14:10Начато проектирование трассы Краснодар-Керчь

14:00Промывку дорожных объектов на МКАД проведут с использованием дезинфекторов

13:30В Тушине возведен храмовый комплекс в честь преподобного Сергия Радонежского

13:00В Дагестане на строительство дома танца для ансамбля "Лезгинка" потратят более 460 млн руб.

12:00В марте в столице были введены в эксплуатацию сразу два крупных культурных объекта

11:30ДОМ.РФ профинансирует строительство жилья в Воронеже

11:00В Солнцево построят поликлинику на 750 посещений

10:39ГЗК: Инвестпроект производственной базы в ТиНАО закрыт

10:00Участники городских торгов могут изучить столичную недвижимость в 3D-формате

08:42Эстакаду длиной 2 км возведут на участке Северо-Восточной хорды

16:20В Свердловской области в связи с коронавирусом создан штаб поддержки строительной отрасли

15:15Строительство за пределами ТТК позволит организовать 33 тыс. рабочих мест

15:00Минстрой призвал обсуждать проекты благоустройства в онлайн-режиме

14:30ДОМ.РФ открыл Центр информационной поддержки ипотечных заемщиков

13:3777-летний Московский завод шампанских вин "Корнет" в Очаково продали за 3,2 млрд рублей

Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин

logo russianconstruction.com
Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин
Поисковые теги: Источник фото:

Госкомпания «Российские железные дороги» отказалась финансировать работы по строительству моста на Сахалин.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает в понедельник газета «Ведомости», этот проект не присутствует даже в целевом сценарии новой инвестиционной программы компании на ближайшие семь лет. Теперь холдинг готов выделить только 3,5 миллиарда рублей на подготовку технико-экономического обоснования, тогда как инвесторам придется инвестировать более 536 миллиардов рублей.

Об этом говорится в материалах компании, копии которых находятся в распоряжении издания.

Проект возведения транспортного перехода Селихин – Ныш, который может быть сконструирован в виде моста или тоннеля, был предложен Министерством финансов частным инвесторам. Однако на сегодняшний день никто из представителей бизнеса так и не проявил интереса к участию в строительстве объекта. Более того, на уровне федерального правительства нет уверенности в целесообразности траты бюджетных средств на реализацию этого проекта.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры