14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

Китай хочет построить скоростную магистраль до Владивостока

logo russianconstruction.com
Китай хочет построить скоростную магистраль до Владивостока
Поисковые теги: Источник фото:

Длина железнодорожной ветки может составить 180 км




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В Китае считают рентабельным строительство высокоскоростной железной магистрали Владивосток – Суйфэньхэ. Об этом сообщил полпред президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев.

По словам чиновника, длина ВСМ может составить порядка 180 км, а общий объем инвестиций в создание высокоскоростной магистрали составит 7 млрд долларов. Китайская компания на сегодняшний день разработала практически полностью технико-экономическое обоснование (ТЭО). В документе учитывается ситуация, как в приграничных районах Китая, так и на Дальнем Востоке.

Напомним, что международный грузовой железнодорожный путь из Суйфэньхэ во Владивосток и Южную Корею был открыт еще в 2016.



Похожие публикации




Партнеры