08:50Очередное ЧП в московском метро

17:54Жилой дом из аварийного жилья введен в городском округе Ликино-Дулево для переселенцев

16:51Красногорск получит еще один детский сад в 2020 году

16:16Какие станции метро закроют 25 мая на участке Некрасовской линии

14:57Где «Росавиация» ищет подрядчика для строительства аэропорта в Благовещенске

13:03Участники рынка закупок Челябинской области получили возможность работать онлайн на портале поставщиков

11:54Еще одни слушания по реновации прошли на днях в Москве

10:45В Лефортово построят Электродепо «Нижегородское»

10:19Какой будет деловая программа МУФ-2019

09:15Коммуналка перешла на смартфоны

17:39Где в Костроме завершают строительство онкоцентра

16:38«Газпром» инвестирует 2 миллиарда в газопровод на Южно-Сахалинске

15:46Какой стала сегодня Северо-Восточная хорда

14:39Что вынудило арендаторов уходить из классических БЦ

13:44Около 3000 летних веранд летом откроют в Москве

Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

logo russianconstruction.com
Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей
Поисковые теги: московское метро кнопка на двери

На днях в столице были запущены поезда на Филевской линии метро с установленными кнопками для открытия дверей.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом сообщил Строительству.RU заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он добавил: - «В поездах, пока только на Филевской линии введены в эксплуатацию поезда с установленным кнопками для ручного открывания дверей. Их будут включать при на постоянной основе работы состава без перерывов на часы максимального потока пассажиров, как это было годом ранее. Система прошла успешные тесты в течение двух недель, когда в вагонах пассажиры самостоятельно пользовались открытием дверей.

Это было удобно и люди оценили преимущества данного нововведения, исходя из этого нами было принято решение о введении данной опции на постоянной основе. Такие виды кнопок были выпущены уже с новыми вагонами, однако в эксплуатацию они вошли не сразу. Данная мера была введена для привыкания пассажиров к этой функции.

С чем связано производство и внедрение таких кнопок: в первую очередь - нужда открытия тех дверей, которые пассажиру на определенных станциях, в свою очередь это приводит к снижению износа механизмов, энергоэкономии и поддержке температуры в салоне вагона. В связи с тем, что часть станций на Филевской линии находится на поверхности, данная опция и была введена на этой линии первой.

Напоминание об пользовании данной кнопкой происходит непосредственно перед каждой станцией по громкой связи.



Похожие публикации



Партнеры