09:16Минстрой ужесточит ответственность за «грубое нарушение лицензионных требований»

09:04В 2019 более 7 тыс. российских семей получат жилье по сертификатам

18:55Шоколадный магазин Келера объявлен памятником архитектуры

17:47В правительстве МО рассказали об итогах «страды по благоустройству»

17:13Уникальный технопарк в Москве составят из двух треугольников

16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года

logo russianconstruction.com
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года
Поисковые теги:

В первой половине текущего года на столичном рынке ритейла наблюдается спад активности иностранных компаний, об этом говорится в исследовании аналитиков CBRE.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, за последние шесть месяцев на рынок вышли лишь 13 новых иностранных брендов, тогда как в 2017 году этот показатель составил 23 бренда. Более того, три бренда зарубежных компаний и вовсе ушли с рынка московского ритейла. Среди открывшихся в этом периоде торговых точек — иностранные бренды одежды и аксессуаров, такие как Karl Lagerfeld, Lipault и Geox Kids.

Однако во второй половине 2018 года ситуация изменится, уверяют эксперты. Доля иностранных брендов в общем объеме открытий начнет расти. В частности, пять операторов, уже присутствующие на московском рынке — Coach, О'Learys, Flormar, Dino Zoo и COS — объявили о намерении дальнейшего расширения бизнеса.



Похожие публикации


Партнеры