16:22Новый дом на западе Москвы готов для заселения участников реновации

15:52В 2018 году в Москве построили больше дорог, чем планировалось

15:15Екатерининский дворец в Лефортове готовят к реставрации

13:47Станции «Беломорская» и «Савеловская» откроются в ближайшие недели

12:06Названа причина лишения лицензий 120 московских управляющих компаний

11:36На Ленинском проспекте откроется шикарный отель со спа-центром

11:23Трехметровая новогодняя ель появилась в вестибюле станции «Лужники»

10:54Около сорока ледяных трасс откроются этой зимой в Москве

10:21В Москве пройдут митинги против повышения тарифов на парковку

09:47Храмовый комплекс площадью 780 кв.м. построят на западе Москвы

09:30Недалеко от Чистопрудного бульвара появился новый памятник архитектуры

08:59На Курском направлении запустили наибольшее число новых электричек

17:20Одобрен проект реконструкции трассы в обход Владимира

16:31В Кунцеве начали строить крупную детскую поликлинику

15:59Еще 10 стартовых площадок для реновации утвердят до конца года

Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли

logo russianconstruction.com
Задержка строительства моста из России в Китай скажется на горнодобывающей отрасли
Поисковые теги:

Перенос на 2019 год даты завершения строительства российско-китайского железнодорожного моста через реку Амур может негативно повлиять на горнодобывающую отрасль России.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как пишет S&P Global, строительство российского участка проекта уже выходит на заключительную стадию, однако указанные в правительственном отчете технические проблемы, которые были выявлены на стройке, привели к задержкам в строительстве объекта. При этом китайский участок трансграничного перехода уже практически завершен.

«Ожидается, что мост будет введен в эксплуатацию в 2019 году», — приводятся слова представителя российской горнодобывающей компании IRC.

«Общая инфляция в России из-за ослабления курса рубля, задержки в строительстве моста через реку Амур и растущие тарифы на ж/д перевозки оказывают влияние на наши затраты», — отметил генеральный директор IRC Юрий Макаров. Речь идет о крупном инвестпроекте K&S в Еврейской автономной области, расположенном в 240 километрах от строящегося моста.

После ввода моста в эксплуатацию, сократится расстояние и сроки транспортировки железной руды в Китай, а расходы снизятся вдвое, отмечается в сообщении. На сегодняшний день, несмотря на высокий спрос, горнодобывающей компании приходится сталкивается с рядом негативных факторов. В частности, речь идет о макроэкономических последствиях торговой войны между Китаем и США, которая может привести к снижению цен на железную руду.



Похожие публикации


Партнеры