15:45Работа по сокращению админбарьеров в строительстве будет продолжена

15:16В Долгопрудном появится производство парфюмерии

14:39На обоснование инвестиций во Владивостокскую кольцевую дорогу направят 230 млн рублей

14:003 млрд рублей вложат в реконструкцию аэропорта «Симферополь»

13:35В июне 2020 года в 3 раза увеличилось количество заявок на получение льготной ипотеки от клиентов РСХБ

12:44В селе Мгачи снесут заброшенный хлебокомбинат, школу и 5 многоэтажек

11:45Сооружение новой арены «Торпедо» начнется в конце года

11:07Для железнодорожной станции Лужская-Восточная построят тяговую подстанцию

10:07Прорыв дамбы в Рузском районе Подмосковья

09:30Дно реки у набережной Марка Шагала вручную разровняли водолазы

09:11Что было построено в Зеленограде на 140 тыс. кв. метров

08:49В Подмосковье будет решена проблема 860 дольщиков ЖК «Белый город» и ЖК «Булатниково»

17:47Минстрой МО провел селекторное совещание по расселению аварийного жилья

16:29Как во Владимирской области будет реконструирован мост Горьковской железной дороги

15:40Небоскреб-«кристалл» со смотровой площадкой построят на Краснопресненской набережной

Гостиничное дело стало прибыльнее в 1,5 раза

logo russianconstruction.com
Гостиничное дело стало прибыльнее в 1,5 раза
Поисковые теги: Источник фото:

После ЧМ-2018 столичные отели всех сегментов демонстрируют рост операционных показателей, говорится в исследовании консалтинговая компания Colliers International.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, средняя доходность на номер увеличилась в первой половине 2018 года на 52%, достигнув 6,700 рублей. За этот период почти наполовину выросла и средняя стоимость номера — до 9,300 рублей. При этом в среднем московские гостиницы заполняются чуть более чем на 70%.

Как отмечают эксперты, показатели начали расти в мае 2018 года, когда в Москву начали приезжать болельщики и представители ФИФА. В сообщении указывается, что благодаря этому столичные отельеры нарастили показатели доходности до рекордного уровня.

Наибольшую выгоду от международного соревнования получили гостиницы класса люкс, которые пользовались спросом со стороны представителей ФИФА, технических специалистов и футболистов.



Похожие публикации




Партнеры