13:56У здания Минстроя в Москве задержан самосожженец

12:51На Камчатке появятся пассажирские паромы взамен авиации

12:03Какова судьба Политехнического музея или назад в будущее

11:14В Москве стартует глобальная программа по реконструкции советских кинотеатров

10:19Кто будет застройщиком делового центра вместо завода Хруничева

09:08«Ачинский Цемент» увеличил парк специальной техники для доставки продукции

17:42Очередной прорыв: Мосэнергосбыт повышает тарифы с 1 июля 2019 года

17:26Где построят новый корпус по производству молочной продукции и сыра

16:35Какой будет школа с лингвистическим уклоном в САО Москвы

15:58Выяснилось, как в Новосибирской области депутаты стерли с лица Земли две деревни

15:18Дорогу около станции метро «Ольховая» проверили с помощью георадара

14:21Из-за чего в Курске жители выступают против строительства свинокомплексов

13:46Каким будет обновленный НИИ детской онкологии в Москве

12:32Кто будет стоить дорогу от Ярославского до Дмитровского шоссе

11:38Доплачивать за квартиры по реновации согласились 0.1% жителей столицы

Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ

logo russianconstruction.com
Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ
Поисковые теги: Источник фото:

Если китайская компания Lifan не построит до конца текущего года свою первую автомобильную фабрику на территории России, она перестанет быть резидентом Особой экономической зоны «Липецк», пишут «Известия» во вторник.



Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще три года назад китайский Lifan заключил соглашение с администрацией ОЭЗ. Концерн получил статус резидента зоны в обмен на обещание построить автомобильную фабрику, которая выпускала бы 60 тысяч автомобилей ежегодно. Предполагаемый объем капиталовложений должен был составить $300 миллионов.

Тем не менее, инвестировать китайская компания не спешила, тогда как со стороны администрации ОЗС расходы были. В частности, были проложены инженерные коммуникации. В китайской компании объясняют пустую строительную площадку ухудшением ситуации на автомобильном рынке.

В результате, администрация Особой экономической зоны «Липецк» указала крайний срок возведения завода на площадке, и в случае невыполнения сроков, участок будет передан другому резиденту.



Похожие публикации



Партнеры