13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

11:32Вице-премьер Мутко считает, что не стоит «влезать в экономику» уже строящегося долевого жилья

11:00Сочинский самострой будет снесен

10:30В 27 регионах России построят новые терминалы аэропортов

10:00Первый из пострадавших при взрыве в Магнитогорске получил новое жилье

09:40После схода оползня в Хабаровском крае могут расселить еще один поселок

09:33Стартовала внеплановая проверка газового оборудования в жилом секторе столицы

09:30147 млрд руб. выделят из федерального бюджета на «Чистую воду»

09:14Столичный регион усиливает работу по профилактике бытовых пожаров

09:00В Приморье муниципалитеты получили 800 млн руб. на жилье для сирот

19:17Скейт-парк площадью 1000 кв.м. появился в новой Москве

18:56В ландшафтном парке Митино открылся каток с инструкторами-фигуристами

16:16Какие новые льготы по ипотеке для семей одобрило правительство

15:47На московских дорогах ликвидируют полсотни узких мест

Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме

logo russianconstruction.com
Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме
Поисковые теги:

Накануне в Москве открылся Первый Столыпинский форум, в котором приняли участие свыше 1,5 тысячи предпринимателей, экспертов и представителей власти, а также около 150 журналистов.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На секциях форума участники обсуждают стратегию развития экономики и вопрос взаимодействия между властью и бизнесом. В мероприятии принял участие и руководитель компании ТЕХНОНИКОЛЬ, одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, член президиума генсовета Общественной организации «Деловая Россия», Сергей Колесников. В своем выступлении он затронул вопросы, которые необходимо решить для того, чтобы развивать несырьевой экспорт России.

«Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции», — заметил Сергей Колесников.

Одной из наиболее острых проблем, по его мнению, является ситуация с валютным контролем, постоянное увеличение тарифов на автомобильные и железнодорожные перевозки, а также морскую транспортировку. Кроме того, Колесников выделил проблему отсутствия соответствующих международных договоров с иностранными государствами, которые обеспечивали бы беспрепятственную доставку товара, и проблему недостаточно развитой транспортной инфраструктуры в России.  

При этом Колесников привел положительный пример взаимодействия бизнеса с властью: «В прошлом году мы много бились над тем, чтобы не закрывали федеральные трассы, так как это неэффективный метод, который к тому же приводит к убыткам производителей и невозможности перевозить продукцию. К нам прислушались. В этом году даже некоторые регионы отказались от сезонного закрытия дорог, за что мы им очень благодарны», — рассказал бизнесмен.



Похожие публикации


Партнеры