11:54Проездная башня с гауптвахтой бывшего Хорошевского конного завода будет отреставрирована

11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

09:09Технический комитет по стандартизации в сфере ЖКХ начнет работу в новом формате

17:57Началось строительство станции метро «Пыхтино» в Новой Москве

16:30На ТОР «Надеждинская» построят водопровод почти за полмиллиарда рублей

15:48Где проходит строительство дома по реновации на 120 квартир в Южном Тушине

14:05Как проходит строительство станций Камушки и Ермакова Роща для МЦД-4

13:35Антосенко: подстанцию скорой помощи в Бабушкинском районе достроят в этом году

11:24Семинар об ИЖС пройдет в Едином контакт-центре Стройкомплекса

10:00Пожарное депо с тренировочной башней построили в Красной Пахре

08:55На БКЛ метро одновременно стартовали два 10-метровых щита

19:08Реконструкция Московского дворца молодежи завершится до 2022 года

17:18В Москве отремонтируют более 1,8 тысячи квартир ветеранов войны

15:13Началось проектирование новых дорог в поселке Мосрентген

Восстановлено движение судов на «Канале имени Москвы» в Тушино

logo russianconstruction.com
Восстановлено движение судов на «Канале имени Москвы» в Тушино
Поисковые теги: канал Москва Тушино Источник фото: Анатолий Гулак

16 августа возобновилось движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8. Таким образом завершены первоочередные аварийно-восстановительные работы после январского техногенного ЧП, причиной которого стал некачественно построенный в 2000 году Тушинский тоннель третьей очереди. Проект на стратегически важном государственном объекте находился под личным контролем руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Юрия Цветкова.




Судоходство между шлюзами №7 и №8 стартовало в пятницу, 16 августа, в 08:30 МСК. Первым прошел пассажирский теплоход «Баттерфляй» «Флотилии Рэдиссон Ройал». Судно следовало со стороны Северного речного вокзала до гостиницы «Украина».

При подготовке к запуску навигации две недели назад начались испытания отремонтированного участка водных путей в Тушино. 2 августа специалисты ФГБУ «Канал имени Москвы» приступили к наполнению искусственного русла водой из Химкинского водохранилища. А накануне технические суда выполнили здесь необходимые путейские работы. В настоящее время глубина в «Канале» между шлюзами №7 и №8 достигла проектных значений.

На данном этапе эксплуатация «Канала» осуществляется под постоянным наблюдением специалистов. Гидротехники несколько раз в день снимают показания контрольно-измерительной аппаратуры, совершают визуальный осмотр дамб, дренажной системы тоннеля и других гидротехнических сооружений во избежание нештатных ситуаций. Кроме того, на участке дежурят представители подрядных и смежных организаций, в том числе, сотрудники АО «Проектно-изыскательский и научно-исследовательский институт «Гидропроект» имени С.Я. Жука» и АО «ГК «ЕКС». Информация о состоянии объекта формируется круглосуточно. Восстановленные сооружения работают нормально.

К настоящему времени все основные строительно-монтажные работы завершены. До ноября 2019 года предстоит восстановить проектное положение оптико-волоконной линии для обеспечения связи диспетчерских служб, а также провести испытания автоматической системы мониторинга уровня воды и состояния дамб. 

ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом, выполняет функции органа государственного управления на внутренних водных путях в 12 субъектах Российской Федерации. Объекты предприятия включают 235 гидротехнических сооружений и 3842 км водных путей.

Тушинский тоннель третьей очереди был построен под «Каналом имени Москвы» согласно Постановлению Правительства Москвы №880 от 21 сентября 1999 года «О транспортной развязке Волоколамского шоссе с улицы Свободы и устройстве дополнительного тоннеля под Каналом имени Москвы». Заказчиком на проектирование и строительство выступило ООО «Организатор», а генеральным проектировщиком и генеральным подрядчиком – АО «Корпорация «Трансстрой». Основными подрядчиками являлись ОАО «Мостотряд-19» и ОАО «Мосводоканалстрой».



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры