15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали

logo russianconstruction.com
10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали
Поисковые теги:

Планируемый «Российскими железными дорогами» второй Северомуйский тоннель, который уже окрестили «стройкой века», позволит значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В результате реализации проекта пропускная способность будет увеличена до ста миллионов тонн в год. В настоящее время РЖД готовит технико-экономическое обоснование проекта, которое планируется представить уже к 20 декабря текущего года.

Об этом сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении документы. Ранее, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявлял о том, что необходимо проработать вопрос строительства второго Северомуйского тоннеля.

«Это бутылочное горлышко на БАМе. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не шестнадцать миллионов, а сто миллионов тонн грузов», — пояснил Белозеров. При этом глава РЖД подчеркнул, что строительные работы в рамках этого проекта будут вестись долго — порядка десяти лет.



Похожие публикации



Партнеры