14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

Крымский мост выдержит землетрясение, которое бывает раз в 5,000 лет

logo russianconstruction.com
Крымский мост выдержит землетрясение, которое бывает раз в 5,000 лет
Поисковые теги:

Строящаяся железная дорога через Керченский пролив сможет выдержать землетрясение магнитудой девять баллов.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Такие данные привел в беседе с корреспондентом Russia Today замгендиректора компании, ведущей строительство Крымского моста, Леонид Рыженькин.

Он подчеркнул, что мост возводится и будет функционировать с учетом всех сейсмических характеристик Керченского пролива.

«По данным учёных, раз в 5,000 лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — отметил он.

Напомним, что строители приступили к укладке рельсов на железнодорожной части переправы на основе так называемой «бархатной» (бесстыковой) технологии.  



Похожие публикации



Партнеры