14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

10:16Где в Южном Медведково началось переселение дома по реновации

09:07У закрытых станций метро началось затруднительное движение на дорогах

17:49Где в камчатском поселке построят полигон ТКО с переработкой мусора

17:00Жертвам затопления в Иркутской области открыли «Горячую линию».

16:20Какие основные причины закрытия девяти станций Сокольнической ветки метро

14:45В Москве горит Российский архив литературы и искусства

13:24Сегодня был торжественно открыт северный терминал ТПУ «Стрешнево» мэром Собяниным

12:43Вахтовый поселок возвели на ГОК «Наседкино»

11:41Зачем в Москве появится более 500 километров новых дорог

10:23В Новосибирске, мэр назвал дату начала строительства станции метро «Спортивная»

«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России

logo russianconstruction.com
«Газпром» и РЖД рискнут построить самую северную железную дорогу России
Поисковые теги: Источник фото:

Российское правительство рассматривает возможность возобновления одного из крупнейших транспортных проектов – строительство самой северной железной дороги страны.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект предполагает прокладку железной дороги от Бованенково до порта Сабетта. По данным газеты «Ведомости», речь идет о проекте федерального уровня. Так, предполагается, что инвесторов поддержат средствами из федерального бюджета. В частности, планируется подписание концессионного соглашения между «Газпромом» или его дочерней компанией и «Российскими железными дорогами».

О проекте «самой северной железной дороги России» вновь заговорили этим летом. Вопрос был поднят на совещании у вице-премьера Максима Акимова, отмечает издание со ссылкой на собственные источники. Инициатором возобновления проекта выступил Ямало-Ненецкий автономный округ.

В настоящее время проект находится в проработке, а Министерству транспорта России, ОАО «Российские железные дороги» и администрация ЯНАО должны подготовить технико-экономическое обоснование проекта.

 



Похожие публикации



Партнеры