12:31Где в Москве планируют построить канатные дороги

11:22Опыт центра управления регионом Московской области может быть тиражирован в субъектах страны

09:57Происшествие в Наро-Фоминске: грузовик снес мост

09:27Началось проектирование участка дороги в Троицке с выездом на Калужку

18:19В парке «Дубки» появятся новые волейбольные площадки

17:47Плохое из Курска: станцию юных техников в Железногорске хотят закрыть

17:09Эксперты оценили инициативу Минстроя России по отмене технических свидетельств на СФТК

16:08На северо-западе Москвы построят необычный балочный мост

15:15Собянин принял благоустройство в районе Чистых прудов

14:22Когда будет метро в Бирюлево

13:28Энергетики обеспечат мощностями строительство дороги в Новой Москве

12:54Поздравляем с юбилеем академика Леонида Ляховича!

12:01Чем реновационный дом в Царицыне войдет в историю

10:12Дом по программе реновации в Бабушкинском районе поставлен на кадастровый учет

09:17С января по август 2019 года в Москве введено 28 объектов социальной инфраструктуры

Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли

logo russianconstruction.com
Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли
Поисковые теги: Источник фото:

Перенос на 2019 год даты завершения строительства российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур может негативно повлиять на горнодобывающую отрасль России.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как пишет S&P Global, строительство российского участка проекта уже выходит на заключительную стадию, однако указанные в правительственном отчете технические проблемы, которые были выявлены на стройке, привели к задержкам в строительстве объекта. При этом китайский участок трансграничного перехода уже практически завершен.

«Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году», — приводятся слова представителя российской горнодобывающей компании IRC.

«Общая инфляция в России из-за ослабления курса рубля, задержки в строительстве моста через реку Амур и растущие тарифы на ж/д перевозки оказывают влияние на наши затраты», — отметил генеральный директор IRC Юрий Макаров. Речь идет о крупном инвестпроекте K&S в Еврейской автономной области, расположенном в 240 километрах от строящегося моста.

После ввода моста в эксплуатацию, сократится расстояние и сроки транспортировки железной руды в Китай, а расходы снизятся вдвое, отмечается в сообщении. На сегодняшний день, несмотря на высокий спрос, горнодобывающей компании приходится сталкивается с рядом негативных факторов. В частности, речь идет о макроэкономических последствиях торговой войны между Китаем и США, которая может привести к снижению цен на железную руду.



Похожие публикации



Партнеры