16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации


Партнеры