15:59Кто систематически нарушает закон на стройках Московской области

15:44В Ивановской области построят газопровод-отвод и газораспределительную станцию

14:29Как черви землю роют: пройдены оба тоннеля на БКЛ метро «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского»

13:43Какой будет в Великом Новгороде обновленная Софийская набережная

12:48Реновация настигла Южное Тушино. Какой дом на очереди?

11:49А Земля-то есть! Власти выделили участок для Некрасовской линии метро

10:54Что же мы пьем из крана?

10:28В Москве пройдет семинар для застройщиков

09:26ЧП: утечка газа на улице Дорожная в ЮАО

09:12Как будет проходить строительство нового лечебно-диагностического комплекса для МКНЦ им. А. Логинова

18:08Какие станции будут закрыты на красной ветке метро

17:27Столичные поликлиники ждет модернизация

16:42Восстановлено движение судов на «Канале имени Москвы» в Тушино

15:46Кто на этой неделе попал под санкции Главгосстройнадзора

14:48На сколько нужна реконструкция гидроузла Белоомут 500 млн рублей

Мост через Волгу возведут на концессионных началах

logo russianconstruction.com
Мост через Волгу возведут на концессионных началах
Поисковые теги: Источник фото:

Правительство региона активно ищет инвесторов




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект строительства моста через Волгу у села Климовка, что в Самарской области, примет участие в отборе проектов в рамках концессионных соглашений. Об этом сообщает портал РегионСамара.ру

Предполагается, что финансировать концессию будут со следующего года, ведь положительное заключение государственной экспертизы уже получено.

Протяженность участка строительства составит 11,1 км, причем длина самого моста — 3,75 км. По техпроекту, створ будущего мостового перехода будет находиться в верхнем бьефе Куйбышевского водохранилища в 35 км от плотины Жигулевской ГЭС. На мосту будет организовано четыре полосы движения транспортных средств с расчетной скоростью 120 км/ч.

Строительство Климовского моста через Волгу обойдется в 42 млрд рублей. Это те средства, которые нужно потратить на сам мостовой переход, без окружающей дорожной и подъездной инфраструктуры. Общая протяженность таковой, по оценкам специалистов, может превысить 90 км дорог твердого покрытия. Уже сейчас понятно, что денег на это в бюджетах разных уровней может просто не хватить, поэтому власти региона активно ищут инвесторов для инфраструктурного проекта.



Похожие публикации



Партнеры