16:59Проблемы незаконного строительства Подмосковья обсудили в Химках

16:35Путин поручил проработать все варианты дороги Москва-Казань

15:23В столице прошла реконструкция дождевой канализации

14:23Новый мост через реку Москву на обходе Октябрьского откроется в 2023 году

13:56Как пройдет благоустройство станции «Андроновка» и «Фрезер» в Москве

13:05Московская область к отопительному сезону готова!

12:08В Чертаново закрыта станция сортировки отходов

12:00Тульская область наращивает обороты жилой застройки

11:34Набережную Марка Шагала откроют ко Дню города

10:28В Екатеринбурге снова запустили Белоярскую АЭС после сбоя

09:37В столице приступили к ремонту административных зданий в САО

17:38В Южном Бутово создадут крупный производственно-логистический комплекс

16:06На МЦД-1 между Савеловским вокзалом и Долгопрудным построят 24 перехода

15:31Новая станции БКЛ метро «Давыдково» появится к 2021 году

14:14Когда откроются станции, закрытые на Сокольнической линии

Зачем на Бутовской линии метро начали укладывать композитные шпалы

logo russianconstruction.com
Зачем на Бутовской линии метро начали укладывать композитные шпалы
Поисковые теги: композитные шпалы Источник фото:

Композитные шпалы из переработанного пластика начали укладывать на Бутовской линии метро, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В настоящий момент укладка композитных шпал проходит на открытом участке линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работы проводятся в ночное время, когда нет движения поездов.
Композитные шпалы прочнее деревянных и служат в пять раз дольше – более 50 лет. Они не накапливают влагу и не подвержены гниению. Это особенно важно на Бутовской линии метрополитена, большая часть которой проходит на поверхности и больше подвержена влиянию погоды. Всего до 2021 года на линии будет уложено более 11 тысяч композитных шпал.

Справка:

Основными преимуществами композитных железнодорожных шпал по сравнению с деревянными и железобетонными аналогами являются:

Продолжительный срок службы
Железнодорожные шпалы из переработанного пластика имеют срок службы более 50-ти лет и позволяют значительно сократить финансовые и кадровые затраты на их обслуживание. Уникальная технология

производства позволяет нам устанавливать гарантийный срок эксплуатации композитной железнодорожной шпалы в течение 10-ти лет.

Идеальны для влажных климатических зон

По сравнению с деревянными шпалами, композитные железнодорожные шпалы имеют до 4 раз больший срок службы в климатических зонах с высокой влажностью и высокими температурами.

Произведены из 100% переработанного пластика

Композитные железнодорожные шпалы произведены из отходов разных видов переработанного пластика. Используя нашу продукцию, вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Уникальная технология производства позволяет утилизировать значительное количество пластикового мусора, внося тем самым огромный вклад в сохранение окружающей среды. Срок службы шпал составляет 50 лет со стопроцентной переработкой их в новые шпалы по окончании срока эксплуатации и отсутствием проблем с их утилизацией.

Без использования вредных химических веществ

В отличие от деревянных шпал композитные железнодорожные шпалы не нуждаются в использовании креозола для защиты от вредного для них воздействия ультрафиолета, воды, насекомых и проч.



Похожие публикации

Все по теме: композитные шпалы


Партнеры