14:16Выяснилось, от чего подорожали загородные дома во всех городах-миллионерах

12:5719 эксплуатируемых объектов Главгосстройнадзор проверил с массовым пребыванием людей

12:09Во-сколько обойдется строительство фельдшерско-акушерского пункта в Камчатском крае

11:45Сколько детсадов и школ построено в столице за три месяца

13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

11:43Каким будет новый перинатальный центр в Новосибирске

10:52Задача: менять плитку каждую весну

09:59В Калининграде мэрия объявила конкурс по выбору подрядчика для капремонта Балтийского шоссе

09:17Где в Москве ограничат движение транспорта с проведением инженерных работ

09:02Сбой в движении поездов на Горьковском направлении МЖД

17:43Стало известно, во сколько обойдется ремонт дороги «Дон» в Тульской области

16:55Где в Москве построят 11 поликлиник

16:06Каким будет новый корпус после реконструкции школы во Внуковском

14:55В Казани упал башенный кран

14:08Где в регионах РФ утверждены программы по переселению из аварийного жилья

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

logo russianconstruction.com
12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы
Поисковые теги:

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет РЖД

 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.



Похожие публикации



Партнеры