15:36В Ивановской области появится новая территория опережающего развития

15:08В Конькове построили 21-этажный апарт-отель на месте промзоны №35

13:56Елку из 230 тысяч проездных билетов установили на «Тургеневской»

13:22Через 3 года в новой Москве полностью внедрят «умные электросети»

12:47Большая кольцевая линия метро Москвы замкнется к 2023 году

12:15В 2021 году построят участок БКЛ между «Хорошевской» и «Мневниками»

11:51В Москве открывается обновленная сцена Театра Олега Табакова

11:19Готовится реставрация деревянного дома с резным декором в Сокольниках

10:54На участке площадью более 20 га построят ТПУ «Авиамоторная»

10:27Утерянные при советской власти скульптуры рыб вернули в павильон ВДНХ

09:48Подробности уголовного дела главы Свердловской железной дороги

09:23«Газпром» купит самый высокий небоскреб Европы за 120 млрд рублей

17:30Москва бьет рекорды по темпам строительства дорог

16:55Жилой дом XIX века на Пречистенке отреставрируют

16:37С июня 2017 г. системы газоснабжения обновили в 25 тыс. квартир Москвы

Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве

logo russianconstruction.com
Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве
Поисковые теги:

Накануне, 20 марта, состоялось расширенное заседание Правительства МО, где, помимо прочего, речь шла  об оптимизации пяти государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые наиболее востребованы среди жителей региона, говорится в пресс-релизе пресс-службы ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, поступившем в редакцию Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, вопрос касается получения градостроительных планов земельных участков для индивидуального строительства жилья, выдачи ордеров на ведение земляных работ, присвоения адресов объектам недвижимости, а также процесса согласования перепланировки жилья.

В минувшем году более 140 тысяч подобных услуг были оказаны органами местного самоуправления. Тем не менее, в 2016 была зафиксирована проблема, связанная с отсутствием единых стандартов и регламентов по оказанию услуг. Подать документ можно было только на бумаге, а заявитель зачастую был недостаточно информирован.  

Чтобы решить эту проблему, Главархитектуры и Мингосуправление Московской области утвердили единые регламенты предоставления госуслуг и перевели их в электронный вид. Благодаря нововведению, жители Московской области могут воспользоваться региональным порталом uslugi.mosreg.ru для получения нужных услуг.

По словам начальника управления Владислава Гордиенко, благодаря этому, общий объем услуг вырос на 84 % — до 70 тысяч заявок. А сроки предоставления услуг сокращены на треть.

«Например, сейчас адрес присваивается за 12 рабочих дней вместо 18, а получить порубочный билет можно за 17 вместо 30. Работа по контролю за сроками и качеством ведется в постоянном режиме», — пояснил он.



Похожие публикации


Партнеры