15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

logo russianconstruction.com
Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента
Поисковые теги:

В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.



Похожие публикации



Партнеры