15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин

logo russianconstruction.com
Почему РЖД отказалась тратиться на строительство моста на Сахалин
Поисковые теги: Источник фото:

Госкомпания «Российские железные дороги» отказалась финансировать работы по строительству моста на Сахалин.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает в понедельник газета «Ведомости», этот проект не присутствует даже в целевом сценарии новой инвестиционной программы компании на ближайшие семь лет. Теперь холдинг готов выделить только 3,5 миллиарда рублей на подготовку технико-экономического обоснования, тогда как инвесторам придется инвестировать более 536 миллиардов рублей.

Об этом говорится в материалах компании, копии которых находятся в распоряжении издания.

Проект возведения транспортного перехода Селихин – Ныш, который может быть сконструирован в виде моста или тоннеля, был предложен Министерством финансов частным инвесторам. Однако на сегодняшний день никто из представителей бизнеса так и не проявил интереса к участию в строительстве объекта. Более того, на уровне федерального правительства нет уверенности в целесообразности траты бюджетных средств на реализацию этого проекта.



Похожие публикации



Партнеры