14:00Около миллиарда рублей направят на вторую очередь дороги Брянск 1 – Брянск 2

13:00Кому поставят памятник на Лубянке

12:54На станции метро «Мамыри» Троицкой линии появится вестибюль-лепесток

12:14В городе появится восемь новых производств

11:24Вместо школы и больницы жители Некрасовки получат крупный торгово-развлекательный комплекс

10:24Компания Kärcher завершила 2020 год с рекордным оборотом

09:59Завершен проект электроснабжения стройплощадки ЖК «Академ Палас»

09:34АО «МОСГАЗ» получило 68% заявок за год на присоединение к сетям газоснабжения в электронном виде

09:23Новые очистные сооружения построят в поселке Шишкин Лес

09:00Си Цзиньпин заявляет о «полной победе» в искоренении абсолютной бедности в Китае

08:42В доме по реновации у метро «Солнцево» ведется чистовая отделка

18:10Что за новая поликлиника появится в районе Савёловский

17:46В Москве продлят улицу Гжатская и реконструируют улицу Багрицкого

17:05Создана BIM-модель дома на Судостроительной улице

16:44250 новых рабочих мест создали в Подольске

Почти 100 км металлических ограждений восстановили на дорогах Москвы с начала

logo russianconstruction.com
Почти 100 км металлических ограждений восстановили на дорогах Москвы с начала
Поисковые теги: дороги Источник фото: pixabay.com

С начала 2019 г. в столице силами ГБУ «Автомобильные дороги» восстановлено 95 км металлических барьерных ограждений. Об этом сообщает пресс-служба ГБУ «Автомобильные дороги».




«С начала 2019 г. в столице силами ГБУ «Автомобильные дороги» восстановлено 95 км металлических барьерных ограждений. Работы по ремонту МБО относятся к циклу круглогодичных работ и выполняются на столичных магистралях, участках МКАД и ТТК непрерывно в течение года», - говорится в сообщении.

В пресс-службе добавили, что для ремонта барьерных ограждений применяют сваебойные машины.

«С их помощью демонтируются поврежденные элементы металлических барьерных ограждений, вбиваются металлические опоры и проверяется вертикальность установки. В зависимости от категории дороги на вертикальные стойки крепятся продольные балки в несколько рядов: чем больше толщина металла, тем выше уровень удерживающей способности», - отметили в пресс-службе.

Уточняется, что в соответствии с проектом металлические ограждения располагаются на оси проезжей части скоростных и высококатегорийных дорог, магистралей, а также улиц с интенсивным движением. Также ограждения находятся по обеим сторонам дороги на мостах, эстакадах, транспортных развязках, а также в местах с высокой вероятностью наезда на пешеходов или съезда машин в кювет. По регламенту специалисты ГБУ «Автомобильные дороги» осуществляют мойку металлических барьерных ограждений каждые пять дней.



Похожие публикации

Все по теме: дороги




Партнеры