15:39Кто объявлен подрядчиком для строительства школы в Тучково

14:52Где в Москве построят школы-трансформеры

14:07Сколько недвижимости по специальной цене арендовали в Москве

12:31Когда построят новый пешеходный переход через Павелецкую железную дорогу

12:08Минстрой: более 500 человек расселят из Солнечногорских бараков

11:14Для чего депутаты горсовета планируют выделить 85 миллионов «Тепловой компании»

09:50В Люблино построят уникальный свадебный павильон

09:14Выяснилось, что за спортивный центр построят в деревне Марушкино

18:00Какие нарушения выявлены в ходе строительства двух жилых корпусов в Одинцово

16:10Сколько мостовых сооружений построят в Москве в 2019 году

14:32Составлен рейтинг жилья по ипотечным сделкам в Санкт-Петербурге

13:02Стало известно, когда в Москве достроят Центр спорта «Самбо-70»

12:10Зачем, на самом деле, на Норильской ТЭЦ-2 заменят энергоблоки

11:38За что и на сколько в Подмосковье оштрафовали застройщиков

11:13В Москве начался капремонт 106-летнего дома

Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли

logo russianconstruction.com
Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли
Поисковые теги:

Перенос на 2019 год даты завершения строительства российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур может негативно повлиять на горнодобывающую отрасль России.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как пишет S&P Global, строительство российского участка проекта уже выходит на заключительную стадию, однако указанные в правительственном отчете технические проблемы, которые были выявлены на стройке, привели к задержкам в строительстве объекта. При этом китайский участок трансграничного перехода уже практически завершен.

«Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году», — приводятся слова представителя российской горнодобывающей компании IRC.

«Общая инфляция в России из-за ослабления курса рубля, задержки в строительстве моста через реку Амур и растущие тарифы на ж/д перевозки оказывают влияние на наши затраты», — отметил генеральный директор IRC Юрий Макаров. Речь идет о крупном инвестпроекте K&S в Еврейской автономной области, расположенном в 240 километрах от строящегося моста.

После ввода моста в эксплуатацию, сократится расстояние и сроки транспортировки железной руды в Китай, а расходы снизятся вдвое, отмечается в сообщении. На сегодняшний день, несмотря на высокий спрос, горнодобывающей компании приходится сталкивается с рядом негативных факторов. В частности, речь идет о макроэкономических последствиях торговой войны между Китаем и США, которая может привести к снижению цен на железную руду.



Похожие публикации



Партнеры