16:24Тендер на 1 миллиард для театра ищет своих подрядчиков, но не может найти

15:25Аварийное жилье расселяют по приказу Медведева

14:30Делегация Минстроя России примет участие в Красноярском экономическом форуме

13:25В Москве ввели новый инновационный образовательный центр

12:56За что экс-глава жилищного комитета Шиян извинился перед петербуржцами

12:08Какие работы ждут новый дом по реновации в Марьиной Роще

11:16Зачем, на самом деле, Мневниковскую пойму освободили от самостроя

10:27В Омске застройщик задолжал рабочим 2,2 млн рублей долгов по заплате

10:08В Екатеринбурге жители устроили пикет простив постройки завода на Байкале

08:59Выяснилось, почему не будут строить желтую ветку метро в центре столицы

16:10Интерактивная карта Москвы покажет новые объекты гражданского строительства

15:33В легендарном Доме Наркомфина завершился важный этап реконструкции

14:58ОНФ предложил подключить к благоустройству представителей МЧС

14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали

logo russianconstruction.com
10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали
Поисковые теги:

Планируемый «Российскими железными дорогами» второй Северомуйский тоннель, который уже окрестили «стройкой века», позволит значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В результате реализации проекта пропускная способность будет увеличена до ста миллионов тонн в год. В настоящее время РЖД готовит технико-экономическое обоснование проекта, которое планируется представить уже к 20 декабря текущего года.

Об этом сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении документы. Ранее, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявлял о том, что необходимо проработать вопрос строительства второго Северомуйского тоннеля.

«Это бутылочное горлышко на БАМе. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не шестнадцать миллионов, а сто миллионов тонн грузов», — пояснил Белозеров. При этом глава РЖД подчеркнул, что строительные работы в рамках этого проекта будут вестись долго — порядка десяти лет.



Похожие публикации



Партнеры