15:38Какие запреты ждут коллекторов после принятия закона в Госдуме

14:46«Газпром» потратит на газификацию Коми больше 7 миллиардов рублей

13:45В Москве подготовлены 60% жилых зданий к отопительному сезону

12:16Кто направил жалобу в ЕСПЧ на программу реновации

11:04Москва ищет подрядчиков по благоустройству восьми районов ЦАО

10:11Из-за чего опять увеличен интервал движения поездов на Ярославском направлении МЖД

09:09Московское метро переходит на бесшумный режим

17:45Почему столицу России предлагают перенести в Омск

16:30Расписание ряда электричек ярославского направления МЖД изменится 20-29 июля из-за путевых работ

15:43Контакт-центр Стройкомплекса принял около 16 тыс. обращений

14:28Что сейчас горит в центре Москвы

14:06Кто будет бороться на аукционе за благоустройство, на северо-востоке Москвы

12:59Под Казанью дольщики начали жить в палатках у недостроенных домов

12:11Мотивы среднеазиатской архитектуры будут использованы при оформлении станции метро «Юго-Восточная»

11:16Сколько рабочих мест даст новый производственный цех завода «МЭЛ»

Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме

logo russianconstruction.com
Проблемы экспорта стройматериалов обсудили на Столыпинском форуме
Поисковые теги: Источник фото:

Накануне в Москве открылся Первый Столыпинский форум, в котором приняли участие свыше 1,5 тысячи предпринимателей, экспертов и представителей власти, а также около 150 журналистов.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

На секциях форума участники обсуждают стратегию развития экономики и вопрос взаимодействия между властью и бизнесом. В мероприятии принял участие и руководитель компании ТЕХНОНИКОЛЬ, одного из крупнейших международных производителей строительных материалов, член президиума генсовета Общественной организации «Деловая Россия», Сергей Колесников. В своем выступлении он затронул вопросы, которые необходимо решить для того, чтобы развивать несырьевой экспорт России.

«Поставлять продукцию на высококонкурентные зарубежные рынки, когда в каждой стране есть свои правила, нормативы, свои успешные компании, и так непросто. Но существует такое количество ограничений, которые еще больше усложняют экспортирование несырьевой продукции», — заметил Сергей Колесников.

Одной из наиболее острых проблем, по его мнению, является ситуация с валютным контролем, постоянное увеличение тарифов на автомобильные и железнодорожные перевозки, а также морскую транспортировку. Кроме того, Колесников выделил проблему отсутствия соответствующих международных договоров с иностранными государствами, которые обеспечивали бы беспрепятственную доставку товара, и проблему недостаточно развитой транспортной инфраструктуры в России.  

При этом Колесников привел положительный пример взаимодействия бизнеса с властью: «В прошлом году мы много бились над тем, чтобы не закрывали федеральные трассы, так как это неэффективный метод, который к тому же приводит к убыткам производителей и невозможности перевозить продукцию. К нам прислушались. В этом году даже некоторые регионы отказались от сезонного закрытия дорог, за что мы им очень благодарны», — рассказал бизнесмен.



Похожие публикации



Партнеры