13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

12:15Движение транспорта на улице Полярная в Москве ограничено до 18 июня

11:30Строители соединили российскую и китайскую части моста через Амур

10:55Московские парки сформируют летнюю программу с учетом мнения граждан

10:00СП выявила нарушения при использовании Минкультом бюджетных средств

09:15МЦД-3 Зеленоград - Раменское планируется запустить к 2022 году

16:30В Совете Думы решили поддержать идею согласительной комиссии по вопросу о хостелах

16:0014 колоколов установят на звонницу храма Росгвардии

15:30400 мигрантов проживали в петербургском доме, которого не существует

15:07На базе санатория в Рязанской области откроется уникальный оздоровительный центр

14:15Здание онкодиспансера в Севастополе построят к концу 2022 года

12:59Чтобы обеспечить всех детей-сирот жильем, потребуется 200 млрд рублей

Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

logo russianconstruction.com
Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей
Поисковые теги: московское метро кнопка на двери

На днях в столице были запущены поезда на Филевской линии метро с установленными кнопками для открытия дверей.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом сообщил Строительству.RU заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он добавил: - «В поездах, пока только на Филевской линии введены в эксплуатацию поезда с установленным кнопками для ручного открывания дверей. Их будут включать при на постоянной основе работы состава без перерывов на часы максимального потока пассажиров, как это было годом ранее. Система прошла успешные тесты в течение двух недель, когда в вагонах пассажиры самостоятельно пользовались открытием дверей.

Это было удобно и люди оценили преимущества данного нововведения, исходя из этого нами было принято решение о введении данной опции на постоянной основе. Такие виды кнопок были выпущены уже с новыми вагонами, однако в эксплуатацию они вошли не сразу. Данная мера была введена для привыкания пассажиров к этой функции.

С чем связано производство и внедрение таких кнопок: в первую очередь - нужда открытия тех дверей, которые пассажиру на определенных станциях, в свою очередь это приводит к снижению износа механизмов, энергоэкономии и поддержке температуры в салоне вагона. В связи с тем, что часть станций на Филевской линии находится на поверхности, данная опция и была введена на этой линии первой.

Напоминание об пользовании данной кнопкой происходит непосредственно перед каждой станцией по громкой связи.



Похожие публикации



Партнеры