14:35В Москве на Семеновской набережной построят пешеходный мост через Яузу

13:11Началась реконструкция Кольцевой линии метро

12:05Парк развлечений «Остров Мечты» ввели в эксплуатацию

11:17Кто будет владеть 340 хостелами в Москве и Петербурге

10:00На западе столицы ввели в эксплуатацию более миллиона квадратных метров недвижимости

09:04В Москве могут утвердить еще 40 стартовых площадок реновации

18:57Берег Керчи защитят от оползней

17:27Станции метро «Смоленская» вернут историческую систему освещения

16:10В промзоне «Октябрьское поле» возведут жилье, соцобъекты и технопарк

15:16В онлайн-режиме: мониторить работу над нацпроектами будет информационно-аналитическая система

14:10Панорама «Бородинская битва»: москвичи смогут понаблюдать за реставрацией фрагмента «Всадники»

13:26Где заменят системы теплоснабжения в 1300 домах

11:55Станцию «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закроют на ремонт 22 февраля

10:58Минстрой МО провел совещание по расселению аварийного жилья в Сергиево-Посадском округе

10:00Станция метро «Кленовый бульвар» – новый маршрут до парка «Коломенское»

Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме

logo russianconstruction.com
Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме
Поисковые теги: Источник фото:

Накануне в Москве открылся Первый Столыпинский форум, в котором приняли участие свыше 1,5 тысячи предпринимателей, экспертов и представителей власти, а также около 150 журналистов.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На секциях форума участники обсуждают стратегию развития экономики и вопрос взаимодействия между властью и бизнесом. В мероприятии принял участие и руководитель компании ТЕХНОНИКОЛЬ, одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, член президиума генсовета Общественной организации «Деловая Россия», Сергей Колесников. В своем выступлении он затронул вопросы, которые необходимо решить для того, чтобы развивать несырьевой экспорт России.

«Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции», — заметил Сергей Колесников.

Одной из наиболее острых проблем, по его мнению, является ситуация с валютным контролем, постоянное увеличение тарифов на автомобильные и железнодорожные перевозки, а также морскую транспортировку. Кроме того, Колесников выделил проблему отсутствия соответствующих международных договоров с иностранными государствами, которые обеспечивали бы беспрепятственную доставку товара, и проблему недостаточно развитой транспортной инфраструктуры в России.  

При этом Колесников привел положительный пример взаимодействия бизнеса с властью: «В прошлом году мы много бились над тем, чтобы не закрывали федеральные трассы, так как это неэффективный метод, который к тому же приводит к убыткам производителей и невозможности перевозить продукцию. К нам прислушались. В этом году даже некоторые регионы отказались от сезонного закрытия дорог, за что мы им очень благодарны», — рассказал бизнесмен.



Похожие публикации


Advertisement

Партнеры