14:03Андрей Бочкарев: 26 станций метро начнем строить в 2020 году

12:00Андрей Бочкарев: На базе платформы «Остафьево» построят транспортно-пересадочный узел

11:04«Роснефть» очистит загрязненные нефтью земли в ХМАО

10:30Чем удивил в Черноголовке современный культурный центр

09:2414 инвестиционных детских садов введут в Подмосковье в 2020 году

08:55В Москве возьмутся за недостроенный Консультативно-диагностический центр на Вавилова

15:11Жилой дом на 161 квартиру построят в Коптеве по программе реновации

14:00Губернатор провел расширенное заседание правительства Московской области

12:47Что сегодня происходит в цифровой архитектуре, или BIM-моделирование в строительстве

11:55Евгений Шмагин: Вышел новый сборник дополнений и изменений №55 к ТСН-2001

11:02Какие соцобъекты построили в СВАО в 2019 году

10:03Застройщиков научат правильно заполнять проектную декларацию

08:41Мост через Сходню отремонтируют в Зеленограде

16:27Вице-премьер Хуснуллин перечислил основные задачи Минстроя

15:06Департамент строительства Москвы возглавил Рафик Загрутдинов

«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России

logo russianconstruction.com
«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России
Поисковые теги: Источник фото:

Российское правительство рассматривает возможность возобновления одного из крупнейших транспортных проектов – строительство самой северной железной дороги страны.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект предполагает прокладку железной дороги от Бованенково до порта Сабетта. По данным газеты «Ведомости», речь идет о проекте федерального уровня. Так, предполагается, что инвесторов поддержат средствами из федерального бюджета. В частности, планируется подписание концессионного соглашения между «Газпромом» или его дочерней компанией и «Российскими железными дорогами».

О проекте «самой северной железной дороги России» вновь заговорили этим летом. Вопрос был поднят на совещании у вице-премьера Максима Акимова, отмечает издание со ссылкой на собственные источники. Инициатором возобновления проекта выступил Ямало-Ненецкий автономный округ.

В настоящее время проект находится в проработке, а Министерству транспорта России, ОАО «Российские железные дороги» и администрация ЯНАО должны подготовить технико-экономическое обоснование проекта.

 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры