09:36Девелопер построит и передаст городу школу и два детских сада на юге Москвы

09:00Дом по программе реновации введут в этом году в пяти минутах от станции МЦД «Сетунь»

17:30Строительство технопарка на Октябрьском поле завершится до конца 2024 года

17:01Лесозавод «Судома», входящий в состав лесопромышленного комплекса SHELON, запустил производство нового строительного материала — садового паркета из термодревесины. Мощности предприятия позволяют выпускать 3000 м2 та

15:20Айсен Николаев: Якутия занимает проактивную позицию в изучении вопросов изменения климата

15:05В Забайкалье потратят 1,3 млрд на строительство школы в Нерчинске

13:27В Тверском районе модернизируют трамвайные пути

12:25В районе Западное Дегунино ликвидировали незаконные пристройки

11:56В Дальнегорске построят водоочистную станцию за 501,2 млн

10:56Началась надвижка металлического пролетного строения эстакадного съезда с внутренней стороны МКАД на МСД

10:17В Марьиной роще появится общественное пространство для отдыха горожан

09:32В Подмосковье построят новый цех машиностроительного завода «Тонар»

08:55В Минстрое РФ обсудили сотрудничество с Республикой Куба в сфере строительства

18:00В Западном Бирюлёве построят дом на 128 квартир по реновации

17:32Минстрой РФ продолжит работу по оптимизации инвестиционно-строительного цикла

Почти 100 км металлических ограждений восстановили на дорогах Москвы с начала

logo russianconstruction.com
Почти 100 км металлических ограждений восстановили на дорогах Москвы с начала
Поисковые теги: дороги Источник фото: pixabay.com

С начала 2019 г. в столице силами ГБУ «Автомобильные дороги» восстановлено 95 км металлических барьерных ограждений. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ «Автомобильные дороги».

«С начала 2019 г. в столице силами ГБУ «Автомобильные дороги» восстановлено 95 км металлических барьерных ограждений. Работы по ремонту МБО относятся к циклу круглогодичных работ и выполняются на столичных магистралях, участках МКАД и ТТК непрерывно в течение года», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что для ремонта барьерных ограждений применяют сваебойные машины.

«С их помощью демонтируются поврежденные элементы металлических барьерных ограждений, вбиваются металлические опоры и проверяется вертикальность установки. В зависимости от категории дороги на вертикальные стойки крепятся продольные балки в несколько рядов: чем больше толщина металла, тем выше уровень удерживающей способности», - отметили в пресс-службе.

Уточняется, что в соответствии с проектом металлические ограждения располагаются на оси проезжей части скоростных и высококатегорийных дорог, магистралей, а также улиц с интенсивным движением. Также ограждения находятся по обеим сторонам дороги на мостах, эстакадах, транспортных развязках, а также в местах с высокой вероятностью наезда на пешеходов или съезда машин в кювет. По регламенту специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» осуществляют мойку металлических барьерных ограждений каждые пять дней.



Похожие публикации

Все по теме: дороги



Реклама


Партнеры