18:08Какие станции будут закрыты на красной ветке метро

17:27Столичные поликлиники ждет модернизация

16:42Восстановлено движение судов на «Канале имени Москвы» в Тушино

15:46Кто на этой неделе попал под санкции Главгосстройнадзора

14:48На сколько нужна реконструкция гидроузла Белоомут 500 млн рублей

13:51Поезд «Иволга», как начало новой эры МЖД

12:48Выяснилось, когда на Павелецкой площади начнется строительство подземного торгового центра

11:42Москомархитектура приступит к разработке проекта Бирюлевской линии метро

10:49Как будет модернизирована промзона «Северянин»

09:14«Сибирский бетон» провел пресс-тур в целях противодействия распространению фальсификата на бетонном и цементном рынках СФО

09:02Что изменится при реставрации Северного речного вокзала

17:59В Новосибирске пенсионер построил забор из бутылок

17:22Суровая реальность: в Калининграде сократилось число работников средних и крупных строительных компаний

16:15Где в Москве будут строить пять переходов через ж/д пути

15:18Когда закончат строить Северо-Западную хорду

Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей

logo russianconstruction.com
Где в метро появились поезда с кнопками ручного управления дверей
Поисковые теги: московское метро кнопка на двери Источник фото:

На днях в столице были запущены поезда на Филевской линии метро с установленными кнопками для открытия дверей.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом сообщил Строительству.RU заместитель мэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Он добавил: - «В поездах, пока только на Филевской линии введены в эксплуатацию поезда с установленным кнопками для ручного открывания дверей. Их будут включать при на постоянной основе работы состава без перерывов на часы максимального потока пассажиров, как это было годом ранее. Система прошла успешные тесты в течение двух недель, когда в вагонах пассажиры самостоятельно пользовались открытием дверей.

Это было удобно и люди оценили преимущества данного нововведения, исходя из этого нами было принято решение о введении данной опции на постоянной основе. Такие виды кнопок были выпущены уже с новыми вагонами, однако в эксплуатацию они вошли не сразу. Данная мера была введена для привыкания пассажиров к этой функции.

С чем связано производство и внедрение таких кнопок: в первую очередь - нужда открытия тех дверей, которые пассажиру на определенных станциях, в свою очередь это приводит к снижению износа механизмов, энергоэкономии и поддержке температуры в салоне вагона. В связи с тем, что часть станций на Филевской линии находится на поверхности, данная опция и была введена на этой линии первой.

Напоминание об пользовании данной кнопкой происходит непосредственно перед каждой станцией по громкой связи.



Похожие публикации



Партнеры