11:11Почти пять тысяч человек прошли онлайн-обучение по торгам и закупкам

10:30Около 200 тонн мусора собрали военные экологи ЦВО на полуострове Ямал

17:52Дольщики ЖК "Лесной квартал" в Дмитрове получают ключи от квартир

17:02«Мособлгаз» восстановит в подмосковной Рузе газоснабжение 41 частного дома - МинЭнерго

16:31В Москве отремонтируют мост к усадьбе «Измайлово»

16:01С 11 июля на Фестивальном проезде в Протвино начнётся сезонный ремонт тротуаров

15:34На реконструкцию очистных сооружений Йошкар-Олы направят почти 1,4 млрд рублей

14:53Большая кольцевая линия метро будет связана шестью пересадками с первыми Центральными диаметрами

14:00Как пройдет строительство двух тоннелей на трассе Мамыри – Пенино – Шарапово

13:24Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро

12:32Одобрен проект второй очереди реконструкции аэропорта в Хабаровске

11:39Фонд защиты прав дольщиков подал заявление на приобретение ЖК «Остров Эрин»

10:471 млн кв. метров недвижимости введен в эксплуатацию, вТиНАО

10:00В метро Москвы снизят стоимость проезда

09:55Продолжается прием заявок по программе «Семейная ипотека»

Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»

logo russianconstruction.com
Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»
Поисковые теги: Источник фото:

Прозрачный надземный пешеходный переход, выполненный из стекла, планируется возвести между железнодорожной платформой «НАТИ» и станцией «Лихоборы», расположенной на Московском центральном кольце.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении на сайте столичной мэрии, переход будет построен над участком Северо-Восточной хорды, пролегающем в этом районе. Мост будет идти от северного вестибюля станции, строительство которого также намечено до конца 2018 года. В мэрии подчеркнули, что Москомархитектура утвердила облик обоих объектов строительства.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, пешеходный переход высотой шесть метров и длиной 85 метров будет оборудован по принципу «сухие ноги» — пассажиры смогут пересаживаться с электричек на МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, входной терминал будет оснащен системой обогрева и эскалаторами.

Фасад конструкции будет выполнен из стекла, а торцы и козырек планируется сделать желтыми и белыми. В темное время суток переход будет подсвечиваться.



Похожие публикации




Партнеры