16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

Гостиничное дело стало прибыльнее в 1,5 раза

logo russianconstruction.com
Гостиничное дело стало прибыльнее в 1,5 раза
Поисковые теги:

После ЧМ-2018 столичные отели всех сегментов демонстрируют рост операционных показателей, говорится в исследовании консалтинговая компания Colliers International.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, средняя доходность на номер увеличилась в первой половине 2018 года на 52%, достигнув 6,700 рублей. За этот период почти наполовину выросла и средняя стоимость номера — до 9,300 рублей. При этом в среднем московские гостиницы заполняются чуть более чем на 70%.

Как отмечают эксперты, показатели начали расти в мае 2018 года, когда в Москву начали приезжать болельщики и представители ФИФА. В сообщении указывается, что благодаря этому столичные отельеры нарастили показатели доходности до рекордного уровня.

Наибольшую выгоду от международного соревнования получили гостиницы класса люкс, которые пользовались спросом со стороны представителей ФИФА, технических специалистов и футболистов.



Похожие публикации


Партнеры