12:53Москвичей попросили высказать свое мнение о судьбе монорельса на ВДНХ

12:26ЖКХ во втором полугодии подорожает, но не более, чем на 4%

11:46В Москве 12 госуслуг в земельно-имущественной сфере переведены в электронный формат

11:25В Москве и Петербурге ожидается удвоение числа коворкингов в 2020 году

10:49Линию метро от Коммунарки до Столбово достроит Московская инженерно-строительная компания

09:10Объявлены победители конкурса на лучший архитектурный проект ЦРБ

08:42Презентация концепции нового парка в Раменках стала "Событием"

15:53Премия Urban Award впервые пройдет в Казахстане

15:36Дом связи на Новом Арбате реконструируют под гостиницу

15:26Архсовет одобрил проект ЖК, который появится на Причальном проезде в Москве

15:15"Метриум": что не так с жилой архитектурой в Новой Москве

15:02Какой банк вошел в пятерку лидеров по объемам ипотечного кредитования

14:50В мэрии Москвы прошло награждение победителей конкурса на лучший проект в области строительства

14:37Банк ДОМ.РФ направит 1 млрд рублей на строительство флагманского ЖК во Владивостоке

14:20На Варшавском шоссе построят медицинский изолятор для иностранных граждан

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти»

logo russianconstruction.com
Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав ХП «Концессионная компания «Обход Тольятти»
Поисковые теги: «Концессионная компания «Обход Тольятти» Источник фото: avtoban.ru

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» вошел в состав Хозяйственного партнёрства «Концессионная компания «Обход Тольятти» для реализации инвестиционного проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай».




Доли участия концессионной компании распределены следующим образом:

ООО «ИнфраКАП» – 60%;

ООО »Автодор - Платные дороги» (дочерняя компания Государственной компании «Автодор») – 25%;

АО «ДСК «Автобан» – 15%.

Со стороны публичного партнера концессионное соглашение по реализации проекта «Строительство обхода г. Тольятти с мостовым переходом через р. Волгу в составе международного транспортного маршрута Европа – Западный Китай» подписало в октябре 2019 года Правительство Самарской области.

Концессионный проект включен в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года и включает проектирование и строительство 98 километров скоростной трассы первой технической категории с мостом протяженностью 3,7 километра через реку Волгу в районе села Климовка.

Общий объём инвестиций, по предварительным оценкам, составит 121 млрд рублей. В том числе, из федерального бюджета планируется привлечь 67 млрд рублей. Средства, привлекаемые частным партнёром, составят порядка 54 млрд рублей.

Общий срок инвестиционного проекта составляет 20 лет. Инвестиционная фаза продлится 4 года — строительство должно быть завершено до 2024 года. Эксплуатационная фаза продлится 16 лет, в течение которых дорога будет эксплуатироваться на платной основе. На сегодняшний день на берегах Волги идет подготовка территории - специалисты проводят работы по обустройству подъездных путей и готовят причальную инфраструктуру для транспортировки стройматериалов. В первом квартале 2020 г. будут возведены два рабочих городка на 1 тыс. человек, расчищены территории для монтажа необходимого оборудования, в том числе бутонного завода.

«Европа – Западный Китай» - ключевой российский инфраструктурный проект в дорожно-строительном секторе, значимость которого невозможно переоценить, - комментирует Денис Анисимов, заместитель генерального директора строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» по финансовому развитию и управлению инвестиционными проектами». – Прямое соединение двух стремительно растущих мировых центров – Китая и Западной Европы - включает Россию в один из самых влиятельных международных коридоров. «Автобан» обладает колоссальным опытом строительства и реконструкции дорог высшей технической категории в рамках ГЧП – мы успешно реализовали проекты реконструкции трассы М-3 «Украина», дороги в республике Коми, строим ЦКАД-3 и ЦКАД-4 в Московской области. В составе концессий мы выступали и в качестве инвестора, и генерального подрядчика, и оператора платных дорог. Мы сотрудничаем с ведущими банками РФ, с которыми заключили кредитные соглашения на общую сумму более 70 млрд рублей. Мы досконально знаем правовые и организационные механизмы коммерческого и финансового закрытия концессионных проектов. Уверен, что в сотрудничестве с такими надежными партнерами, как ООО «ИнфраКАП» и Государственная компания «Автодор», концессионное соглашение по обходу Тольятти будет выполнено с  безупречным качеством и в срок».



Похожие публикации




Партнеры