16:37Одобрен проект строительства трубопроводов на Харампурском месторождении

16:05Власти уверено заявили, что развязка МКАД с ул. Генерала Дорохова разгрузит Кутузовский проспект

15:32Как пройдет реставрация библиотеки в СевГУ за 227 миллионов рублей

14:46Строительные компании Иркутской области представят свои предложения жителям, утратившим жильё в результате паводка

14:39Как Собянин решил закатать Москву в бордюр

14:04Где в Москве включено еще 9 стартовых площадок в программу реновации

13:02После многочисленных столкновений в Шиесе Путин поручил учесть мнение жителей

11:55Новая Москва пополнится двумя крупными логистическими комплексами

10:33Какие технологии будут применены при реконструкции канализационного коллектора на юге Москвы

10:22В Казани планируют построить 26 новых станций метро

09:49День сбоев: произошла задержка в движении поездов на Казанском направлении МЖД

09:10Что сегодня произошло на серой ветке метро

17:44Сколько будет выделено средств на скульптуру солдата для Ржевского мемориала

17:33В Госдуму внесен проект о торгах на право заключения договора купли-продажи земли в электронной форме

16:51На Тверской улице опять снесли самострой

Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента

logo russianconstruction.com
Почему новостройки бизнес-класса стали популярнее жилья массового сегмента
Поисковые теги: Источник фото:

В прошлом месяце на столичном рынке недвижимости было выставлено на продажу 15,200 новостроек бизнес-класса, тогда как в массовом сегменте этот показатель составил 14,800 квартир.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Эти данные говорят о том, что впервые за последние четыре года объем предложения первичного жилья в сегменте бизнес-класса в Москве превысил показатель в массовом сегменте. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на аналитиков компании «Метриум». Более того, сегмент бизнес-класса лидирует и по числу проектов в продаже — 93 проекта против 70 в массовом сегменте.

Как отмечают эксперты, это вызвано увеличением темпов продаж массового жилья, благодаря чему произошло его «вымывание» с рынка. В частности, в первой половине 2018 года количество продаваемого жилья бизнес-класса упало чуть более чем на 4,2%, тогда как в массовом сегменте — на 23%.



Похожие публикации



Партнеры