию в ТиНАО в 2019 году

10:00Каким будет уникальный физкультурно-оздоровительный комплекс на улице Саляма Адиля

08:55Собянин пожелал Хуснуллину успехов на новом посту

17:36В культурном центре «Северный» пройдет капитальный ремонт

16:34Новые станции метро и современные вагоны: достижения транспортной системы и планы на 2020 год

15:04Каким будет новый детский сад на Полярной улице

13:41Энергоэффективный и экологичный производственный комплекс возведут в ЦАО

12:07288 семей дольщиков ЮЗАО скоро получат ключи

11:15В московской школе восстановят обсерваторию 20-х годов прошлого века

10:00Открыт второй участок проспекта Генерала Дорохова от Аминьевского шоссе до Минской улицы

08:57Первые дольщики корпусов 17-22 ЖК «Марьино Град» осмотрели свои квартиры

17:31В составе БКЛ: станции Каховской линии откроют в 2021 и в 2022 годах

16:30Что скоро появится в подъездах московских домов в 2020 году

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти»

logo russianconstruction.com
Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти»
Поисковые теги: «Концессионная компания «Обход Тольятти» Источник фото: avtoban.ru

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав Хозяйственного партнёрства «Концессионная компания «Обход Тольятти» для реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».




Доли участия концессионной компании распределены следующим образом:

ООО «ИнфраКАП» – 60%;

ООО »Автодор - Платные дороги» (дочерняя компания Государственной компании «Автодор») – 25%;

АО «ДСК «Автобан» – 15%.

Со стороны публичного партнера концессионное соглашение по реализации проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай» подписало в октябре 2019 года Правительство Самарской области.

Концессионный проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе. На сегодняшний день на берегах Волги идет подготовка территории - специалисты проводят работы по обустройству подъездных путей и готовят причальную инфраструктуру для транспортировки стройматериалов. В первом квартале 2020 г. будут возведены два рабочих городка на 1 тыс. человек, расчищены территории для монтажа необходимого оборудования, в том числе бутонного завода.

«Европа – Западный Китай» - ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, - комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы - включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО «ИнфраКАП» и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с  безупречным качеством и в срок».



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры