17:05«Музыка в метро» обоснуется у Киевского вокзала

16:44Сочинский чиновник купил для льготников квартиры без отопления и вентиляции

16:20В Госдуме рассматривают ипотечные каникулы для заемщиков в трудной жизненной ситуации

15:58Эрдогана пригласили на открытие крымской Соборной мечети

15:27В Минстрое позаботились о бездомных животных

13:00«Лидер» превращается в ФСК

12:39ЛДПР намерена запретить строительство любых заводов на Байкале

12:14Под занавес зимы подкачали теплосети Мурманска

11:49На пруду в Люблино появится новая лодочная станция

11:20Закон о хостелах не прошел в Совфеде. Будет ли Госдума преодолевать вето

08:41Президент подписал пакет законов о борьбе с фейковыми новостями

16:47Храм Дмитрия Солунского в Хорошеве будет введен в эксплуатацию в 2019 году

14:13В Москве приступают к строительству еще трех станций метро

12:46Новая железнодорожная ветка обеспечит пересадку на метро, МЦК и московские центральные диаметры.

11:5888% россиян не желают признавать присоединение Крыма

Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту

logo russianconstruction.com
Конструкции весом до 4,000 тонн демонтируют на Крымском мосту
Поисковые теги:

На территории стройплощадки моста через Керченский пролив ведется демонтаж вспомогательных конструкций, которые использовались при строительстве объекта, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост».


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Речь идет о сборно-разборных конструкциях из металла, установленных на трубчатых сваях. Как отмечается в пресс-релизе, с помощью этих конструкций рабочие погружали сваи, заливали бетоном опоры и осуществляли монтаж пролетов автодорожной части Крымского моста.

«Демонтаж временных объектов в акватории выполняется совместно с водолазами. На протяжении трассы моста длиной 19 километров работает несколько водолазных станций. Их сотрудники обследуют дно и поднимают на поверхность все металлические предметы», рассказали в медиа-центре проекта.

Длина самой большой конструкции достигает ста метров, а вес — 4,000 тонн. На такой площадке могли работать сразу два 350-тонных крана. Именно с использованием этих конструкций строились опоры для судоходных арок.



Похожие публикации



Партнеры