15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

11:51В Москве открывается обновленная сцена Театра Олега Табакова

11:19Готовится реставрация деревянного дома с резным декором в Сокольниках

10:54На участке площадью более 20 га построят ТПУ «Авиамоторная»

10:27Утерянные при советской власти скульптуры рыб вернули в павильон ВДНХ

09:48Подробности уголовного дела главы Свердловской железной дороги

09:23«Газпром» купит самый высокий небоскреб Европы за 120 млрд рублей

17:30Москва бьет рекорды по темпам строительства дорог

16:55Жилой дом XIX века на Пречистенке отреставрируют

16:37С июня 2017 г. системы газоснабжения обновили в 25 тыс. квартир Москвы

Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года

logo russianconstruction.com
Эксперты обещают больше ресторанов и магазинов иностранных брендов к концу года
Поисковые теги:

В первой половине текущего года на столичном рынке ритейла наблюдается спад активности иностранных компаний, об этом говорится в исследовании аналитиков CBRE.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Так, за последние шесть месяцев на рынок вышли лишь 13 новых иностранных брендов, тогда как в 2017 году этот показатель составил 23 бренда. Более того, три бренда зарубежных компаний и вовсе ушли с рынка московского ритейла. Среди открывшихся в этом периоде торговых точек — иностранные бренды одежды и аксессуаров, такие как Karl Lagerfeld, Lipault и Geox Kids.

Однако во второй половине 2018 года ситуация изменится, уверяют эксперты. Доля иностранных брендов в общем объеме открытий начнет расти. В частности, пять операторов, уже присутствующие на московском рынке — Coach, О'Learys, Flormar, Dino Zoo и COS — объявили о намерении дальнейшего расширения бизнеса.



Похожие публикации


Партнеры