16:10В Москве с 1 июня разрешат прогулки

14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

Почему магазины люксовых брендов покидают центр Москвы

logo russianconstruction.com
Почему магазины люксовых брендов покидают центр Москвы
Поисковые теги: Источник фото:

Магазины премиальных брендов начали съезжать со своих площадей в Столешниковом переулке, который считается самой дорогой улицей в центре столицы и в стране.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Ключевым фактором, повлиявшим на эту негативную тенденцию, стало отсутствие парковки для автомобилей, в результате чего магазины стали терять своих клиентов — покупателей с высокими доходами. В то же время, высокие ставки на аренду помещений в Столешниковом переулке, установленные в валюте, стали слишком тяжелым бременем для многих из них, сообщает РБК.

Так, начиная с января 2018 года свои магазины на улице закрыли такие бренды, как Chaumet и Michael Kors. Кроме того, РБК сообщает со ссылкой на эксперта в области недвижимости о планах Van Cleef & Arpels покинуть арендуемое помещение площадью примерно 370 квадратных метров.

Напомним, что шесть лет назад Столешников переулок стал пешеходным после того, как там запретили парковку. В результате, магазины, арендующие там помещения, столкнулись со снижением оборотов из-за снижения доступности этой улицы для высокодоходной части населения.



Похожие публикации




Партнеры