16:28Смоленские депутаты, вслед за Чечней, попросили прокуратуру списать долги за газ.

15:53Собянин открыл здание Главного следственного управления после ремонта

15:251 трлн рублей прибыли получили застройщики московского региона в этом году

15:03Минвостокразвития будет теперь заниматься еще и Арктикой

14:33Накопить на «однушку» в Москве и…не умереть

12:17Думец Анатолий Аксаков не исключает появления профильного банка для финансирования строительства

11:36Следственный комитет призывает не доверять сообщениям о теракте в Магнитогорске

11:08Треть рельсов на железнодорожную часть Крымского моста уже уложена

10:18Теплотрасса в Петербурге, из-за которой перекрывалось движение, восстановлена после аварии

09:52Москвичи сдают новогодние елки на утилизацию

17:01Мэр Москвы открыл разворотную эстакаду на Волоколамке

15:34Составлен рейтинг самых острых проблем российского ЖКХ

15:11Башня «Наука» по праву стала московским «Достоянием»

13:55Экскаватор стоимостью 2,5 млн. рублей угнали в Новой Москве

12:47Легендарные укрепления, прикрывавшие «Дорогу жизни» воссоздадут в Ленобласти

Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ

logo russianconstruction.com
Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ
Поисковые теги:

Если китайская компания Lifan не построит до конца текущего года свою первую автомобильную фабрику на территории России, она перестанет быть резидентом Особой экономической зоны «Липецк», пишут «Известия» во вторник.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще три года назад китайский Lifan заключил соглашение с администрацией ОЭЗ. Концерн получил статус резидента зоны в обмен на обещание построить автомобильную фабрику, которая выпускала бы 60 тысяч автомобилей ежегодно. Предполагаемый объем капиталовложений должен был составить $300 миллионов.

Тем не менее, инвестировать китайская компания не спешила, тогда как со стороны администрации ОЗС расходы были. В частности, были проложены инженерные коммуникации. В китайской компании объясняют пустую строительную площадку ухудшением ситуации на автомобильном рынке.

В результате, администрация Особой экономической зоны «Липецк» указала крайний срок возведения завода на площадке, и в случае невыполнения сроков, участок будет передан другому резиденту.



Похожие публикации


Партнеры