15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме

logo russianconstruction.com
Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме
Поисковые теги:

Накануне в Москве открылся Первый Столыпинский форум, в котором приняли участие свыше 1,5 тысячи предпринимателей, экспертов и представителей власти, а также около 150 журналистов.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На секциях форума участники обсуждают стратегию развития экономики и вопрос взаимодействия между властью и бизнесом. В мероприятии принял участие и руководитель компании ТЕХНОНИКОЛЬ, одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, член президиума генсовета Общественной организации «Деловая Россия», Сергей Колесников. В своем выступлении он затронул вопросы, которые необходимо решить для того, чтобы развивать несырьевой экспорт России.

«Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции», — заметил Сергей Колесников.

Одной из наиболее острых проблем, по его мнению, является ситуация с валютным контролем, постоянное увеличение тарифов на автомобильные и железнодорожные перевозки, а также морскую транспортировку. Кроме того, Колесников выделил проблему отсутствия соответствующих международных договоров с иностранными государствами, которые обеспечивали бы беспрепятственную доставку товара, и проблему недостаточно развитой транспортной инфраструктуры в России.  

При этом Колесников привел положительный пример взаимодействия бизнеса с властью: «В прошлом году мы много бились над тем, чтобы не закрывали федеральные трассы, так как это неэффективный метод, который к тому же приводит к убыткам производителей и невозможности перевозить продукцию. К нам прислушались. В этом году даже некоторые регионы отказались от сезонного закрытия дорог, за что мы им очень благодарны», — рассказал бизнесмен.



Похожие публикации



Партнеры