11:35Национальному объединению строителей исполнилось 10 лет

09:43В Москве проверили качество строительства инженерной инфраструктуры

18:14Обновленный парк в Отрадном Самарской области откроется через год

17:00Плановые показатели по нацпроекту «Жилье» в Москве перевыполнены почти на 20%

15:44Утверждены критерии признания домов аварийными

14:30На улице Шаболовка отремонтируют более трех километров трамвайных путей

12:48Столица застраивается по 20-30 мостов и тоннелей с эстакадами в год

12:20В столице начался снос киноцентра «Соловей»

11:49Начался монтаж тоннелепроходческого комплекса на станции «Славянский мир»

11:22Составлен атлас пещер России

10:00Операция «реновация» или афера века?

09:13Когда запустят участок СВХ между Ярославским и Дмитровским шоссе

20:20Появилось видео рухнувшего моста в Оренбурге

17:20Вся правда о реновации

17:03Добровольческие сообщества в сфере развития территорий созданы в 45 регионах России

За восемь лет Собянин и его замы потратили 700 млн рублей на полеты на частных самолетах

logo russianconstruction.com
За восемь лет Собянин и его замы потратили 700 млн рублей на полеты на частных самолетах
Поисковые теги: собянин коррупция бюджет Источник фото: vk.com/mossobyanin

Мэрия Москвы потратила на перелеты руководителя города и его заместителей на частных самолетах минимум 700 миллионов рублей с 2011 года. И, как пишет издание "База", изучившее закупки Управления делами Сергея Собянина, стоимость тендеров на организацию перелетов может быть в два-три раза дороже рыночной.




За эти деньги компания "Джет эйр групп", связанная с российским миллиардером Владимиром Евтушенковым, на безальтернативной основе с 2011 года обслуживает мэрию, предоставляя частные самолеты, на которых чиновники совершают официальные визиты. В договоре Управделами мэрии и "Джет Эйр Групп" прописано, что столичные чиновники предпочитают самолеты: Challenger, Gulfstream, Embraer Legacy, Boeing Business Jet, Airbus Corporate Jet. И мэрия готова платить за полет на таких джетах по 2,1 млн рублей в час.

Как рассказали журналистам издания в отделе продаж одной из компаний, занимающихся перевозками на бизнес-джетах, стоимость контрактов по договорам мэрии может быть завышена в два-три раза. Так, за аренду Embraer Legacy мэрия готова платить до 1,9 миллиона рублей в час, в то время как среднерыночная цена за такой полет - около 600 тысяч рублей в час.

На арендованных самолетах Собянин или его заместители летают как за границу, так и по России. К примеру, за перелет Москва - Саратов - Москва, который состоялся 27-29 января 2017 года, мэрия заплатила почти 5,4 миллиона рублей. Сколько при этом человек было на борту, не сообщается.

Как отмечает издание "База", что уж тут удивляться тратам Минпромторга, который заплатил 1,38 млн руб за ночевку главы ведомства Дениса Мантурова в Шанхае в отеле The Peninsula Shanghai.

Контракт на организацию полетов для мэрии Москвы компания "Джет Эйр Групп" получила без конкуренции, как единственный поставщик, сообщает издание. И таким образом, без конкуренции, она получает контракты от мэрии минимум с 2011 года. За это время компания выиграла тендеры мэрии на перевозку чиновников на 700 млн рублей.

"Джет Эйр Групп" была основана в 2006 году компанией "Система-Инвенчур", входящей в АФК "Система". В 2016 году "Система-Инвенчур" перестала существовать, так как была присоединена к МТС. Фирма входит в группу компаний Premier, говорится на официальном сайте. Все компании группы аффилированы с АФК "Система", чьим основным бенефициаром является Евгений Евтушенков (N 63 в рейтинге богатейших бизнесменов России по версии Forbes; $1,5 млрд).

Как отмечает "База", Евтушенков в прекрасных отношениях с мэром Москвы. Сам Собянин ранее говорил, что основатель и владелец АФК "Система" Владимир Евтушенков является самым близким к нему предпринимателем, писали "Ведомости". А по утверждению таблоида Life, бизнесмен и чиновник давно охотятся вместе.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры