15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

14:56Культурно-досуговый центр с большим атриумом построят в Москве

12:38В Зеленограде началось строительство 14-этажного дома по реновации

12:19Участок провала грунта на улице Ферганской срочно начали ремонтировать

12:06Новая ж/д ветка соединит Смоленское и Киевское направления МЖД

11:52В Мневниках построят крупный жилой микрорайон по реновации

11:38Зеленограде готовятся сносить торговый центр под ЛЭП

11:02В Москве готовится внеплановая проверка газового оборудования

10:31Метрополитен не увидел поврежденных коммуникаций в затопленном тоннеле

10:16Затопление путей на «салатовой» ветке метро попало на видео

21:18МИД Германии назвал письмо посла США по «Северному потоку-2» провокацией

20:58Регулируемый пешеходный переход появился на Балаклавском проспекте

20:37В Подмосковье раскопали некрополь 2500 года до нашей эры

20:08В ЮВАО и ЗАО Москвы ограничат движение транспорта из-за ремонтных работ

19:18Почти 90 прорубей организуют в Москве в крещенскую ночь

ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

logo russianconstruction.com
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон
Поисковые теги:

По мнению активистов это поможет решить проблему парковчных мест в российских городах 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Рекомендации Минтранса по организации парковок и пешеходных зон не принесут результата, поэтому необходимо разработать конкретные строительные нормы и правила (СНиПы), обязательные к исполнению. Такое мнение высказала координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации по поводу формирования единого парковочного пространства. Согласно документу, парковки можно организовывать не только во дворах, но и на самой проезжей части местного значения, при условии, что там сможет проехать пожарная техника. В ведомстве допускают парковку на тротуаре или с частичным заездом на него. В таком случае высота бордюра должна быть меньше или равна 12 см. При этом, парковка не должна создавать помех пешеходам.

Кроме того, Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов. Проект методических рекомендаций опубликован на сайте ведомства. Прежде всего в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных зон. Там говорится об установке уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организации для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

“Рекомендовано - это значит нет обязательного требования к исполнению. Должны быть четкие разработанные официальные критерии, прописанные в СНиПах и стандартах. Только тогда будет обеспечиваться безопасность пешеходов и автомобилистов”, - объяснила Светлана Калинина.

По словам координатора, в настоящее время в большинстве городов существуют проблемы с парковочными местами, причем как у административных зданий, так и у жилых домов. Решение этой проблемы видится в применении обязательных нормативов.

Организация пешеходных зон в регионах также нормативно не отрегулирована, считает Калинина. Должны существовать нормативно-правовые акты, а не методические рекомендации.



Похожие публикации


Партнеры