15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

17:40За нарушения в рамках долевого строительства застройщики на этой неделе оштрафованы на 1,9 млн. рублей

17:04В столице выросло число сделок на первичном рынке жилья – Росреестр

16:02Инвестиции в экономику Москвы могут достичь 2,6 трлн руб. до конца года

14:57Кто возьмется за «Дружбу»

14:18Жилой комплекс возводят в районе Измайлово по программе реновации

Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста

logo russianconstruction.com
Выяснилось, чем отличаются сваи на железнодорожной части Крымского моста
Поисковые теги: Источник фото:

На железнодорожной части моста через Керченский пролив завершилась установка свайных фундаментов, говорится в сообщении медиа-центра проекта, поступившем в редакцию Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В документе говорится, что строители погрузили последнюю трубчатую сваю в основание опоры № 254, которая расположена максимально близко к фарватерной по керченскому направлению. В общей сложности в дно пролива под автодорожную и железнодорожную части моста было погружено более 6,600 свай различных типов.

Как отмечается, металлические трубчатые сваи являются основным типом свай, используемых на стройке. Диаметр каждой из них составляет 1420 миллиметров с толщиной стенки варьирующейся от 16 до 40 миллиметров.  

После завершения работ на автодорожной части Крымского моста сваебойное оборудование было полностью переведено на железнодорожную часть. Как отмечается, требования к профилю железных дорог намного жестче, чем у автодорожной части. Опор на этом участке больше и они гораздо более массивные.



Похожие публикации



Партнеры