11:11Почти пять тысяч человек прошли онлайн-обучение по торгам и закупкам

10:30Около 200 тонн мусора собрали военные экологи ЦВО на полуострове Ямал

17:52Дольщики ЖК "Лесной квартал" в Дмитрове получают ключи от квартир

17:02«Мособлгаз» восстановит в подмосковной Рузе газоснабжение 41 частного дома - МинЭнерго

16:31В Москве отремонтируют мост к усадьбе «Измайлово»

16:01С 11 июля на Фестивальном проезде в Протвино начнётся сезонный ремонт тротуаров

15:34На реконструкцию очистных сооружений Йошкар-Олы направят почти 1,4 млрд рублей

14:53Большая кольцевая линия метро будет связана шестью пересадками с первыми Центральными диаметрами

14:00Как пройдет строительство двух тоннелей на трассе Мамыри – Пенино – Шарапово

13:24Первый тоннель пройден на Коммунарской линии метро

12:32Одобрен проект второй очереди реконструкции аэропорта в Хабаровске

11:39Фонд защиты прав дольщиков подал заявление на приобретение ЖК «Остров Эрин»

10:471 млн кв. метров недвижимости введен в эксплуатацию, вТиНАО

10:00В метро Москвы снизят стоимость проезда

09:55Продолжается прием заявок по программе «Семейная ипотека»

Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста

logo russianconstruction.com
Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На железнодорожной части моста через Керченский пролив завершилась установка свайных фундаментов, говорится в сообщении медиа-центра проекта, поступившем в редакцию Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В документе говорится, что строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, которая расположена максимально близко к фарватерной по керченскому направлению. В общей сложности в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено более 6,600 свай различных типов.

Как отмечается, металлические трубчатые сваи являются основным типом свай, используемых на стройке. Диаметр каждой из них составляет 1420 миллиметров с толщиной стенки варьирующейся от 16 до 40 миллиметров.  

После завершения работ на автодорожной части Крымского моста сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть. Как отмечается, требования к профилю железных дорог намного жестче, чем у автодорожной части. Опор на этом участке больше и они гораздо более массивные.



Похожие публикации




Партнеры