12:07В Лужниках упали с лесов трое рабочих

11:50Продлен арест чиновницы госстройнадзора, которой предъявлено обвинение по делу ТЦ «Зимняя вишня»

11:23Примечательный дом с магазинами на Кузнецком мосту стал культурным наследием

10:41Грачи прилетели! В Москву.

10:26Выяснилось, почему малому бизнесу выгодно переезжать в реновационные дома

19:22Усадьбу российского мореплавателя выставили на продажу почти за 4 млн. евро

18:10Российская Segezha group встретится с арабскими деловыми партнерами на Российско-арабском Деловом совете

17:24В Турции произошла стыковка морской и наземной части «Турецкого потока»

17:05«Музыка в метро» обоснуется у Киевского вокзала

16:44Сочинский чиновник купил для льготников квартиры без отопления и вентиляции

16:20В Госдуме рассматривают ипотечные каникулы для заемщиков в трудной жизненной ситуации

15:58Эрдогана пригласили на открытие крымской Соборной мечети

15:27В Минстрое позаботились о бездомных животных

13:00«Лидер» превращается в ФСК

12:39ЛДПР намерена запретить строительство любых заводов на Байкале

На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы

logo russianconstruction.com
На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы
Поисковые теги:

На стройплощадке железнодорожной части моста через Керченский пролив начались работы по созданию верхнего строения бесстыкового пути, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост», поступившем в распоряжение редакции Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как поясняется в сообщении, речь идет о так называемом бархатном пути, позволяющем поездам бесшумно ходить по рельсам. Бархатный путь формируется от берега Тамани к Керчи, чем этот мост отличается от автодорожного, где асфальт укладывался одновременно на всех участках трассы.

Длина плетей бархатного пути на пролетах железной дороги Крымского моста составит 440 метров. В дальнейшем строители произведут вваривание уравнительных стыков, чтобы компенсировать воздействие температуры воздуха, которая может создавать напряжение на рельсы не меньше чем поезда.  

«“Дышат” и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — пояснил Евгений Чибышев, руководящий проектом на этом участке.

После ввода в эксплуатацию мост сможет выдерживать поезда общим весом более семи тысяч тонн.



Похожие публикации



Партнеры