15:03Телеведущий Киселев заплатит архитектору своей виллы 2,5 млн руб.

14:40В парке «Кузьминки-Люблино» построят 12 торговых объектов

12:30На Кубани из-за чиновников дольщики остались без квартир

11:30СФ: Установка газоанализаторов в новостройках не приведет к повышению цен на жилье

10:30Утвержден комплексный проект планировки территории в Косино-Ухтомском районе Москвы

09:30Страхование вкладов распространят на счета ТСЖ и садоводческих товариществ

09:16Минстрой ужесточит ответственность за «грубое нарушение лицензионных требований»

09:04В 2019 более 7 тыс. российских семей получат жилье по сертификатам

18:55Шоколадный магазин Келера объявлен памятником архитектуры

17:47В правительстве МО рассказали об итогах «страды по благоустройству»

17:13Уникальный технопарк в Москве составят из двух треугольников

16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей

logo russianconstruction.com
На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей
Поисковые теги:

Строители Крымского моста сообщили о готовности значительной части железной дороги, соединяющей этот переход с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении информцентра проекта, поступившем в четверг в распоряжение Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. 2-путный подход от Таманского полуострова создается из рельсовых плетей протяженностью до восьмисот метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.



Похожие публикации


Партнеры