15:23Собственники и правообладатели недвижимости в Новой Москве смогут получать компенсацию

14:39Миллиард на украшение площадок под ярмарки столицы

13:37Инвесторы построят в Москве три школы и семь детсадов в 2020 году

12:40Капитальный ремонт дома 1957 г. постройки в Беговом районе займет восемь месяцев

11:45Сколько застройщиков было оштрафовано на этой неделе на 5,5 млн. рублей

10:50Что будет с проблемным ЖК «Академ-Палас» на западе столицы

10:07В столице закончили ремонтные работы речных причалов

08:53Власти столицы поддержали дальнейшее развитие железнодорожной инфраструктуры и МЦД

18:08Где для студентов Финансового университета построят общежитие

17:22В столице построят 5-6 млн «квадратов» коммерческой недвижимости в 2020 году

16:32Сколько еще дольщиков ЖК «Домашний» в Марьино получат ключи

15:52Министр жилищной политики Подмосковья рассказала о проделанной работе

15:09В столице увеличат объемы строительства больниц и поликлиник

14:10В Кемеровской области установят солнечные станции в 27 деревнях шорцев

13:16Чем уникален в Раменском введенный, в эксплуатацию детский сад на 140 мест

Зачем на Бутовской линии метро начали укладывать композитные шпалы

logo russianconstruction.com
Зачем на Бутовской линии метро начали укладывать композитные шпалы
Поисковые теги: композитные шпалы Источник фото:

Композитные шпалы из переработанного пластика начали укладывать на Бутовской линии метро, сообщается на официальном портале мэра и правительства Москвы.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В настоящий момент укладка композитных шпал проходит на открытом участке линии между станциями «Улица Скобелевская» и «Улица Горчакова». Работы проводятся в ночное время, когда нет движения поездов.
Композитные шпалы прочнее деревянных и служат в пять раз дольше – более 50 лет. Они не накапливают влагу и не подвержены гниению. Это особенно важно на Бутовской линии метрополитена, большая часть которой проходит на поверхности и больше подвержена влиянию погоды. Всего до 2021 года на линии будет уложено более 11 тысяч композитных шпал.

Справка:

Основными преимуществами композитных железнодорожных шпал по сравнению с деревянными и железобетонными аналогами являются:

Продолжительный срок службы
Железнодорожные шпалы из переработанного пластика имеют срок службы более 50-ти лет и позволяют значительно сократить финансовые и кадровые затраты на их обслуживание. Уникальная технология

производства позволяет нам устанавливать гарантийный срок эксплуатации композитной железнодорожной шпалы в течение 10-ти лет.

Идеальны для влажных климатических зон

По сравнению с деревянными шпалами, композитные железнодорожные шпалы имеют до 4 раз больший срок службы в климатических зонах с высокой влажностью и высокими температурами.

Произведены из 100% переработанного пластика

Композитные железнодорожные шпалы произведены из отходов разных видов переработанного пластика. Используя нашу продукцию, вы вносите свой вклад в сохранение окружающей среды. Уникальная технология производства позволяет утилизировать значительное количество пластикового мусора, внося тем самым огромный вклад в сохранение окружающей среды. Срок службы шпал составляет 50 лет со стопроцентной переработкой их в новые шпалы по окончании срока эксплуатации и отсутствием проблем с их утилизацией.

Без использования вредных химических веществ

В отличие от деревянных шпал композитные железнодорожные шпалы не нуждаются в использовании креозола для защиты от вредного для них воздействия ультрафиолета, воды, насекомых и проч.



Похожие публикации

Все по теме: композитные шпалы

Advertisement

Партнеры