15:10В столице ограничено движение по двум улицам для строительства метро и ТПУ

14:00ТЕХНОНИКОЛЬ включена в список системообразующих компаний, принятый правительством РФ

13:03Когда начнется реконструкция путепровода на Дмитровском шоссе

12:07Треть жилых проектов в Москве реализуются по эскроу-счетам

11:29Еще одна инфекционная больница готовится к запуску

10:56Дорога из Московского к метро «Филатов Луг» будет готова в 2021 году

10:13Владельцы домов на участках под ИЖС могут выкупить землю менее чем за половину цены

09:30Инфекционный центр в Балашихе будет готов принять пациентов в апреле

09:02Принято решение о запрете начисления пени и ограничения предоставления коммунальных услуг в период пандемии

16:50Конструкции ЖК «Остров Эрин» признаны работоспособными

15:43Станция МЦД-2 Опалиха открылась после реконструкции

14:40Развязку МКАД-Осташковское шоссе начнут реконструировать в конце года

13:17В Совете Федерации разработан законопроект о признании апартаментов жильем

11:52Срок строительства объектов по АИП сократится в среднем на 90 дней

10:16В четырех округах Москвы модернизируют энергосистему

«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России

logo russianconstruction.com
«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России
Поисковые теги: Источник фото:

Российское правительство рассматривает возможность возобновления одного из крупнейших транспортных проектов – строительство самой северной железной дороги страны.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект предполагает прокладку железной дороги от Бованенково до порта Сабетта. По данным газеты «Ведомости», речь идет о проекте федерального уровня. Так, предполагается, что инвесторов поддержат средствами из федерального бюджета. В частности, планируется подписание концессионного соглашения между «Газпромом» или его дочерней компанией и «Российскими железными дорогами».

О проекте «самой северной железной дороги России» вновь заговорили этим летом. Вопрос был поднят на совещании у вице-премьера Максима Акимова, отмечает издание со ссылкой на собственные источники. Инициатором возобновления проекта выступил Ямало-Ненецкий автономный округ.

В настоящее время проект находится в проработке, а Министерству транспорта России, ОАО «Российские железные дороги» и администрация ЯНАО должны подготовить технико-экономическое обоснование проекта.

 



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры