14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

10:16Где в Южном Медведково началось переселение дома по реновации

09:07У закрытых станций метро началось затруднительное движение на дорогах

17:49Где в камчатском поселке построят полигон ТКО с переработкой мусора

17:00Жертвам затопления в Иркутской области открыли «Горячую линию».

16:20Какие основные причины закрытия девяти станций Сокольнической ветки метро

14:45В Москве горит Российский архив литературы и искусства

13:24Сегодня был торжественно открыт северный терминал ТПУ «Стрешнево» мэром Собяниным

12:43Вахтовый поселок возвели на ГОК «Наседкино»

11:41Зачем в Москве появится более 500 километров новых дорог

10:23В Новосибирске, мэр назвал дату начала строительства станции метро «Спортивная»

На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей

logo russianconstruction.com
На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей
Поисковые теги: Источник фото:

Строители Крымского моста сообщили о готовности значительной части железной дороги, соединяющей этот переход с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении информцентра проекта, поступившем в четверг в распоряжение Строительство.RU.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. 2-путный подход от Таманского полуострова создается из рельсовых плетей протяженностью до восьмисот метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.



Похожие публикации



Партнеры