12:48Сколько будет стоить благоустройство дворовых территорий в Южно-Сахалинске

12:12Какие новые станции метро были сегодня открыты

10:31Сколько мусорных полигонов начнут рекультивировать в Подмосковье

10:06Два лифта установят на пешеходном мосту Богдана Хмельницкого

09:31В ЦПКИО начата реконструкция в здании центрального павильона проката

09:00В Зеленоградске выделяется 23 га у моря под строительство нового жилого микрорайона

18:07К 2020 году в Котельниках появится новый детский сад

17:26Новая станция метро «Университет дружбы народов» пополнит карту Москвы

16:48Вступили в cилу правила пpоектирования естественного и совмещенного oсвещения в производственных зданиях

16:25Почему с 22 по 23 июня закрывают участок Филевской линии

15:35Подробности ужасной аварии Калининском районе, где самосвал провалился в асфальт

14:52Единая цифровая платформа градостроительной деятельности – что это?

13:55Как продвигается строительство Юго-западного участка БКЛ метро

13:18Где в московском метро появятся современные бесшумные турникеты

12:20В Тюменской области началась реконструкция дороги за 1 млрд рублей

Новая железнодорожная ветка обеспечит пересадку на метро, МЦК и московские центральные диаметры.

logo russianconstruction.com
Новая железнодорожная ветка обеспечит пересадку на метро, МЦК и московские центральные диаметры.
Поисковые теги: Источник фото:

На базе четырех остановочных пунктов нового участка железнодорожной дороги, который соединит Киевское и Смоленское направления, будут сформированы транспортно-пересадочные узлы. Об этом сообщила председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

«Транспортно-пересадочные узлы будут сформированы на базе станций новой железнодорожной ветки, протяженностью порядка 10 км.  На данном участке  предусмотрены остановочные пункты - «Кутузово», «Камушки», «Ермакова Роща», «Беговая». Они обеспечат пассажирам комфортную пересадку между четырьмя транспортными системами: железной дорогой, метро, МЦК и МЦД.  А именно МЦД-1 Одинцово-Лобня и МЦД-4 Апрелевка-Железнодорожный», – рассказала Юлиана Княжевская.

Проект строительства соединительной ветви Киевского и Смоленского направлений МЖД разрабатывает ОАО «РЖД». Москомархитектура в свою очередь осуществляет разработку проектов планировки для развития прилегающих территорий.

«На станции МЖД «Кутузово» можно будет  сделать пересадку на станцию метрополитена «Кутузовская» и одноименную станцию МЦК, а со станции «Камушки» – на станцию «Тестовская» Смоленского направления МЖД, станции метрополитена «Деловой центр» и «Шелепиха», а также на одноименные станции МЦК. Кроме того, все станции новой ветки станут частью МЦД-4, а «Камушки» и «Беговая» – частью МЦД-1», – уточнила председатель Москомархитектуры.



Похожие публикации



Партнеры