11:55В аэропорту Волгограда объединят терминалы внутренних и международных авиалиний

10:47В Мневниковской пойме создадут почти 30 тыс. рабочих мест

10:00Четыре развязки построят на пятом участке ЦКАД в Подмосковье

08:52Актуализация и разработка сводов правил и стандартов в 2020 году нацелена на совершенствование системы техрегулирования в рамках нацпроекта «Жилье и городская среда»

17:14Более 10 км газопровода построят и обновят на востоке столицы и в ТиНАО

15:39В Москве заменят устаревшие шумозащитные экраны

14:30Успенский путепровод на 60-м километре МКАД отремонтируют

13:46В здании бывшей «ГЭС-2» появится Арт-центр

12:01В доме по реновации в Северном Тушино ведется чистовая отделка квартир

10:55Как проходит проработка вариантов соединения желтой линии метро в центре Москвы

10:10Названы лучшие регионы России по качеству жизни

09:08В 2019 году в Москве выросли выплаты по программе страхования жилья

17:19Сколько человек оформили в собственность квартиры, полученные по реновации

15:52В столице обновят до 80% трамваев к концу года

14:56Реконструкция набережных Москвы-реки завершится до 2023 года

ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон

logo russianconstruction.com
ОНФ призывает разработать обязательные к исполнению нормы для парковок и пешеходных зон
Поисковые теги: Источник фото:

По мнению активистов это поможет решить проблему парковчных мест в российских городах 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Рекомендации Минтранса по организации парковок и пешеходных зон не принесут результата, поэтому необходимо разработать конкретные строительные нормы и правила (СНиПы), обязательные к исполнению. Такое мнение высказала координатор Центра мониторинга благоустройства городской среды ОНФ Светлана Калинина.

Министерство транспорта РФ разработало рекомендации по поводу формирования единого парковочного пространства. Согласно документу, парковки можно организовывать не только во дворах, но и на самой проезжей части местного значения, при условии, что там сможет проехать пожарная техника. В ведомстве допускают парковку на тротуаре или с частичным заездом на него. В таком случае высота бордюра должна быть меньше или равна 12 см. При этом, парковка не должна создавать помех пешеходам.

Кроме того, Минтранс разработал инструкцию по развитию пешеходных пространств для крупных городов. Проект методических рекомендаций опубликован на сайте ведомства. Прежде всего в документе описана методика принятия решений о создании пешеходных зон. Там говорится об установке уличной мебели, питьевых фонтанов, качелей, киосков с едой, организации для горожан бесплатного Wi-Fi и электрических розеток по ходу маршрута.

“Рекомендовано - это значит нет обязательного требования к исполнению. Должны быть четкие разработанные официальные критерии, прописанные в СНиПах и стандартах. Только тогда будет обеспечиваться безопасность пешеходов и автомобилистов”, - объяснила Светлана Калинина.

По словам координатора, в настоящее время в большинстве городов существуют проблемы с парковочными местами, причем как у административных зданий, так и у жилых домов. Решение этой проблемы видится в применении обязательных нормативов.

Организация пешеходных зон в регионах также нормативно не отрегулирована, считает Калинина. Должны существовать нормативно-правовые акты, а не методические рекомендации.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры