15:01Наконец запущен участок Северо-Восточной хорды в районе Метрогородока

14:22Где в Москве построят современный спортивный комплекс с бассейнами и игровым залом

13:40Когда запланирована реконструкция футбольного стадиона «Москвич» в Текстильщиках

12:49Пожар в Татарстане едва не сгубил троих рабочих

11:27Что будет с дачными участниками этим летом

10:18В районе Косино-Ухтомский обновят электроподстанцию «Каскадная»

09:07Каким образом будет проложен путь от «Давыдково» до «Карамышевской»

17:09Мэр Москвы презентовал новейшее полицейское здание

15:39При очередных санкциях США «Газпром» сам достроит «Северный поток – 2»

14:02Выяснилось, сколько застройщиков запросили подключение к ресурсоснабжающим организациям

12:39Где Южном Медведково начали строить дом по реновации

11:29В Омске cредь бела дня случился «прорыв»

10:09Не вся реновация нужна жителям столицы

09:00Где можно узнать о замене лифтов в вашем доме

18:02Дмитрий Пестов: 4 новых газопровода ввели в Московской области

Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста

logo russianconstruction.com
Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста
Поисковые теги:

На железнодорожной части моста через Керченский пролив завершилась установка свайных фундаментов, говорится в сообщении медиа-центра проекта, поступившем в редакцию Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В документе говорится, что строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, которая расположена максимально близко к фарватерной по керченскому направлению. В общей сложности в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено более 6,600 свай различных типов.

Как отмечается, металлические трубчатые сваи являются основным типом свай, используемых на стройке. Диаметр каждой из них составляет 1420 миллиметров с толщиной стенки варьирующейся от 16 до 40 миллиметров.  

После завершения работ на автодорожной части Крымского моста сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть. Как отмечается, требования к профилю железных дорог намного жестче, чем у автодорожной части. Опор на этом участке больше и они гораздо более массивные.



Похожие публикации



Партнеры