13:30ДОМ.РФ откроет кредитную линию для строительства ЖК в Краснодаре

13:17Эксперты ТЕХНОНИКОЛЬ прогнозируют максимальное за 10 лет падение сегмента каменной ваты

13:00Региональный спрос на новостройки Москвы формируется городами-миллионниками

11:45ДОМ.РФ запускает ипотеку по ставке от 2,9%

11:30Бизнес сможет арендовать у города четыре участка по сниженной ставке 

11:00Резидент «Технополис Москва» вложит около 1 млрд руб. в новое производство

10:40Благодаря реновации в Перове сохранят три дома с авторской архитектурой

10:30Новый путепровод будет построен в районе Силино

10:00Эксперт: Цены на недвижимость будут снижаться и это неизбежно

16:30За строительством социальных объектов в Питере будут следить с помощью веб-камер

16:00Постройку "Великой украинской стены" на границе с Россией отсрочили до 2025 года

15:30В Дербенте начнется строительство госпиталя по проекту Минобороны

14:30Лайфхак: Как купить квартиру онлайн

14:15Сергей Левкин: В столице откроется онлайн-выставка, посвященная городским пространствам

14:00Брокеры обвинили застройщиков в участившихся попытках не платить комиссии

Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

logo russianconstruction.com
Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»
Поисковые теги: Источник фото:

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы, в зависимости от времени года.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на исследование компании, запросы жителей крупных городов за прошлый год свидетельствуют о том, что организации и общественные места пользуются различной популярностью в зависимости от времени года. Так, зимой наиболее популярны запросы расположения катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Также, высок интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Растет доля пользователей, которые ищут расположение церквей.

Весной уже лидируют цветочные магазины и заведения общепита. Объекты, связанные с автосервисом также набирают популярность с апреля по май, что эксперты объясняют слякотью на дорогах. А вот летом пальму первенства следует отдать паркам, зоопаркам и заведениям фаст-фуда. Кроме того, возрастает число запросов местонахождения турагентств, что представляется логичным в свете сезона отпусков. Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. В этот же период особой популярностью пользуются аптеки.



Похожие публикации




Партнеры