11:48Городской причал и музей под открытым небом появятся в двух промзонах

11:06Сказочник Собянин: в Москве ежедневно делают около 15 тысяч экспресс-тестов на коронавирус

10:29Жители регионов спасают сбережения, покупая квартиры в центре Петербурга

09:21Крупный инфекционный комплекс построят на территории ИКБ № 1

17:23Памятка от Минстроя для жителей на самоизоляции

16:29Введен в эксплуатацию жилой дом по программе реновации в районе Кузьмики

15:26Инфекционный центр в Ногинске строят в три смены

14:11Лучше поздно, чем никогда: этапы строительства коронавирусного центра в ТиНАО

13:11Где в столице появится еще один метромост

12:23За первый квартал на дорожных стройках Москвы проведено более 200 проверок

11:10Как часто дезинфицируют станции МЦД

09:56В Новой Москве дороги выросли на треть с июля 2012 года

09:00Завершена разработка проектной документации реабилитационного центра для слепоглухих инвалидов в Сергиевом Посаде

17:40В Московской области возобновляются работы по капитальному ремонту многоквартирных домов - Мин ЖКХ

16:24На Киселевском угольном месторождении построят комплекс отгрузки угля

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

logo russianconstruction.com
12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы
Поисковые теги: Источник фото:

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет РЖД

 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры