15:45В Китае показали последние новинки в области пластмасс и резины

15:06Задумка реновации — вынуждать семьи докупать жилье

13:46Как реновация охватила еще пять домов в Можайском районе

12:30Где в Сочи построят новый волнорез

11:42Когда в Котловке введут в эксплуатацию новое здание полиции со спортивными залами

10:49Новый митинг против строительства дороги пройдет сегодня в Казани

10:25Цепная реакция неисправностей ЖД парализовала всю Москву

09:06Выяснилась причина, сбоя на Серпуховско-Тимирязевской линии

21:15Что произошло на Серпуховско-Тимирязевской линии метро

18:24Каким образом число рабочих мест в Новой Москве выросло в 2,5 раза за семь лет

17:16Где ограничат движение 25 и 26 мая на юго-востоке Москвы

16:09Когда будет отремонтировано здание Архитектурного отдела на ВДНХ

15:30На станции МЦК ЗИЛ запланировано строительство дополнительных выходов

14:41На что держит курс ГК Bosch в России

13:58Стасишин оценил застройку по программе «Стимул»

Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве

logo russianconstruction.com
Как цифровизация резко повысила объем госуслуг в градостроительстве
Поисковые теги:

Накануне, 20 марта, состоялось расширенное заседание Правительства МО, где, помимо прочего, речь шла  об оптимизации пяти государственных и муниципальных услуг в градостроительной сфере, которые наиболее востребованы среди жителей региона, говорится в пресс-релизе пресс-службы ГУ архитектуры и градостроительства Московской области, поступившем в редакцию Строительство.RU.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

В частности, вопрос касается получения градостроительных планов земельных участков для индивидуального строительства жилья, выдачи ордеров на ведение земляных работ, присвоения адресов объектам недвижимости, а также процесса согласования перепланировки жилья.

В минувшем году более 140 тысяч подобных услуг были оказаны органами местного самоуправления. Тем не менее, в 2016 была зафиксирована проблема, связанная с отсутствием единых стандартов и регламентов по оказанию услуг. Подать документ можно было только на бумаге, а заявитель зачастую был недостаточно информирован.  

Чтобы решить эту проблему, Главархитектуры и Мингосуправление Московской области утвердили единые регламенты предоставления госуслуг и перевели их в электронный вид. Благодаря нововведению, жители Московской области могут воспользоваться региональным порталом uslugi.mosreg.ru для получения нужных услуг.

По словам начальника управления Владислава Гордиенко, благодаря этому, общий объем услуг вырос на 84 % — до 70 тысяч заявок. А сроки предоставления услуг сокращены на треть.

«Например, сейчас адрес присваивается за 12 рабочих дней вместо 18, а получить порубочный билет можно за 17 вместо 30. Работа по контролю за сроками и качеством ведется в постоянном режиме», — пояснил он.



Похожие публикации



Партнеры