11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

09:00Строительство клиники репродуктивных технологий в Котловке планируется завершить в 2022 году

18:00«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

17:20В Подольске введен в эксплуатацию склад металлоконструкций

16:10В Москве с 1 июня разрешат прогулки

14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

Крымский мост выдержит землетрясение, которое бывает раз в 5,000 лет

logo russianconstruction.com
Крымский мост выдержит землетрясение, которое бывает раз в 5,000 лет
Поисковые теги: Источник фото:

Строящаяся железная дорога через Керченский пролив сможет выдержать землетрясение магнитудой девять баллов.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Такие данные привел в беседе с корреспондентом Russia Today замгендиректора компании, ведущей строительство Крымского моста, Леонид Рыженькин.

Он подчеркнул, что мост возводится и будет функционировать с учетом всех сейсмических характеристик Керченского пролива.

«По данным учёных, раз в 5,000 лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент», — отметил он.

Напомним, что строители приступили к укладке рельсов на железнодорожной части переправы на основе так называемой «бархатной» (бесстыковой) технологии.  



Похожие публикации




Партнеры