14:20В Подмосковье по программе «Чистая вода» построят 37 водозаборных узлов

13:54Нового президента НОСТРОЙ выберет Всероссийский съезд СРО в апреле

13:15К лету в Новой Москве будут построены сразу три детских садика

13:00"Газпром центр" в Минске достроят к декабрю 2020

12:39СФ обсудит с Минстроем увеличение объемов строительства жилья в РФ

11:45В ТиНАО стартовало строительство автомагистрали «Воскресенское — Каракашево — Щербинка»

11:30В Новой Москве на торги выставили землю под промышленную застройку

11:00В Одинцово возведут многоэтажную автостоянку

16:10В Кунцевской школе появится учебный корпус на 400 мест с телестудией и юннатским кружком

15:30Росреестр не смог оценить экономический эффект от "гаражной амнистии"

14:10При строительства ЖК «Южное Бунино» в Новой Москве выявлены нарушения

13:505 станций Сокольнической линии закроют для завершения строительства БКЛ

13:20Московские власти отменили строительство транспортно-пересадочного узла "Братиславская"

13:00Госинспекция по недвижимости ликвидировала самострой в Тимирязевском районе

12:34Российскому правительству устроят резиденцию в Москва-Сити

Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве

logo russianconstruction.com
Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве
Поисковые теги:

Накануне, 20 марта, состоялось расширенное заседание Правительства МО, где, помимо прочего, речь шла  об оптимизации пяти государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые наиболее востребованы среди жителей региона, говорится в пресс-релизе пресс-службы ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, поступившем в редакцию Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, вопрос касается получения градостроительных планов земельных участков для индивидуального строительства жилья, выдачи ордеров на ведение земляных работ, присвоения адресов объектам недвижимости, а также процесса согласования перепланировки жилья.

В минувшем году более 140 тысяч подобных услуг были оказаны органами местного самоуправления. Тем не менее, в 2016 была зафиксирована проблема, связанная с отсутствием единых стандартов и регламентов по оказанию услуг. Подать документ можно было только на бумаге, а заявитель зачастую был недостаточно информирован.  

Чтобы решить эту проблему, Главархитектуры и Мингосуправление Московской области утвердили единые регламенты предоставления госуслуг и перевели их в электронный вид. Благодаря нововведению, жители Московской области могут воспользоваться региональным порталом uslugi.mosreg.ru для получения нужных услуг.

По словам начальника управления Владислава Гордиенко, благодаря этому, общий объем услуг вырос на 84 % — до 70 тысяч заявок. А сроки предоставления услуг сокращены на треть.

«Например, сейчас адрес присваивается за 12 рабочих дней вместо 18, а получить порубочный билет можно за 17 вместо 30. Работа по контролю за сроками и качеством ведется в постоянном режиме», — пояснил он.



Похожие публикации



Партнеры