16:17На Новогоднем месторождении «Газпром нефти» обустроят новые участки добычи

15:06Учебник по применению металлоконструкций в строительстве появится к концу года

14:12Для больниц ЯНАО закупят более 60 аппаратов ИВЛ

13:23В Подмосковье открылся пятый Центр помощи при ДТП

12:50На аварийном перекрестке в ЮЗАО реконструируют схему движения

12:14Минстрой России популяризирует науку

11:20В центре столицы построят офисно-деловой комплекс

10:33Новая набережная появится в парке «Елочки» г.о. Домодедово

10:01Шесть домов по программе реновации введены в эксплуатацию в первом полугодии 2020 года

09:30Как можно подключить газ к участку в Подмосковье онлайн

09:08Директор Dassault Systèmes примет участие в Международном промышленном марафоне ИННОПРОМ

08:43СВХ продлят за МКАД от Косинской развязки до Покровской улицы в 2023 году

17:47Минстрой и Роспотребнадзор обсудили вопросы контроля качества питьевой воды

16:55На железнодорожном пути Джанкой – Феодосия пройдет капремонт

16:26Что будет с взносами на капремонт в Подмосковье, в 2020 году

ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

logo russianconstruction.com
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон
Поисковые теги: Источник фото:

По мнению активистов это поможет решить проблему парковчных мест в российских городах 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Рекомендации Минтранса по организации парковок и пешеходных зон не принесут результата, поэтому необходимо разработать конкретные строительные нормы и правила (СНиПы), обязательные к исполнению. Такое мнение высказала координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации по поводу формирования единого парковочного пространства. Согласно документу, парковки можно организовывать не только во дворах, но и на самой проезжей части местного значения, при условии, что там сможет проехать пожарная техника. В ведомстве допускают парковку на тротуаре или с частичным заездом на него. В таком случае высота бордюра должна быть меньше или равна 12 см. При этом, парковка не должна создавать помех пешеходам.

Кроме того, Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов. Проект методических рекомендаций опубликован на сайте ведомства. Прежде всего в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных зон. Там говорится об установке уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организации для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

“Рекомендовано - это значит нет обязательного требования к исполнению. Должны быть четкие разработанные официальные критерии, прописанные в СНиПах и стандартах. Только тогда будет обеспечиваться безопасность пешеходов и автомобилистов”, - объяснила Светлана Калинина.

По словам координатора, в настоящее время в большинстве городов существуют проблемы с парковочными местами, причем как у административных зданий, так и у жилых домов. Решение этой проблемы видится в применении обязательных нормативов.

Организация пешеходных зон в регионах также нормативно не отрегулирована, считает Калинина. Должны существовать нормативно-правовые акты, а не методические рекомендации.



Похожие публикации




Партнеры