14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России

logo russianconstruction.com
«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России
Поисковые теги:

Российское правительство рассматривает возможность возобновления одного из крупнейших транспортных проектов – строительство самой северной железной дороги страны.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект предполагает прокладку железной дороги от Бованенково до порта Сабетта. По данным газеты «Ведомости», речь идет о проекте федерального уровня. Так, предполагается, что инвесторов поддержат средствами из федерального бюджета. В частности, планируется подписание концессионного соглашения между «Газпромом» или его дочерней компанией и «Российскими железными дорогами».

О проекте «самой северной железной дороги России» вновь заговорили этим летом. Вопрос был поднят на совещании у вице-премьера Максима Акимова, отмечает издание со ссылкой на собственные источники. Инициатором возобновления проекта выступил Ямало-Ненецкий автономный округ.

В настоящее время проект находится в проработке, а Министерству транспорта России, ОАО «Российские железные дороги» и администрация ЯНАО должны подготовить технико-экономическое обоснование проекта.

 



Похожие публикации



Партнеры