17:50Дом по реновации построят в районе Алексеевский в 2021 году

17:19Официальный визит Правительства г. Москвы на завод МАН в Турции г. Анкара.

16:59Музыкальную школу построят в районе Очаково-Матвеевское в ходе реновации

15:57В столице будет создан транспортный технопарк

15:11В Питере теплоэнергетики остановили разлив кипятка на Маршала Казакова

13:51Что случилось на кольцевой линии в метро

13:14MOS.RU заявляет, что новость о планах включения Калуги в состав Москвы – фейк

12:04Первые Московские центральные диаметры запустят в конце ноября

11:08Запуск коммунарской линии метро сократит время поездки в центр столицы

10:11В Новой Москве проложат почти 30 км газопровода

09:03Где будет ограничено движение в столице из-за строительства БКЛ метро

17:50Как будут изымать участок в ТиНАО для прокладки водопровода

16:46Подготовка к открытию МЦД-1 и МЦД-2 вышла на финишную прямую

16:09Жилой дом 1938 г. постройки в Замоскворечье капитально отремонтируют

15:01В 2020 году в Москве после реконструкции откроется 10 кинотеатров

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги: Источник фото:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации




Партнеры