13:28Автомобильный мост через затон Новинки начнут строить в этом году

11:48Городской причал и музей под открытым небом появятся в двух промзонах

11:06Сказочник Собянин: в Москве ежедневно делают около 15 тысяч экспресс-тестов на коронавирус

10:29Жители регионов спасают сбережения, покупая квартиры в центре Петербурга

09:21Крупный инфекционный комплекс построят на территории ИКБ № 1

17:23Памятка от Минстроя для жителей на самоизоляции

16:29Введен в эксплуатацию жилой дом по программе реновации в районе Кузьмики

15:26Инфекционный центр в Ногинске строят в три смены

14:11Лучше поздно, чем никогда: этапы строительства коронавирусного центра в ТиНАО

13:11Где в столице появится еще один метромост

12:23За первый квартал на дорожных стройках Москвы проведено более 200 проверок

11:10Как часто дезинфицируют станции МЦД

09:56В Новой Москве дороги выросли на треть с июля 2012 года

09:00Завершена разработка проектной документации реабилитационного центра для слепоглухих инвалидов в Сергиевом Посаде

17:40В Московской области возобновляются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов - Мин ЖКХ

ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

logo russianconstruction.com
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон
Поисковые теги: Источник фото:

По мнению активистов это поможет решить проблему парковчных мест в российских городах 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Рекомендации Минтранса по организации парковок и пешеходных зон не принесут результата, поэтому необходимо разработать конкретные строительные нормы и правила (СНиПы), обязательные к исполнению. Такое мнение высказала координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации по поводу формирования единого парковочного пространства. Согласно документу, парковки можно организовывать не только во дворах, но и на самой проезжей части местного значения, при условии, что там сможет проехать пожарная техника. В ведомстве допускают парковку на тротуаре или с частичным заездом на него. В таком случае высота бордюра должна быть меньше или равна 12 см. При этом, парковка не должна создавать помех пешеходам.

Кроме того, Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов. Проект методических рекомендаций опубликован на сайте ведомства. Прежде всего в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных зон. Там говорится об установке уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организации для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

“Рекомендовано - это значит нет обязательного требования к исполнению. Должны быть четкие разработанные официальные критерии, прописанные в СНиПах и стандартах. Только тогда будет обеспечиваться безопасность пешеходов и автомобилистов”, - объяснила Светлана Калинина.

По словам координатора, в настоящее время в большинстве городов существуют проблемы с парковочными местами, причем как у административных зданий, так и у жилых домов. Решение этой проблемы видится в применении обязательных нормативов.

Организация пешеходных зон в регионах также нормативно не отрегулирована, считает Калинина. Должны существовать нормативно-правовые акты, а не методические рекомендации.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры