15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»

logo russianconstruction.com
Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»
Поисковые теги: Источник фото:

Прозрачный надземный пешеходный переход, выполненный из стекла, планируется возвести между железнодорожной платформой «НАТИ» и станцией «Лихоборы», расположенной на Московском центральном кольце.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении на сайте столичной мэрии, переход будет построен над участком Северо-Восточной хорды, пролегающем в этом районе. Мост будет идти от северного вестибюля станции, строительство которого также намечено до конца 2018 года. В мэрии подчеркнули, что Москомархитектура утвердила облик обоих объектов строительства.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, пешеходный переход высотой шесть метров и длиной 85 метров будет оборудован по принципу «сухие ноги» — пассажиры смогут пересаживаться с электричек на МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, входной терминал будет оснащен системой обогрева и эскалаторами.

Фасад конструкции будет выполнен из стекла, а торцы и козырек планируется сделать желтыми и белыми. В темное время суток переход будет подсвечиваться.



Похожие публикации



Партнеры