13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли

logo russianconstruction.com
Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли
Поисковые теги: Источник фото:

Перенос на 2019 год даты завершения строительства российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур может негативно повлиять на горнодобывающую отрасль России.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как пишет S&P Global, строительство российского участка проекта уже выходит на заключительную стадию, однако указанные в правительственном отчете технические проблемы, которые были выявлены на стройке, привели к задержкам в строительстве объекта. При этом китайский участок трансграничного перехода уже практически завершен.

«Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году», — приводятся слова представителя российской горнодобывающей компании IRC.

«Общая инфляция в России из-за ослабления курса рубля, задержки в строительстве моста через реку Амур и растущие тарифы на ж/д перевозки оказывают влияние на наши затраты», — отметил генеральный директор IRC Юрий Макаров. Речь идет о крупном инвестпроекте K&S в Еврейской автономной области, расположенном в 240 километрах от строящегося моста.

После ввода моста в эксплуатацию, сократится расстояние и сроки транспортировки железной руды в Китай, а расходы снизятся вдвое, отмечается в сообщении. На сегодняшний день, несмотря на высокий спрос, горнодобывающей компании приходится сталкивается с рядом негативных факторов. В частности, речь идет о макроэкономических последствиях торговой войны между Китаем и США, которая может привести к снижению цен на железную руду.



Похожие публикации



Партнеры