15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

В центре Москвы построят 25 новых парковок, чтобы «избежать хаоса»

logo russianconstruction.com
В центре Москвы построят 25 новых парковок, чтобы «избежать хаоса»
Поисковые теги:

Уже в этом году в ЦАО г. Москвы будут введены в эксплуатацию 25 парковок, из которых 22 — подземные автостоянки, расположенные в жилых зданиях, и еще три — 3 плоскостные парковки.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Об этом говорится в пресс-релизе Департамента градостроительной политики города Москвы, поступившем во вторник в распоряжение редакции Строительство.RU. Как заявил глава ведомства Сергей Лёвкин, две плоскостные парковки уже начали функционировать на Триумфальной и Болотной площадях. Третья такая парковка, на Рогожском Валу, будет открыта во втором квартале. В общей сложности около 140 машин смогут одновременно парковаться на плоскостных парковках.

Тем не менее, подчеркнул Лёвкин, подземные парковки по-прежнему остаются в приоритете. Одно из преимуществ данного вида автостоянок, которое выделил руководитель ведомства, это возможность избежать хаоса в исторической части Москвы, улицы которой не предназначены для размещения нынешнего объема автотранспорта.



Похожие публикации



Партнеры