14:16Выяснилось, от чего подорожали загородные дома во всех городах-миллионерах

12:5719 эксплуатируемых объектов Главгосстройнадзор проверил с массовым пребыванием людей

12:09Во-сколько обойдется строительство фельдшерско-акушерского пункта в Камчатском крае

11:45Сколько детсадов и школ построено в столице за три месяца

13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

11:43Каким будет новый перинатальный центр в Новосибирске

10:52Задача: менять плитку каждую весну

09:59В Калининграде мэрия объявила конкурс по выбору подрядчика для капремонта Балтийского шоссе

09:17Где в Москве ограничат движение транспорта с проведением инженерных работ

09:02Сбой в движении поездов на Горьковском направлении МЖД

17:43Стало известно, во сколько обойдется ремонт дороги «Дон» в Тульской области

16:55Где в Москве построят 11 поликлиник

16:06Каким будет новый корпус после реконструкции школы во Внуковском

14:55В Казани упал башенный кран

14:08Где в регионах РФ утверждены программы по переселению из аварийного жилья

Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

logo russianconstruction.com
Поисковые теги:

Длина инженерного сооружения составляет более 2 километров


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

 Российские строители завершили работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур. Инженерное сооружение соединит Россию и Китай. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей.


Мост проходит из Нижнеленинского Еврейской автономной области до китайского населенного пункта Тунцзян. После завершения работ российскими специалистами соединились обе части конструкции. 


По словам главного инженера моста Ли Хуачао, его строительство планируется завершить в июне, после этого по мосту можно будет пустить поезда.


Напомним, что строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян началось в 2014 году, это первый мост, который соединит Россию и Китай. Его длина составляет более 2,2 км, при этом большая часть моста находится на территории Китая — 1,8 км, в России — более 300 м. Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года.


Мост будет кратчайшим путем для экспорта из России в Китай сырья с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Его пропускная способность составит 21 млн т в год.



Похожие публикации



Партнеры