09:51Какие льготные ставки аренды участков при строительстве гостиниц и наемных домов установили в Москве

09:22В Санкт-Петербурге утро понедельника началось с крупного пожара

17:41На что в Новосибирске строители взяли в кредит 2,4 миллиарда

17:04В поселке Курилово реконструировали очистные сооружения

16:18Что случилось на Некрасовской линии метро

15:45Когда включат отопление в Москве

14:31В Москве благоустроят 120 км набережных за три года

13:55Насколько дней закроют Филевскую линию метро

13:06Когда в Москве заменят все лифты

12:09Лукойл открыл в Казахстане завод смазочных материалов

11:45Реконструкция Крутицкой набережной начнется до конца года

11:06В столице установили монумент корабельному истребителю Су-33

10:03Строительство ТПУ «Рязанская» завершится в 2020 году

09:27В конфликтную комиссию по эскроу не подано ни одной заявки

18:23Третью взлетно-посадочную полосу открыли в Шереметьево

Строительство моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского

logo russianconstruction.com
Строительство моста на Сахалин оценили в 3,5 раза дороже Крымского
Поисковые теги: Источник фото:

Проект 6-километрового моста, соединяющего Сахалин с Хабаровским краем, может быть оценен в сумму, которая значительно превышает стоимость Крымского моста.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на РЖД, стоимость Сахалинского моста составит порядка 540 млрд рублей без НДС и не считая дополнительные расходы на модернизацию инфраструктуры Сахалина. На возведение собственно моста планируется потратить 252 млрд рублей, тогда как остальная часть суммы будет направлена на строительство ветки от Комсомольска-на-Амуре до мыса Лазарева.

Более того, данные расчеты приблизительные и не окончательные. Дополнительные 90 млрд рублей могут потратить на модернизацию железной дороги на острове и 100 млрд рублей потребуются на реализацию проекта глубоководного терминала в Ильинском.

Таким образом, стоимость строительства Сахалинского моста в пересчете на километр оказалась в 3,5 раза выше по сравнению с грандиозным проектом по возведению моста через Керченский пролив, автомобильная часть которого была торжественно открыта накануне. Эксперты полагают, что такая большая разница может быть связана с высокой сейсмичностью и труднодоступностью этого российского района.



Похожие публикации



Партнеры