14:08«Archyouth»: будущие архитекторы пофантазировали на темы остекления

13:03Новый туристический маршрут откроется летом на Валдае

12:20Стало известно, что будет построено на Кировском руднике в 2019 году

11:17Выяснилось, каким стал жилой комплекс в Чертаново Южном

10:58Куда продлят Люблинско-Дмитровскую линию метро в Москве

10:23Введены в эксплуатацию 3 птичника, в Наро-Фоминском округе

10:02Какой будет развязка на пересечении МКАД с Волоколамским шоссе

09:28Что действительно сегодня произошло на станции «Тропарево» метро Москвы

17:45Для чего в Республике Саха вложат миллиард рублей в ветродизельный комплекс

16:33Вот таким будет образовательный комплекс «Техноград» на ВДНХ

15:47Необычный капитальный ремонт ждет судоподъемное устройство в Перми

15:19Когда построят Бирюлевскую линию метро

14:45Объявлено о завершении строительства детского сада в деревни Десна

12:45Выяснилось, на что в Елабуге жители пожаловались на мэра города

12:05Ход реновации в Москве: началась отделка квартир в Бабушкинском районе

12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы

logo russianconstruction.com
12 млрд рублей потратят на новую ветку от Шереметьева до Москвы
Поисковые теги:

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет РЖД

 


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Новый терминал в Шереметьево свяжут со столицей железнодорожной магистралью. Такое решение было принято на совещании с участием министра транспорта РФ Евгения Дитриха. Об этом сообщают «Ведомости».

Планируется, что дорога станет ответвлением уже существующей ветки "Аэроэкспресса" между Белорусским вокзалом и терминалами D, E и F аэропорта (южная зона) и будет вести напрямую в северную зону аэроузла.

Ожидается, что активное участие в реализации проекта примет ОАО «РЖД». По предварительным оценкам, проект будет стоить 12 млрд рублей, причем 10,3 млрд уйдет на строительство самой железнодорожной магистрали длиной 3,8 км. Еще 1,5 млрд потребуется, чтобы возвести новый железнодорожный терминал в районе северной зоны Шереметьево.

Имеется и альтернативный вариант постройки отдельной ветки, ее началом станет Савеловский вокзал. Такой проект может обойтись в более чем 50 млрд рублей. В настоящее время ведутся проектные изыскания.



Похожие публикации



Партнеры