15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста

logo russianconstruction.com
Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На железнодорожной части моста через Керченский пролив завершилась установка свайных фундаментов, говорится в сообщении медиа-центра проекта, поступившем в редакцию Строительство.RU.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В документе говорится, что строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, которая расположена максимально близко к фарватерной по керченскому направлению. В общей сложности в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено более 6,600 свай различных типов.

Как отмечается, металлические трубчатые сваи являются основным типом свай, используемых на стройке. Диаметр каждой из них составляет 1420 миллиметров с толщиной стенки варьирующейся от 16 до 40 миллиметров.  

После завершения работ на автодорожной части Крымского моста сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть. Как отмечается, требования к профилю железных дорог намного жестче, чем у автодорожной части. Опор на этом участке больше и они гораздо более массивные.



Похожие публикации



Партнеры