13:25В Москве ввели новый инновационный образовательный центр

12:56За что экс-глава жилищного комитета Шиян извинился перед петербуржцами

12:08Какие работы ждут новый дом по реновации в Марьиной Роще

11:16Зачем, на самом деле, Мневниковскую пойму освободили от самостроя

10:27В Омске застройщик задолжал рабочим 2,2 млн рублей долгов по заплате

10:08В Екатеринбурге жители устроили пикет простив постройки завода на Байкале

08:59Выяснилось, почему не будут строить желтую ветку метро в центре столицы

16:10Интерактивная карта Москвы покажет новые объекты гражданского строительства

15:33В легендарном Доме Наркомфина завершился важный этап реконструкции

14:58ОНФ предложил подключить к благоустройству представителей МЧС

14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года

logo russianconstruction.com
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года
Поисковые теги:

В первой половине текущего года на столичном рынке ритейла наблюдается спад активности иностранных компаний, об этом говорится в исследовании аналитиков CBRE.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, за последние шесть месяцев на рынок вышли лишь 13 новых иностранных брендов, тогда как в 2017 году этот показатель составил 23 бренда. Более того, три бренда зарубежных компаний и вовсе ушли с рынка московского ритейла. Среди открывшихся в этом периоде торговых точек — иностранные бренды одежды и аксессуаров, такие как Karl Lagerfeld, Lipault и Geox Kids.

Однако во второй половине 2018 года ситуация изменится, уверяют эксперты. Доля иностранных брендов в общем объеме открытий начнет расти. В частности, пять операторов, уже присутствующие на московском рынке — Coach, О'Learys, Flormar, Dino Zoo и COS — объявили о намерении дальнейшего расширения бизнеса.



Похожие публикации



Партнеры