15:32Уникальный детский сад планируют открыть в Столбово

14:49Стало известно, где в Воронеже построят эко-деревню

14:01В столице начались работы по реконструкции футбольного стадиона «Москвич»

13:11В Южном Бутово решили расширить школу в два раза

12:38Когда и где пройдет Всероссийский водный конгресс 2019

11:39С чем связано снижение сделок по недвижимости в столице

10:50Выяснилось, сколько насчитали бюджетных средств на ремонт омских школ и детсадов

10:38Алексей Кудрин: на Россию наступает «социальный взрыв»

09:40Во сколько обойдется новый Мост на Сахалин с глубоководным портом

08:48Где в столице построят автозаправку площадью 1000 квадратных метров вместо 100

17:30В Екатеринбурге школа на 800 учеников учит 2000

17:06В Волгограде дождь размыл арену за 16 млрд рублей

15:49На Калужском шоссе возведут 400-метровую эстакаду

14:54Куда продлят салатовою ветку метро

13:57Где обновят участки автомобильных дорог в Чите

Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

logo russianconstruction.com
Поисковые теги: Источник фото:

Длина инженерного сооружения составляет более 2 километров



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

 Российские строители завершили работы на своей части железнодорожного моста через реку Амур. Инженерное сооружение соединит Россию и Китай. Об этом сообщает Федеральное агентство новостей.


Мост проходит из Нижнеленинского Еврейской автономной области до китайского населенного пункта Тунцзян. После завершения работ российскими специалистами соединились обе части конструкции. 


По словам главного инженера моста Ли Хуачао, его строительство планируется завершить в июне, после этого по мосту можно будет пустить поезда.


Напомним, что строительство моста Нижнеленинское — Тунцзян началось в 2014 году, это первый мост, который соединит Россию и Китай. Его длина составляет более 2,2 км, при этом большая часть моста находится на территории Китая — 1,8 км, в России — более 300 м. Китайская сторона завершила строительство своей части моста в октябре 2018 года.


Мост будет кратчайшим путем для экспорта из России в Китай сырья с Кимкано-Сутарского горно-обогатительного комбината. Его пропускная способность составит 21 млн т в год.



Похожие публикации



Партнеры