15:38Какие запреты ждут коллекторов после принятия закона в Госдуме

14:46«Газпром» потратит на газификацию Коми больше 7 миллиардов рублей

13:45В Москве подготовлены 60% жилых зданий к отопительному сезону

12:16Кто направил жалобу в ЕСПЧ на программу реновации

11:04Москва ищет подрядчиков по благоустройству восьми районов ЦАО

10:11Из-за чего опять увеличен интервал движения поездов на Ярославском направлении МЖД

09:09Московское метро переходит на бесшумный режим

17:45Почему столицу России предлагают перенести в Омск

16:30Расписание ряда электричек ярославского направления МЖД изменится 20-29 июля из-за путевых работ

15:43Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы

logo russianconstruction.com
На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке железнодорожной части моста через Керченский пролив начались работы по созданию верхнего строения бесстыкового пути, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост», поступившем в распоряжение редакции Строительство.RU.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как поясняется в сообщении, речь идет о так называемом бархатном пути, позволяющем поездам бесшумно ходить по рельсам. Бархатный путь формируется от берега Тамани к Керчи, чем этот мост отличается от автодорожного, где асфальт укладывался одновременно на всех участках трассы.

Длина плетей бархатного пути на пролетах железной дороги Крымского моста составит 440 метров. В дальнейшем строители произведут вваривание уравнительных стыков, чтобы компенсировать воздействие температуры воздуха, которая может создавать напряжение на рельсы не меньше чем поезда.  

«“Дышат” и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — пояснил Евгений Чибышев, руководящий проектом на этом участке.

После ввода в эксплуатацию мост сможет выдерживать поезда общим весом более семи тысяч тонн.



Похожие публикации



Партнеры