16:13И-за чего облвласти Калининградской области отказались раскрывать соглашение о строительстве моста через залив

15:38В Якутии занялись реконструкцией трех аэропортов

14:43Около 125 обращений пришло в Минстрой Подмосковья в мае

13:13Жидкин: с ценами на жилье в ТиНАО происходят сказочные вещи

11:42В центре Москвы горит историческое здание

10:32Кто выиграет тендер на реконструкцию стадиона в Бийске Алтайского края

10:00За сколько в Хамовниках отремонтируют жилой дом 1928 года

09:07Где в Москве будут построены сооружения на западной станции водоподготовки

17:31Какие технологии применят при благоустройстве территории вокруг научных организаций и промышленных предприятий

16:50В Калининграде проводится тендер на очистку 6 городских рек

15:54Стало известно, где разместится бассейн и два крытых катка в Татарстане

14:52Как долго ждать в Подмосковье возведение около 40 соцобъектов

13:20Собянин открыл второй участок трассы Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе

12:03Когда построят новые дома по программе реновации построят в ТиНАО

10:43Аллея Строителей появится в Екатеринбурге этим летом

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

logo russianconstruction.com
12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы
Поисковые теги: Источник фото:

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет РЖД

 



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.



Похожие публикации



Партнеры