15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года

logo russianconstruction.com
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года
Поисковые теги: Источник фото:

В первой половине текущего года на столичном рынке ритейла наблюдается спад активности иностранных компаний, об этом говорится в исследовании аналитиков CBRE.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, за последние шесть месяцев на рынок вышли лишь 13 новых иностранных брендов, тогда как в 2017 году этот показатель составил 23 бренда. Более того, три бренда зарубежных компаний и вовсе ушли с рынка московского ритейла. Среди открывшихся в этом периоде торговых точек — иностранные бренды одежды и аксессуаров, такие как Karl Lagerfeld, Lipault и Geox Kids.

Однако во второй половине 2018 года ситуация изменится, уверяют эксперты. Доля иностранных брендов в общем объеме открытий начнет расти. В частности, пять операторов, уже присутствующие на московском рынке — Coach, О'Learys, Flormar, Dino Zoo и COS — объявили о намерении дальнейшего расширения бизнеса.



Похожие публикации



Партнеры