16:37Одобрен проект строительства трубопроводов на Харампурском месторождении

16:05Власти уверено заявили, что развязка МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект

15:32Как пройдет реставрация библиотеки в СевГУ за 227 миллионов рублей

14:46Строительные компании Иркутской области представят свои предложения жителям, утратившим жильё в результате паводка

14:39Как Собянин решил закатать Москву в бордюр

14:04Где в Москве включено еще 9 стартовых площадок в программу реновации

13:02После многочисленных столкновений в Шиесе Путин поручил учесть мнение жителей

11:55Новая Москва пополнится двумя крупными логистическими комплексами

10:33Какие технологии будут применены при реконструкции канализационного коллектора на юге Москвы

10:22В Казани планируют построить 26 новых станций метро

09:49День сбоев: произошла задержка в движении поездов на Казанском направлении МЖД

09:10Что сегодня произошло на серой ветке метро

17:44Сколько будет выделено средств на скульптуру солдата для Ржевского мемориала

17:33В Госдуму внесен проект о торгах на право заключения договора купли-продажи земли в электронной форме

16:51На Тверской улице опять снесли самострой

10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали

logo russianconstruction.com
10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали
Поисковые теги: Источник фото:

Планируемый «Российскими железными дорогами» второй Северомуйский тоннель, который уже окрестили «стройкой века», позволит значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В результате реализации проекта пропускная способность будет увеличена до ста миллионов тонн в год. В настоящее время РЖД готовит технико-экономическое обоснование проекта, которое планируется представить уже к 20 декабря текущего года.

Об этом сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении документы. Ранее, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявлял о том, что необходимо проработать вопрос строительства второго Северомуйского тоннеля.

«Это бутылочное горлышко на БАМе. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не шестнадцать миллионов, а сто миллионов тонн грузов», — пояснил Белозеров. При этом глава РЖД подчеркнул, что строительные работы в рамках этого проекта будут вестись долго — порядка десяти лет.



Похожие публикации



Партнеры