13:17В Совете Федерации разработан законопроект о признании апартаментов жильем

11:52Срок строительства объектов по АИП сократится в среднем на 90 дней

10:16В четырех округах Москвы модернизируют энергосистему

09:16Основные строительные работы в инфекционном центре завершены

18:00Сергей Кузнецов: общественные пространства выйдут на новый виток развития

16:33Собянин о продлении домашнего режима, переноса введения пропусков и других решениях

15:36Стартовали общественные онлайн-обсуждения по проектам реновации

13:57Елена Батурина снова в списке Forbes

13:11В Долгопрудном появится торговый центр с многоуровневым паркингом

11:40Новые резиденты ТОР «Якутия» вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей

11:13Корпус для лечения коронавируса в СЗАО получил кадастровый номер

10:00Видео инструкция по проведению дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

08:56Продолжаются работы по созданию инфекционной больницы в Солнечногорске

17:58Где в России строятся инфекционные медцентры

16:59Собянин подписал закон закон о штрафах за нарушение самоизоляции

Мост с технологией «сухие ноги» свяжет МЦК ЗИЛ с парком «Тюфлеева роща»

logo russianconstruction.com
Мост с технологией «сухие ноги» свяжет МЦК ЗИЛ с парком «Тюфлеева роща»
Поисковые теги: Источник фото:

Необычный дизайн будет иметь северный терминал станции Московского центрального кольца ЗИЛ и мост, соединяющий станцию с парком «Тюфелева роща».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

С 7-метровой высоты прозрачной конструкции открывается панорамный вид на зону отдыха. Здание терминала будет иметь три этажа и облицовано белыми и синими алюминиевыми пластинами.

Первый этаж отдадут под продажу билетов и там же разместят турникеты и лифты, с помощью которых можно будет перемещаться между этажами. На втором этаже разместятся торговые точки, аптеки и различные служебные помещения. Поднявшись на третий этаж, пассажиры смогут перейти на прозрачный пешеходный мост.

Оригинальную технологию планируется использовать при обустройстве конструкции. Этот принцип называется «сухие ноги», позволяющий пассажирам комфортного передвигаться между платформами и станциями даже в самую неблагоприятную погоду.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры