13:51В Мосгосстройнадзоре решили проверить ход строительства бизнес-парка «Сколково»

12:57В Даниловском районе откроется подстанция скорой помощи

12:04Когда будет открыт ледовый дворец «Кристалл» в Лужниках

11:31Как прошел субботник у сотрудников Минстроя Московской области

11:00В центре Москвы построили современный апарт-отель

10:24Выяснилось, на сколько выросло количество ипотечных договоров в Москве

09:04Где появится новый спорткомплекс для проведения соревнований по пятиборью

17:18Минстрой России приступил к разработке федеральной программы по модернизации объектов ЖКХ

16:31Как проходит благоустройство возле метро «Лухмановская»

15:25Каким будет строящееся в Косино-Ухтомском футбольное поле

14:16Выяснилось, от чего подорожали загородные дома во всех городах-миллионерах

12:5719 эксплуатируемых объектов Главгосстройнадзор проверил с массовым пребыванием людей

12:09Во-сколько обойдется строительство фельдшерско-акушерского пункта в Камчатском крае

11:45Сколько детсадов и школ построено в столице за три месяца

13:26Россия догнала Сомали по рейтингу свободы прессы

Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ

logo russianconstruction.com
Китайцы перед выбором: строить завод в Липецкой области или покинуть ОЭЗ
Поисковые теги:

Если китайская компания Lifan не построит до конца текущего года свою первую автомобильную фабрику на территории России, она перестанет быть резидентом Особой экономической зоны «Липецк», пишут «Известия» во вторник.


Для дальнейшего чтения материалов, пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите.

Еще три года назад китайский Lifan заключил соглашение с администрацией ОЭЗ. Концерн получил статус резидента зоны в обмен на обещание построить автомобильную фабрику, которая выпускала бы 60 тысяч автомобилей ежегодно. Предполагаемый объем капиталовложений должен был составить $300 миллионов.

Тем не менее, инвестировать китайская компания не спешила, тогда как со стороны администрации ОЗС расходы были. В частности, были проложены инженерные коммуникации. В китайской компании объясняют пустую строительную площадку ухудшением ситуации на автомобильном рынке.

В результате, администрация Особой экономической зоны «Липецк» указала крайний срок возведения завода на площадке, и в случае невыполнения сроков, участок будет передан другому резиденту.



Похожие публикации



Партнеры