13:57Елена Батурина снова в списке Forbes

13:11В Долгопрудном появится торговый центр с многоуровневым паркингом

11:40Новые резиденты ТОР «Якутия» вложат в свои предприятия 8,2 млрд рублей

11:13Корпус для лечения коронавируса в СЗАО получил кадастровый номер

10:00Видео инструкция по проведению дезинфекции мест общего пользования в многоквартирных домах

08:56Продолжаются работы по созданию инфекционной больницы в Солнечногорске

17:58Где в России строятся инфекционные медцентры

16:59Собянин подписал закон закон о штрафах за нарушение самоизоляции

15:35В Новой Москве ввели более 500 тыс. «квадратов» жилья с начала года

14:02Какой будет новая гостиница для спортсменов в Пермском крае

13:06Строительство газопроводов в пяти округах вынесут на публичные слушания

12:39ФОК, поликлинику и два детсада построят при реновации в Свиблово

11:49Через русло реки Ликова в Новой Москве будет построен метромост

11:00Почти 27% российских городов признаны комфортными для жизни граждан

10:21Стационар в больнице Спасокукоцкого готовится принять заболевших COVID-19

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги: Источник фото:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры