14:58Горячиться не нужно: MAN выпустил оригинальную охлаждающую жидкость (антифриз)

14:42Цены в «элитке» Краснодара оказались сравнимы с московскими

13:06Здоровье для Москвы: ФОК и бассейн появятся на территории колледжа для соцработников

12:51Фасад здания очистных сооружений "Мосводостока" напомнит компьютерную игру Minecraft

12:40Вступил в силу долгожданный ГОСТ на «зеленые» крыши

12:25Инновационный стеклопластик, разработанный резидентом ОЭЗ «Технополис Москва», начали использовать на российских автодорогах

11:53В Москве откроют летние кафе

11:26У группы Тинькофф скоро появится новая штаб-квартира: ее построит AFI Development

11:09В Норильске ликвидируют последствия масштабной аварии на ТЭЦ-3: сотни тонн разлитых нефтепродуктов попали в реку Амбарная

20:19Завод АО "Стеклонит" модернизирует производство стеклоткани

19:10Росреестр повышает эффективность своей работы

18:55Подкомитеты ТК 465 внесут предложения по вводу в нормативную базу практики строительства быстровозводимых зданий и сооружений

12:18После снятия ограничений покупательский спрос на подмосковном рынке недвижимости вырастет на 10-15%

16:10В Подмосковье могут открыть торговые центры

16:00Как самоизоляция изменит российский рынок недвижимости

Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве

logo russianconstruction.com
Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве
Поисковые теги: Источник фото:

Накануне, 20 марта, состоялось расширенное заседание Правительства МО, где, помимо прочего, речь шла  об оптимизации пяти государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые наиболее востребованы среди жителей региона, говорится в пресс-релизе пресс-службы ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, поступившем в редакцию Строительство.RU.




Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, вопрос касается получения градостроительных планов земельных участков для индивидуального строительства жилья, выдачи ордеров на ведение земляных работ, присвоения адресов объектам недвижимости, а также процесса согласования перепланировки жилья.

В минувшем году более 140 тысяч подобных услуг были оказаны органами местного самоуправления. Тем не менее, в 2016 была зафиксирована проблема, связанная с отсутствием единых стандартов и регламентов по оказанию услуг. Подать документ можно было только на бумаге, а заявитель зачастую был недостаточно информирован.  

Чтобы решить эту проблему, Главархитектуры и Мингосуправление Московской области утвердили единые регламенты предоставления госуслуг и перевели их в электронный вид. Благодаря нововведению, жители Московской области могут воспользоваться региональным порталом uslugi.mosreg.ru для получения нужных услуг.

По словам начальника управления Владислава Гордиенко, благодаря этому, общий объем услуг вырос на 84 % — до 70 тысяч заявок. А сроки предоставления услуг сокращены на треть.

«Например, сейчас адрес присваивается за 12 рабочих дней вместо 18, а получить порубочный билет можно за 17 вместо 30. Работа по контролю за сроками и качеством ведется в постоянном режиме», — пояснил он.



Похожие публикации




Партнеры