15:07На базе санатория в Рязанской области откроется уникальный оздоровительный центр

14:15Здание онкодиспансера в Севастополе построят к концу 2022 года

12:59Чтобы обеспечить всех детей-сирот жильем, потребуется 200 млрд рублей

12:37Подрядчиков, ремонтирующих дороги в непогоду, будут наказывать материально

12:07В Лужниках упали с лесов трое рабочих

11:50Продлен арест чиновницы госстройнадзора, которой предъявлено обвинение по делу ТЦ «Зимняя вишня»

11:23Примечательный дом с магазинами на Кузнецком мосту стал культурным наследием

10:41Грачи прилетели! В Москву.

10:26Выяснилось, почему малому бизнесу выгодно переезжать в реновационные дома

19:22Усадьбу российского мореплавателя выставили на продажу почти за 4 млн. евро

18:10Российская Segezha group встретится с арабскими деловыми партнерами на Российско-арабском Деловом совете

17:24В Турции произошла стыковка морской и наземной части «Турецкого потока»

17:05«Музыка в метро» обоснуется у Киевского вокзала

16:44Сочинский чиновник купил для льготников квартиры без отопления и вентиляции

16:20В Госдуме рассматривают ипотечные каникулы для заемщиков в трудной жизненной ситуации

Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин

logo russianconstruction.com
Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин
Поисковые теги:

Госкомпания «Российские железные дороги» отказалась финансировать работы по строительству моста на Сахалин.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает в понедельник газета «Ведомости», этот проект не присутствует даже в целевом сценарии новой инвестиционной программы компании на ближайшие семь лет. Теперь холдинг готов выделить только 3,5 миллиарда рублей на подготовку технико-экономического обоснования, тогда как инвесторам придется инвестировать более 536 миллиардов рублей.

Об этом говорится в материалах компании, копии которых находятся в распоряжении издания.

Проект возведения транспортного перехода Селихин – Ныш, который может быть сконструирован в виде моста или тоннеля, был предложен Министерством финансов частным инвесторам. Однако на сегодняшний день никто из представителей бизнеса так и не проявил интереса к участию в строительстве объекта. Более того, на уровне федерального правительства нет уверенности в целесообразности траты бюджетных средств на реализацию этого проекта.



Похожие публикации



Партнеры