16:29Введен в эксплуатацию жилой дом по программе реновации в районе Кузьмики

15:26Инфекционный центр в Ногинске строят в три смены

14:11Лучше поздно, чем никогда: этапы строительства коронавирусного центра в ТиНАО

13:11Где в столице появится еще один метромост

12:23За первый квартал на дорожных стройках Москвы проведено более 200 проверок

11:10Как часто дезинфицируют станции МЦД

09:56В Новой Москве дороги выросли на треть с июля 2012 года

09:00Завершена разработка проектной документации реабилитационного центра для слепоглухих инвалидов в Сергиевом Посаде

17:40В Московской области возобновляются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов - Мин ЖКХ

16:24На Киселевском угольном месторождении построят комплекс отгрузки угля

15:09До 30 апреля открыт прием заявок на номинацию «Вокруг меня» Всероссийского конкурса «Доброволец России – 2020»

14:01В столице продлили на год срок действия разрешений на строительство

12:39Группа «Эталон» увеличила выручку за 2019 год на 17% до рекордных 84 млрд рублей

11:27В Москве ввели более 3 млн кв. м недвижимости с начала года

10:43Белгородская ГК ЖБК-1 вернулась к работе в штатном режиме

Финская стройкомпания YIT нацелена на развитие онлайн-услуг в России

logo russianconstruction.com
Финская стройкомпания YIT нацелена на развитие онлайн-услуг в России
Поисковые теги: Источник фото:

Финский строительный концерн YIT развивает онлайн-услуги по управлению и обслуживанию недвижимости в России, пишет Eurobuild.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Одним из важных шагов в этом направлении стало приобретение контрольного пакета акций российской компании «Удобные решения», которая предоставляет услуги связи жильцов домов с сервисными службами, отмечает специализированный портал.

Эта платформа позволяет и жильцам, и коммунальщикам получать доступ к данным о квартире и таким действиям, осуществляемым в отношении нее, как ремонт. Клиент также может общаться с поставщиком услуг с помощью мобильного приложения.

Как отметил представитель компании Теему Хелпполайнен, в России у компании насчитывается свыше 46 тысяч клиентов, с которыми были заключены контракты на обслуживание квартир. В дальнейшем финский концерн планирует расширить клиентскую базу в России.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры