15:59Кто систематически нарушает закон на стройках Московской области

15:44В Ивановской области построят газопровод-отвод и газораспределительную станцию

14:29Как черви землю роют: пройдены оба тоннеля на БКЛ метро «Аминьевское шоссе» – «Проспект Вернадского»

13:43Какой будет в Великом Новгороде обновленная Софийская набережная

12:48Реновация настигла Южное Тушино. Какой дом на очереди?

11:49А Земля-то есть! Власти выделили участок для Некрасовской линии метро

10:54Что же мы пьем из крана?

10:28В Москве пройдет семинар для застройщиков

09:26ЧП: утечка газа на улице Дорожная в ЮАО

09:12Как будет проходить строительство нового лечебно-диагностического комплекса для МКНЦ им. А. Логинова

18:08Какие станции будут закрыты на красной ветке метро

17:27Столичные поликлиники ждет модернизация

16:42Восстановлено движение судов на «Канале имени Москвы» в Тушино

15:46Кто на этой неделе попал под санкции Главгосстройнадзора

14:48На сколько нужна реконструкция гидроузла Белоомут 500 млн рублей

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

logo russianconstruction.com
12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы
Поисковые теги: Источник фото:

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет РЖД

 




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.



Похожие публикации



Партнеры