08:49В Подмосковье будет решена проблема 860 дольщиков ЖК «Белый город» и ЖК «Булатниково»

17:47Минстрой МО провел селекторное совещание по расселению аварийного жилья

16:29Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

15:40Небоскреб-«кристалл» со смотровой площадкой построят на Краснопресненской набережной

14:55В Москве построено 12 объектов образования с начала года – заммэра

14:11За время карантина стройматериалы в России подорожали не более, чем на 10%

13:075 млн кв. метров недвижимости построили в Москве с начала года

12:30Современный выставочный центр с панорамным видом появится в Одинцово

12:03На юге Москвы появится технопарк с научно-производственным комплексом

11:01До 2023 года планируется реконструировать еще 6 развязок на пересечении вылетных магистралей с МКАД

10:10Столица получила еще 40 км дорог с начала года

09:50Шесть домов по реновации в первом полугодии

09:13С 2022 года устанавливать будут только интеллектуальные приборы учета

08:5250 медицинских объектов построят в Москве к 2024 году

19:30Права 48 дольщиков обеспечены в Домодедове

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги: Источник фото:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации




Партнеры