14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме

logo russianconstruction.com
Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме
Поисковые теги:

Накануне в Москве открылся Первый Столыпинский форум, в котором приняли участие свыше 1,5 тысячи предпринимателей, экспертов и представителей власти, а также около 150 журналистов.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На секциях форума участники обсуждают стратегию развития экономики и вопрос взаимодействия между властью и бизнесом. В мероприятии принял участие и руководитель компании ТЕХНОНИКОЛЬ, одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, член президиума генсовета Общественной организации «Деловая Россия», Сергей Колесников. В своем выступлении он затронул вопросы, которые необходимо решить для того, чтобы развивать несырьевой экспорт России.

«Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции», — заметил Сергей Колесников.

Одной из наиболее острых проблем, по его мнению, является ситуация с валютным контролем, постоянное увеличение тарифов на автомобильные и железнодорожные перевозки, а также морскую транспортировку. Кроме того, Колесников выделил проблему отсутствия соответствующих международных договоров с иностранными государствами, которые обеспечивали бы беспрепятственную доставку товара, и проблему недостаточно развитой транспортной инфраструктуры в России.  

При этом Колесников привел положительный пример взаимодействия бизнеса с властью: «В прошлом году мы много бились над тем, чтобы не закрывали федеральные трассы, так как это неэффективный метод, который к тому же приводит к убыткам производителей и невозможности перевозить продукцию. К нам прислушались. В этом году даже некоторые регионы отказались от сезонного закрытия дорог, за что мы им очень благодарны», — рассказал бизнесмен.



Похожие публикации



Партнеры