11:32Более 80% объектов социальной сферы Москвы подключили к отоплению

10:47России потребуется несколько лет на внедрение BIM-технологий в строительстве

09:51Какие льготные ставки аренды участков при строительстве гостиниц и наемных домов установили в Москве

09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

logo russianconstruction.com
Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента
Поисковые теги: Источник фото:

В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.



Похожие публикации



Партнеры