15:02Где на 20 % снизилось количество фактов незаконного использования земельных участков

14:23Кто ответит за незаконную реконструкцию в Преображенском районе

13:13Третий раз в Новосибирске ищут подрядчика для подготовки к строительству четвертого моста через Обь

12:12Завешается строительство школы на территории ЗИЛа

11:28Как жители Курска платили за "Народный бюджет"

10:33Департамент Горимущества Москвы безвозмездно передал помещения совету ветеранов бутырского района

09:50Выяснилось, сколько проверок прошло на дорожных стройках Москвы

09:04На Сокольнической линии вновь открыли девять станций для пассажиров

08:30Остановка движения поездов в московском метро на кольце

17:49Рабочая группа при Минстрое России утвердила проект Справочника технологий водоподготовки и очистки воды

17:14Когда будут открыты девять станций красной ветки метро

16:05Какой радиационный фон обнаружен при строительстве участка Юго-Восточной хорды

15:15На МЦД-2 в районе Митино построят две станции

14:22Кто будет восстанавливать обрушившуюся Митридатскую лестницу в Крыму

13:19Где в Москве Госинспекция по недвижимости обнаружила нелегальный хостел

Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

logo russianconstruction.com
Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»
Поисковые теги: Источник фото:

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы, в зависимости от времени года.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на исследование компании, запросы жителей крупных городов за прошлый год свидетельствуют о том, что организации и общественные места пользуются различной популярностью в зависимости от времени года. Так, зимой наиболее популярны запросы расположения катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Также, высок интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Растет доля пользователей, которые ищут расположение церквей.

Весной уже лидируют цветочные магазины и заведения общепита. Объекты, связанные с автосервисом также набирают популярность с апреля по май, что эксперты объясняют слякотью на дорогах. А вот летом пальму первенства следует отдать паркам, зоопаркам и заведениям фаст-фуда. Кроме того, возрастает число запросов местонахождения турагентств, что представляется логичным в свете сезона отпусков. Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. В этот же период особой популярностью пользуются аптеки.



Похожие публикации



Партнеры