09:16Минстрой ужесточит ответственность за «грубое нарушение лицензионных требований»

09:04В 2019 более 7 тыс. российских семей получат жилье по сертификатам

18:55Шоколадный магазин Келера объявлен памятником архитектуры

17:47В правительстве МО рассказали об итогах «страды по благоустройству»

17:13Уникальный технопарк в Москве составят из двух треугольников

16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

Росавтодор: на Сталинградской земле объездная дорога будет бесплатной

logo russianconstruction.com
Росавтодор: на Сталинградской земле объездная дорога будет бесплатной
Поисковые теги:

По словам главы Росавтодора Романа Старовойта, через два будет готов проект строительства объездной дороги вокруг Волгограда — единственного города-миллионника без обхода, передает в четверг Интерфакс.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Строительные работы на участке планируется завершить в 2024 году. Как отметил Роман Старовойт, начало проектирования обхода является знаковым для всего региона.

Магистраль длиной более чем в 71 километров будет строиться в три этапа. Проект финансируется из федерального бюджета. В настоящее время стоимость проекта не установлена, поскольку смета будет подготовлена после завершения проектирования.

«В рамках проектирования предстоит выяснить геологические характеристики, решить вопрос по выносу сетей, земельно-имущественные вопросы», — пояснил глава Росавтодора, добавив, что речь идет о большом комплексе работ.

Старовойт подчеркнул, что было принято решение отказаться от идеи сделать трассу платной, потому что «на Сталинградской земле она должна быть бесплатной».



Похожие публикации


Партнеры