16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»

logo russianconstruction.com
Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»
Поисковые теги:

Прозрачный надземный пешеходный переход, выполненный из стекла, планируется возвести между железнодорожной платформой «НАТИ» и станцией «Лихоборы», расположенной на Московском центральном кольце.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении на сайте столичной мэрии, переход будет построен над участком Северо-Восточной хорды, пролегающем в этом районе. Мост будет идти от северного вестибюля станции, строительство которого также намечено до конца 2018 года. В мэрии подчеркнули, что Москомархитектура утвердила облик обоих объектов строительства.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, пешеходный переход высотой шесть метров и длиной 85 метров будет оборудован по принципу «сухие ноги» — пассажиры смогут пересаживаться с электричек на МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, входной терминал будет оснащен системой обогрева и эскалаторами.

Фасад конструкции будет выполнен из стекла, а торцы и козырек планируется сделать желтыми и белыми. В темное время суток переход будет подсвечиваться.



Похожие публикации


Партнеры