14:08«Archyouth»: будущие архитекторы пофантазировали на темы остекления

13:03Новый туристический маршрут откроется летом на Валдае

12:20Стало известно, что будет построено на Кировском руднике в 2019 году

11:17Выяснилось, каким стал жилой комплекс в Чертаново Южном

10:58Куда продлят Люблинско-Дмитровскую линию метро в Москве

10:23Введены в эксплуатацию 3 птичника, в Наро-Фоминском округе

10:02Какой будет развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

09:28Что действительно сегодня произошло на станции «Тропарево» метро Москвы

17:45Для чего в Республике Саха вложат миллиард рублей в ветродизельный комплекс

16:33Вот таким будет образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ

15:47Необычный капитальный ремонт ждет судоподъемное устройство в Перми

15:19Когда построят Бирюлевскую линию метро

14:45Объявлено о завершении строительства детского сада в деревни Десна

12:45Выяснилось, на что в Елабуге жители пожаловались на мэра города

12:05Ход реновации в Москве: началась отделка квартир в Бабушкинском районе

Мост через Волгу возведут на концессионных началах

logo russianconstruction.com
Мост через Волгу возведут на концессионных началах
Поисковые теги:

Правительство региона активно ищет инвесторов


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Проект строительства моста через Волгу у села Климовка, что в Самарской области, примет участие в отборе проектов в рамках концессионных соглашений. Об этом сообщает портал РегионСамара.ру

Предполагается, что финансировать концессию будут со следующего года, ведь положительное заключение государственной экспертизы уже получено.

Протяженность участка строительства составит 11,1 км, причем длина самого моста — 3,75 км. По техпроекту, створ будущего мостового перехода будет находиться в верхнем бьефе Куйбышевского водохранилища в 35 км от плотины Жигулевской ГЭС. На мосту будет организовано четыре полосы движения транспортных средств с расчетной скоростью 120 км/ч.

Строительство Климовского моста через Волгу обойдется в 42 млрд рублей. Это те средства, которые нужно потратить на сам мостовой переход, без окружающей дорожной и подъездной инфраструктуры. Общая протяженность таковой, по оценкам специалистов, может превысить 90 км дорог твердого покрытия. Уже сейчас понятно, что денег на это в бюджетах разных уровней может просто не хватить, поэтому власти региона активно ищут инвесторов для инфраструктурного проекта.



Похожие публикации



Партнеры