12:54В Общественный штаб по реновации поступило более 2 000 обращений

11:48Почти четверть россиян считает коронавирус выдумкой заинтересованных лиц

10:17Мосгосстройнадзор: в Московском завершается строительство 9-этажной гостиницы

09:00Строительство клиники репродуктивных технологий в Котловке планируется завершить в 2022 году

18:00«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

17:20В Подольске введен в эксплуатацию склад металлоконструкций

16:10В Москве с 1 июня разрешат прогулки

14:02Дом культуры «Ватутинки» реконструируют в стиле лофт

12:27ГК «А101» запускает в полноценную эксплуатацию платформенное решение

11:14Названы сроки подачи документов на поступление в вузы

09:35О. Мельниченко: Мы подготовили предложения по экономической поддержке организаций жилищно-коммунального комплекса

08:47Три километра федеральной трассы Р-258 «Байкал» переданы в государственную собственность Иркутской области

19:10Кто вырубет леса в Смоленской области

18:30За последние две недели в Московской области на кадастровый учет поставлено 35 домов, три из которых жители очень ждали

16:46Парковый комплекс городского округа Клин к юбилею Победы в ВОВ проводит акцию по высадке 1945 саженцев кедров

На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы

logo russianconstruction.com
На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке железнодорожной части моста через Керченский пролив начались работы по созданию верхнего строения бесстыкового пути, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост», поступившем в распоряжение редакции Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как поясняется в сообщении, речь идет о так называемом бархатном пути, позволяющем поездам бесшумно ходить по рельсам. Бархатный путь формируется от берега Тамани к Керчи, чем этот мост отличается от автодорожного, где асфальт укладывался одновременно на всех участках трассы.

Длина плетей бархатного пути на пролетах железной дороги Крымского моста составит 440 метров. В дальнейшем строители произведут вваривание уравнительных стыков, чтобы компенсировать воздействие температуры воздуха, которая может создавать напряжение на рельсы не меньше чем поезда.  

«“Дышат” и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — пояснил Евгений Чибышев, руководящий проектом на этом участке.

После ввода в эксплуатацию мост сможет выдерживать поезда общим весом более семи тысяч тонн.



Похожие публикации




Партнеры