15:01Наконец запущен участок Северо-Восточной хорды в районе Метрогородока

14:22Где в Москве построят современный спортивный комплекс с бассейнами и игровым залом

13:40Когда запланирована реконструкция футбольного стадиона «Москвич» в Текстильщиках

12:49Пожар в Татарстане едва не сгубил троих рабочих

11:27Что будет с дачными участниками этим летом

10:18В районе Косино-Ухтомский обновят электроподстанцию «Каскадная»

09:07Каким образом будет проложен путь от «Давыдково» до «Карамышевской»

17:09Мэр Москвы презентовал новейшее полицейское здание

15:39При очередных санкциях США «Газпром» сам достроит «Северный поток – 2»

14:02Выяснилось, сколько застройщиков запросили подключение к ресурсоснабжающим организациям

12:39Где Южном Медведково начали строить дом по реновации

11:29В Омске cредь бела дня случился «прорыв»

10:09Не вся реновация нужна жителям столицы

09:00Где можно узнать о замене лифтов в вашем доме

18:02Дмитрий Пестов: 4 новых газопровода ввели в Московской области

Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

logo russianconstruction.com
Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ
Поисковые теги: магистраль медведев всм

Дмитрий Медведев утвердил проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в областной пресс-службе, проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург был включен в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры в России, рассчитанный до 2025 года.

Документ, утверждённый премьер-министром Дмитрием Медведевым размещен на сайте правительства РФ страны 14 февраля. Магистраль оценивается в 360 миллиардов рублей.

Скоростная магистраль от Челябинска до Екатеринбурга предполагает строительство 218 километров двухпутной железной дороги, из которых 8,5 километра путей уже есть.

На такой магистрали, скорость поезда может достигать до 300 км/ч, а добраться из Челябинска в Екатеринбург можно будет всего за 1 час 10 минут. В данном проекте заложено создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), строительство депо и здания управления УВСМ.

Какая выгода будет от строительства ВСМ прокомментировали эксперты. – «Благодаря новой магистрали на Урале мог появиться третий по величине центр экономического роста. А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей».

Частные инвестиции в ВСМ составили 360 миллиардов рублей, однако инвесторы запросили помощь у правительства РФ. В Минтрансе обсудили условия заключения соглашения с инвесторами на определенных условиях.

Уральская ВСМ включена в Транспортную стратегию России до 2030 года и Схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта.



Похожие публикации



Партнеры