15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

14:56Культурно-досуговый центр с большим атриумом построят в Москве

12:38В Зеленограде началось строительство 14-этажного дома по реновации

12:19Участок провала грунта на улице Ферганской срочно начали ремонтировать

12:06Новая ж/д ветка соединит Смоленское и Киевское направления МЖД

11:52В Мневниках построят крупный жилой микрорайон по реновации

11:38Зеленограде готовятся сносить торговый центр под ЛЭП

11:02В Москве готовится внеплановая проверка газового оборудования

10:31Метрополитен не увидел поврежденных коммуникаций в затопленном тоннеле

10:16Затопление путей на «салатовой» ветке метро попало на видео

21:18МИД Германии назвал письмо посла США по «Северному потоку-2» провокацией

20:58Регулируемый пешеходный переход появился на Балаклавском проспекте

20:37В Подмосковье раскопали некрополь 2500 года до нашей эры

20:08В ЮВАО и ЗАО Москвы ограничат движение транспорта из-за ремонтных работ

19:18Почти 90 прорубей организуют в Москве в крещенскую ночь

Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

logo russianconstruction.com
Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»
Поисковые теги:

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы, в зависимости от времени года.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на исследование компании, запросы жителей крупных городов за прошлый год свидетельствуют о том, что организации и общественные места пользуются различной популярностью в зависимости от времени года. Так, зимой наиболее популярны запросы расположения катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Также, высок интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Растет доля пользователей, которые ищут расположение церквей.

Весной уже лидируют цветочные магазины и заведения общепита. Объекты, связанные с автосервисом также набирают популярность с апреля по май, что эксперты объясняют слякотью на дорогах. А вот летом пальму первенства следует отдать паркам, зоопаркам и заведениям фаст-фуда. Кроме того, возрастает число запросов местонахождения турагентств, что представляется логичным в свете сезона отпусков. Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. В этот же период особой популярностью пользуются аптеки.



Похожие публикации


Партнеры