15:14На юго-западе столицы отремонтируют дом, построенный в конце 50-х годов прошлого века

14:31На строительство лыжной базы под Анивой направят 444 млн рублей

13:1019 домов разобрали по технологии «умного сноса» в рамках реновации

11:27Спрос на участки под ИЖС в Новой Москве вырос почти в пять раз

10:00На разворотной эстакаде развязки МКАД с Волоколамкой уложат асфальт

08:59В 2020 году в 1,5 тысячах домов Москвы заменят системы водоснабжения

19:27Заседание штаба по реализации нацпроекта «Жилье и городская среда» прошло в Минстрое МО

16:56В Татарстане построят насосную установку и трубопроводы для транспорта продукции месторождений сверхвязкой нефти

15:50В Башкортостане укрепят берега реки Белой

14:30Что ждет дольщиков СУ-155 в жилых домах, в Новых Черемушках

13:34Парк «Остров Мечты» сможет посетить только треть москвичей, остальным не по карману

12:36Станцию МЦД-2 Печатники построят в 2020 году

11:54Проездная башня с гауптвахтой бывшего Хорошевского конного завода будет отреставрирована

11:11Ученые РАН, эксперты и экологи встали на защиту зон санитарной охраны московского водопровода

10:00Где будет проходить капитальный ремонт шести детских поликлиник в Москве

На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы

logo russianconstruction.com
На «бархатном пути» Крымского моста уложили первые рельсы
Поисковые теги: Источник фото:

На стройплощадке железнодорожной части моста через Керченский пролив начались работы по созданию верхнего строения бесстыкового пути, говорится в сообщении медиа-центра «Крымский мост», поступившем в распоряжение редакции Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как поясняется в сообщении, речь идет о так называемом бархатном пути, позволяющем поездам бесшумно ходить по рельсам. Бархатный путь формируется от берега Тамани к Керчи, чем этот мост отличается от автодорожного, где асфальт укладывался одновременно на всех участках трассы.

Длина плетей бархатного пути на пролетах железной дороги Крымского моста составит 440 метров. В дальнейшем строители произведут вваривание уравнительных стыков, чтобы компенсировать воздействие температуры воздуха, которая может создавать напряжение на рельсы не меньше чем поезда.  

«“Дышат” и сами пролетные строения моста. Поэтому между каждой парой пролетов конструкции моста обустраивается герметичный деформационный шов, а между рельсовыми плетями укладывается уравнительный стык», — пояснил Евгений Чибышев, руководящий проектом на этом участке.

После ввода в эксплуатацию мост сможет выдерживать поезда общим весом более семи тысяч тонн.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры