15:10В столице ограничено движение по двум улицам для строительства метро и ТПУ

14:00ТЕХНОНИКОЛЬ включена в список системообразующих компаний, принятый правительством РФ

13:03Когда начнется реконструкция путепровода на Дмитровском шоссе

12:07Треть жилых проектов в Москве реализуются по эскроу-счетам

11:29Еще одна инфекционная больница готовится к запуску

10:56Дорога из Московского к метро «Филатов Луг» будет готова в 2021 году

10:13Владельцы домов на участках под ИЖС могут выкупить землю менее чем за половину цены

09:30Инфекционный центр в Балашихе будет готов принять пациентов в апреле

09:02Принято решение о запрете начисления пени и ограничения предоставления коммунальных услуг в период пандемии

16:50Конструкции ЖК «Остров Эрин» признаны работоспособными

15:43Станция МЦД-2 Опалиха открылась после реконструкции

14:40Развязку МКАД-Осташковское шоссе начнут реконструировать в конце года

13:17В Совете Федерации разработан законопроект о признании апартаментов жильем

11:52Срок строительства объектов по АИП сократится в среднем на 90 дней

10:16В четырех округах Москвы модернизируют энергосистему

Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»

logo russianconstruction.com
Прозрачный мост с подсветкой соединит ж/д платформу «НАТИ» и станцию «Лихоборы»
Поисковые теги: Источник фото:

Прозрачный надземный пешеходный переход, выполненный из стекла, планируется возвести между железнодорожной платформой «НАТИ» и станцией «Лихоборы», расположенной на Московском центральном кольце.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении на сайте столичной мэрии, переход будет построен над участком Северо-Восточной хорды, пролегающем в этом районе. Мост будет идти от северного вестибюля станции, строительство которого также намечено до конца 2018 года. В мэрии подчеркнули, что Москомархитектура утвердила облик обоих объектов строительства.

По словам главного архитектора столицы Сергея Кузнецова, пешеходный переход высотой шесть метров и длиной 85 метров будет оборудован по принципу «сухие ноги» — пассажиры смогут пересаживаться с электричек на МЦК, не выходя на улицу. Кроме того, входной терминал будет оснащен системой обогрева и эскалаторами.

Фасад конструкции будет выполнен из стекла, а торцы и козырек планируется сделать желтыми и белыми. В темное время суток переход будет подсвечиваться.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры