09:49День сбоев: произошла задержка в движении поездов на Казанском направлении МЖД

09:10Что сегодня произошло на серой ветке метро

17:44Сколько будет выделено средств на скульптуру солдата для Ржевского мемориала

17:33В Госдуму внесен проект о торгах на право заключения договора купли-продажи земли в электронной форме

16:51На Тверской улице опять снесли самострой

16:07Выяснилось, во сколько обойдется строительство двух ледоколов для «Атомфлота»

14:55Какими будут два жилых дома в Кузьминках по программе реновации

14:14Где в Новосибирске построят первую в городе 45-этажку

13:31Мэр российского города получил восемь лет тюрьмы за взятку от строителей

12:30Запущено строительство станции «Университет Дружбы Народов»

11:4170 инвесторов претендовали на недвижимость, расположенную в западной части Москвы

10:52Каким будет новый дизайн станции метро «Окская»

09:52Сбой работы на СЖД: все поезда задерживаются

09:01Почти 300 семей смогли докупить площади по программе реновации

18:00Завершено строительство спортивно-развлекательного центра и нового жилого корпуса на базе отдыха в Балашихе

Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве

logo russianconstruction.com
Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве
Поисковые теги: Источник фото:

Накануне, 20 марта, состоялось расширенное заседание Правительства МО, где, помимо прочего, речь шла  об оптимизации пяти государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые наиболее востребованы среди жителей региона, говорится в пресс-релизе пресс-службы ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, поступившем в редакцию Строительство.RU.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, вопрос касается получения градостроительных планов земельных участков для индивидуального строительства жилья, выдачи ордеров на ведение земляных работ, присвоения адресов объектам недвижимости, а также процесса согласования перепланировки жилья.

В минувшем году более 140 тысяч подобных услуг были оказаны органами местного самоуправления. Тем не менее, в 2016 была зафиксирована проблема, связанная с отсутствием единых стандартов и регламентов по оказанию услуг. Подать документ можно было только на бумаге, а заявитель зачастую был недостаточно информирован.  

Чтобы решить эту проблему, Главархитектуры и Мингосуправление Московской области утвердили единые регламенты предоставления госуслуг и перевели их в электронный вид. Благодаря нововведению, жители Московской области могут воспользоваться региональным порталом uslugi.mosreg.ru для получения нужных услуг.

По словам начальника управления Владислава Гордиенко, благодаря этому, общий объем услуг вырос на 84 % — до 70 тысяч заявок. А сроки предоставления услуг сокращены на треть.

«Например, сейчас адрес присваивается за 12 рабочих дней вместо 18, а получить порубочный билет можно за 17 вместо 30. Работа по контролю за сроками и качеством ведется в постоянном режиме», — пояснил он.



Похожие публикации



Партнеры