13:52Институт "Урбаника": Краснодар признан самым удобным для жизни

13:12Какие новинки превратят территорию ЗИЛ в новый город бизнес-класса

12:32Конструктивный диалог: как прошли слушания в рамках программы реновации в шести районах столицы

12:09Глава правительства Шотландии проверила качество модернизации на заводе стекловаты холдинга "Технониколь"

10:54В Якутии появится Арктический центр за 9,5 млрд рублей

10:37"Яндекс", возможно, пока останется в "Красной розе"

10:22Почему в Приангарье задерживают выдачу жилья после паводка

10:02Какое градостроительное наследие оставил Юрий Лужков

09:14Сообщник главы Метростроя задержан по делу о растрате

17:30Подведены итоги 5 лет работы Ассоциации развития стального строительства

17:00В Дальневосточном федеральном округе начинает действовать госпрограмма льготной ипотеки

16:30Старинные усадьбы на Пречистенке ушли с молотка за 143 млн

16:20Долевая ипотека в Москве в октябре выросла на 10%

16:15Универсам на востоке Москвы откроется по итогам городских земельных торгов

16:00Храм Покрова Пресвятой Богородицы в Некрасовке достроят в январе 2020

Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ

logo russianconstruction.com
Медведев дал зеленый свет на строительство ВСМ
Поисковые теги: магистраль медведев всм Источник фото:

Дмитрий Медведев утвердил проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сегодня Строительству.RU сообщили в областной пресс-службе, проект высокоскоростной магистрали Челябинск — Екатеринбург был включен в комплексный план модернизации магистральной инфраструктуры в России, рассчитанный до 2025 года.

Документ, утверждённый премьер-министром Дмитрием Медведевым размещен на сайте правительства РФ страны 14 февраля. Магистраль оценивается в 360 миллиардов рублей.

Скоростная магистраль от Челябинска до Екатеринбурга предполагает строительство 218 километров двухпутной железной дороги, из которых 8,5 километра путей уже есть.

На такой магистрали, скорость поезда может достигать до 300 км/ч, а добраться из Челябинска в Екатеринбург можно будет всего за 1 час 10 минут. В данном проекте заложено создание четырёх промежуточных станций и вокзальных комплексов (аэропорт Челябинск, Снежинск, Сысерть и аэропорт Кольцово), строительство депо и здания управления УВСМ.

Какая выгода будет от строительства ВСМ прокомментировали эксперты. – «Благодаря новой магистрали на Урале мог появиться третий по величине центр экономического роста. А ВВП России получил бы от магистрали 2,2 триллиона рублей».

Частные инвестиции в ВСМ составили 360 миллиардов рублей, однако инвесторы запросили помощь у правительства РФ. В Минтрансе обсудили условия заключения соглашения с инвесторами на определенных условиях.

Уральская ВСМ включена в Транспортную стратегию России до 2030 года и Схему территориального планирования РФ в области федерального транспорта.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры