15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Выяснилось, почему не будут строить желтую ветку метро в центре столицы

logo russianconstruction.com
Выяснилось, почему не будут строить желтую ветку метро в центре столицы
Поисковые теги: метро мэр Собянин Калининско-Солнцевская линия Источник фото:

Мэр Москвы С. Собянин дал разъяснение, отказа от строительства желтой ветки в центре Москвы.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщили Строительству.RU в пресс-центре мэра Москвы, участок Калининско-Солнцевской линии в метро решили не объединять в центре города из-за технически-тяжелых условий. По предварительному проекту, задумывалось соединить два участка подземки, однако позже идея проекта была забракована из-за высоко-затратных и нерентабельных для города условий. По словам С. Собянина: - «Рытье огромных котлованов на 50 метровой глубине и проведением коммуникаций - безусловно может парализовать центр города».

Так же заммэра по строительству Марат Хуснуллин сообщал, что работы в районе станции «Третьяковская» будут слишком глубокими и затратными по технической части. 

Напомним, что в августе 2018 года на Калининско-Солнцевской линии было открыто семь новых станций: «Боровское шоссе», «Говорово», «Мичуринский проспект», «Новопеределкино», «Озерная», «Рассказовка» и «Солнцево». Планы на будущее, продлить данную ветку до аэропорта Внуково.



Похожие публикации



Партнеры