16:01С 11 июля на Фестивальном проезде в Протвино начнётся сезонный ремонт тротуаров

15:34На реконструкцию очистных сооружений Йошкар-Олы направят почти 1,4 млрд рублей

14:53Большая кольцевая линия метро будет связана шестью пересадками с первыми Центральными диаметрами

14:00Как пройдет строительство двух тоннелей на трассе Мамыри – Пенино – Шарапово

13:24Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро

12:32Одобрен проект второй очереди реконструкции аэропорта в Хабаровске

11:39Фонд защиты прав дольщиков подал заявление на приобретение ЖК «Остров Эрин»

10:471 млн кв. метров недвижимости введен в эксплуатацию, вТиНАО

10:00В метро Москвы снизят стоимость проезда

09:55Продолжается прием заявок по программе «Семейная ипотека»

09:30Как проходит сборка металлоконструкций эстакады съезда с Шелепихинской наб. на Северный дублер Кутузовского пр-та

09:1555 новостроек передано под заселение по программе реновации

17:57Возвращение к нормальной жизни. Образование, театры, кино и детские развлекательные центры.

17:30Дом «Роналда Макдоналда появится в районе Северное Тушино

16:53В Московской области построено 9 социальных объектов по госпрограмме с начала года

10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали

logo russianconstruction.com
10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали
Поисковые теги: Источник фото:

Планируемый «Российскими железными дорогами» второй Северомуйский тоннель, который уже окрестили «стройкой века», позволит значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В результате реализации проекта пропускная способность будет увеличена до ста миллионов тонн в год. В настоящее время РЖД готовит технико-экономическое обоснование проекта, которое планируется представить уже к 20 декабря текущего года.

Об этом сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении документы. Ранее, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявлял о том, что необходимо проработать вопрос строительства второго Северомуйского тоннеля.

«Это бутылочное горлышко на БАМе. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не шестнадцать миллионов, а сто миллионов тонн грузов», — пояснил Белозеров. При этом глава РЖД подчеркнул, что строительные работы в рамках этого проекта будут вестись долго — порядка десяти лет.



Похожие публикации




Партнеры