15:01Наконец запущен участок Северо-Восточной хорды в районе Метрогородока

14:22Где в Москве построят современный спортивный комплекс с бассейнами и игровым залом

13:40Когда запланирована реконструкция футбольного стадиона «Москвич» в Текстильщиках

12:49Пожар в Татарстане едва не сгубил троих рабочих

11:27Что будет с дачными участниками этим летом

10:18В районе Косино-Ухтомский обновят электроподстанцию «Каскадная»

09:07Каким образом будет проложен путь от «Давыдково» до «Карамышевской»

17:09Мэр Москвы презентовал новейшее полицейское здание

15:39При очередных санкциях США «Газпром» сам достроит «Северный поток – 2»

14:02Выяснилось, сколько застройщиков запросили подключение к ресурсоснабжающим организациям

12:39Где Южном Медведково начали строить дом по реновации

11:29В Омске cредь бела дня случился «прорыв»

10:09Не вся реновация нужна жителям столицы

09:00Где можно узнать о замене лифтов в вашем доме

18:02Дмитрий Пестов: 4 новых газопровода ввели в Московской области

Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»

logo russianconstruction.com
Выяснилось, что чаще всего ищут через сервис «Яндекс.Карты»
Поисковые теги:

Специалисты компании «Яндекс» проанализировали запросы пользователей сервиса «Яндекс.Карты» и выявили наиболее типичные запросы, в зависимости от времени года.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Как сообщает во вторник РИА Новости со ссылкой на исследование компании, запросы жителей крупных городов за прошлый год свидетельствуют о том, что организации и общественные места пользуются различной популярностью в зависимости от времени года. Так, зимой наиболее популярны запросы расположения катков и лыжных баз в том или ином городе, а также центры для занятия спортом и фитнесом. Также, высок интерес к кинотеатрам и другим объектам индустрии развлечений. Растет доля пользователей, которые ищут расположение церквей.

Весной уже лидируют цветочные магазины и заведения общепита. Объекты, связанные с автосервисом также набирают популярность с апреля по май, что эксперты объясняют слякотью на дорогах. А вот летом пальму первенства следует отдать паркам, зоопаркам и заведениям фаст-фуда. Кроме того, возрастает число запросов местонахождения турагентств, что представляется логичным в свете сезона отпусков. Осенью увеличивается число пользователей, ищущих высшие учебные заведения и книжные магазины. В этот же период особой популярностью пользуются аптеки.



Похожие публикации



Партнеры