13:27С начала года на портале поставщиков заключили более 157 тысяч контрактов

12:38Как получить выплату 10 000 на ребенка от 3 до 16 лет

12:12Интерактивная карта плановых отключений горячей воды в Московской области

11:47Крупный производственно-складской комплекс достроен в Богородском округе

11:09В столице построят около 50 спортивных баз

10:35На месте долгостроя в районе Бибирево появится ФОК

10:10Какие станции красной ветки метро закроются с 4 по 6 июля

09:36Как не надо делать заземление дачного дома

09:12Как проходит модернизация Боткинской больницы

08:46В Чехове восстановлены права 120 «обманутых» дольщиков

17:55Молодые семьи получат жилищные субсидии через портал «Госуслуги»

17:34Москомархитектура согласовала около 400 архпроектов с января

16:41Принято решение расширить подходной канал к морскому порту Сабетта

16:06Как активисты ОНФ обнаружили нарушения новых тротуарах в Кирове

15:40Проект по благоустройству Акуловского водоканала в Королеве скорректировали по просьбе жителей

На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей

logo russianconstruction.com
На Крымском мосту прокладывают «бархатный путь» из рельсовых плетей
Поисковые теги: Источник фото:

Строители Крымского моста сообщили о готовности значительной части железной дороги, соединяющей этот переход с транспортной системой материковой России, говорится в сообщении информцентра проекта, поступившем в четверг в распоряжение Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как говорится в сообщении, готовность верхнего строения объекта составляет 80%. 2-путный подход от Таманского полуострова создается из рельсовых плетей протяженностью до восьмисот метров, которые укладываются на специальную упругую поверхность.

«Железнодорожный путь в Крым строится бесстыковым способом. Это так называемый бархатный путь из рельсовых плетей. Они в разы превышают длину стандартного 25-метрового рельса», — отметил представитель ФКУ «Ространсмодернизация» Виталий Бешлиу. Он подчеркнул, что такая технология обеспечивает плавное и бесшумное движение поездов. Более того, она делает железную дорогу более долговечной и надежной.



Похожие публикации




Партнеры