14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

10:16Где в Южном Медведково началось переселение дома по реновации

09:07У закрытых станций метро началось затруднительное движение на дорогах

17:49Где в камчатском поселке построят полигон ТКО с переработкой мусора

17:00Жертвам затопления в Иркутской области открыли «Горячую линию».

16:20Какие основные причины закрытия девяти станций Сокольнической ветки метро

14:45В Москве горит Российский архив литературы и искусства

13:24Сегодня был торжественно открыт северный терминал ТПУ «Стрешнево» мэром Собяниным

12:43Вахтовый поселок возвели на ГОК «Наседкино»

11:41Зачем в Москве появится более 500 километров новых дорог

10:23В Новосибирске, мэр назвал дату начала строительства станции метро «Спортивная»

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги: Источник фото:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации



Партнеры