15:45Работа по сокращению админбарьеров в строительстве будет продолжена

15:16В Долгопрудном появится производство парфюмерии

14:39На обоснование инвестиций во Владивостокскую кольцевую дорогу направят 230 млн рублей

14:003 млрд рублей вложат в реконструкцию аэропорта «Симферополь»

13:35В июне 2020 года в 3 раза увеличилось количество заявок на получение льготной ипотеки от клиентов РСХБ

12:44В селе Мгачи снесут заброшенный хлебокомбинат, школу и 5 многоэтажек

11:45Сооружение новой арены «Торпедо» начнется в конце года

11:07Для железнодорожной станции Лужская-Восточная построят тяговую подстанцию

10:07Прорыв дамбы в Рузском районе Подмосковья

09:30Дно реки у набережной Марка Шагала вручную разровняли водолазы

09:11Что было построено в Зеленограде на 140 тыс. кв. метров

08:49В Подмосковье будет решена проблема 860 дольщиков ЖК «Белый город» и ЖК «Булатниково»

17:47Минстрой МО провел селекторное совещание по расселению аварийного жилья

16:29Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

15:40Небоскреб-«кристалл» со смотровой площадкой построят на Краснопресненской набережной

«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России

logo russianconstruction.com
«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России
Поисковые теги: Источник фото:

Российское правительство рассматривает возможность возобновления одного из крупнейших транспортных проектов – строительство самой северной железной дороги страны.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект предполагает прокладку железной дороги от Бованенково до порта Сабетта. По данным газеты «Ведомости», речь идет о проекте федерального уровня. Так, предполагается, что инвесторов поддержат средствами из федерального бюджета. В частности, планируется подписание концессионного соглашения между «Газпромом» или его дочерней компанией и «Российскими железными дорогами».

О проекте «самой северной железной дороги России» вновь заговорили этим летом. Вопрос был поднят на совещании у вице-премьера Максима Акимова, отмечает издание со ссылкой на собственные источники. Инициатором возобновления проекта выступил Ямало-Ненецкий автономный округ.

В настоящее время проект находится в проработке, а Министерству транспорта России, ОАО «Российские железные дороги» и администрация ЯНАО должны подготовить технико-экономическое обоснование проекта.

 



Похожие публикации




Партнеры