14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

14:55С начала 2020 года городским властям удалось ликвидировать 14 объектов долгостроя

13:59Продолжается строительство школы на 550 мест в Электрогорске

12:31В Останкинском районе инвестор построит пятиэтажную парковку

11:16Новая дорога свяжет Коммунарку с районом Южное Бутово

09:55Бюджет Москвы из-за коронавируса потерял 160 миллиардов рублей и 500 из-за перекладки бордюров

09:03Новый инфекционный лечебно-диагностический комплекс построят на территории ИКБ №1

17:0070 московских команд одобрено для участия в конкурсе на дизайн метро

Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли

logo russianconstruction.com
Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли
Поисковые теги: Источник фото:

Перенос на 2019 год даты завершения строительства российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур может негативно повлиять на горнодобывающую отрасль России.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как пишет S&P Global, строительство российского участка проекта уже выходит на заключительную стадию, однако указанные в правительственном отчете технические проблемы, которые были выявлены на стройке, привели к задержкам в строительстве объекта. При этом китайский участок трансграничного перехода уже практически завершен.

«Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году», — приводятся слова представителя российской горнодобывающей компании IRC.

«Общая инфляция в России из-за ослабления курса рубля, задержки в строительстве моста через реку Амур и растущие тарифы на ж/д перевозки оказывают влияние на наши затраты», — отметил генеральный директор IRC Юрий Макаров. Речь идет о крупном инвестпроекте K&S в Еврейской автономной области, расположенном в 240 километрах от строящегося моста.

После ввода моста в эксплуатацию, сократится расстояние и сроки транспортировки железной руды в Китай, а расходы снизятся вдвое, отмечается в сообщении. На сегодняшний день, несмотря на высокий спрос, горнодобывающей компании приходится сталкивается с рядом негативных факторов. В частности, речь идет о макроэкономических последствиях торговой войны между Китаем и США, которая может привести к снижению цен на железную руду.



Похожие публикации




Партнеры