15:10В столице ограничено движение по двум улицам для строительства метро и ТПУ

14:00ТЕХНОНИКОЛЬ включена в список системообразующих компаний, принятый правительством РФ

13:03Когда начнется реконструкция путепровода на Дмитровском шоссе

12:07Треть жилых проектов в Москве реализуются по эскроу-счетам

11:29Еще одна инфекционная больница готовится к запуску

10:56Дорога из Московского к метро «Филатов Луг» будет готова в 2021 году

10:13Владельцы домов на участках под ИЖС могут выкупить землю менее чем за половину цены

09:30Инфекционный центр в Балашихе будет готов принять пациентов в апреле

09:02Принято решение о запрете начисления пени и ограничения предоставления коммунальных услуг в период пандемии

16:50Конструкции ЖК «Остров Эрин» признаны работоспособными

15:43Станция МЦД-2 Опалиха открылась после реконструкции

14:40Развязку МКАД-Осташковское шоссе начнут реконструировать в конце года

13:17В Совете Федерации разработан законопроект о признании апартаментов жильем

11:52Срок строительства объектов по АИП сократится в среднем на 90 дней

10:16В четырех округах Москвы модернизируют энергосистему

10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали

logo russianconstruction.com
10 лет будет идти «стройка века» РЖД на Байкало-Амурской магистрали
Поисковые теги: Источник фото:

Планируемый «Российскими железными дорогами» второй Северомуйский тоннель, который уже окрестили «стройкой века», позволит значительно увеличить пропускную способность участка Байкало-Амурской магистрали.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В результате реализации проекта пропускная способность будет увеличена до ста миллионов тонн в год. В настоящее время РЖД готовит технико-экономическое обоснование проекта, которое планируется представить уже к 20 декабря текущего года.

Об этом сообщила сегодня газета «Коммерсантъ» со ссылкой на имеющиеся в ее распоряжении документы. Ранее, генеральный директор «Российских железных дорог» Олег Белозеров заявлял о том, что необходимо проработать вопрос строительства второго Северомуйского тоннеля.

«Это бутылочное горлышко на БАМе. Для того чтобы развивать Дальний Восток, нам нужно будет увеличивать объем перевозок. Если мы построим второй тоннель, то это даст возможность провозить не шестнадцать миллионов, а сто миллионов тонн грузов», — пояснил Белозеров. При этом глава РЖД подчеркнул, что строительные работы в рамках этого проекта будут вестись долго — порядка десяти лет.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры